Папки-передвижки

Открытое занятие для воспитанника по рисованию воздушным шариком «Волшебные цветы»

Елена Токарева
Открытое занятие для воспитанника по рисованию воздушным шариком «Волшебные цветы»

Цель

Познакомить воспитанника с нетрадиционной техникой рисования цветов, путем печатание воздушным шариком.

Задачи

Образовательные:

- учить рисовать предмет крупно, располагая его в центре листа;

- развивать творческое мышление;

- обогащать словарный запас по теме;

- закрепить правильное отношение к занятию;

- формировать умение различать на слух слова с их значением;

- закреплять умение воспринимать загадки;

- обогащение сенсорного восприятия;

- вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования.

Коррекционно-развивающие:

- закреплять умение приветствовать присутствующих;

- развивать пассивный словарь детей;

- развивать слуховое восприятие, внимание, память, мышление, мелкую моторику и координацию рук, двигательную активность захватывания предметов;

- корригировать эмоционально-волевую сферу путем создания положительной атмосферы в процессе совместной деятельности.

Воспитательные:

- воспитывать умение внимательно слушать воспитателя;

- воспитывать умение взаимодействовать с взрослым в процессе выполнения простых игровых действий;

- формировать правильное представление о временах года: (весной тает снег, солнце светит ярко, бегут ручьи);

- формировать проявление заинтересованности к окружающему миру, любовь к природе;

– воспитывать общую культуру и культуру поведения на занятиях,

положительное отношение детей друг к другу;

– Воспитывать аккуратность, доброжелательность.

Словарная работа: весна, тепло, тает снег, бегут ручьи.

Предварительная работа

Наблюдение на прогулке за сезонными изменениями в природе, ее явлениями (тает снег, тепло).

Чтение художественных произведений о весне. Коллективные и индивидуальные наблюдения на прогулке. Рассматривание иллюстраций о весне. Отработка практических навыков необходимых для занятия: захват, ориентация в пространстве группы в игровой форме, идентификация себя со своим именем, ориентация на своем теле. Работа с пассивным словарем.

Методические приемы

Сюрпризный момент, игровая ситуация, показ и объяснение, совместная деятельность воспитателя и ребенка, физкультминутка, наблюдение, анализ занятия.

Оборудование и материалы:

Наглядный и демонстрационный материал: Лист формата А4, влажные салфетки, краска (желтого цвета, красного цвета, зеленого цвета, кисточка, одноразовая тарелка, воздушный шарик, весенний пейзаж, бабочка,

музыкальное сопровождение.

Ход занятия

Воспитанник садится за стол - «Приветствие» (показ карточки «пекс»).

Воспитатель:

После долгой и снежной зимы наступает весна (проговаривает основные признаки весны, показывает иллюстрации).

На улице все сильнее светит солнышко, тает снег, звенит веселая капель. Прилетают птицы. Из-под снега появятся первые цветы.

Воспитатель:

К нам в гости прилетела бабочка.

Бабочка:

- Здравствуй Миша!

Сегодня я прилетела на свою полянку и увидела, что на ней нет цветов, они еще не распустились, а я их так люблю. Помоги мне.

Воспитатель:

- Как же помочь бабочке? Мы можем их нарисовать?

Миша:

-Да! (показ карточки пекс)

Бабочка:

- Давай я покажу, как выглядят мои любимые цветы (показ цветка)

Воспитатель:

-Давай рассмотрим, какого цвета нарисован цветок (красный, желтый, зеленый)

Физкультминутка:

Наши ручки как цветочки,

Пальчики как лепесточки.

Солнце просыпается

Цветочки раскрываются.

В темноте они опять

Очень крепко будут спать.

Воспитатель:

-Я умею рисовать цветы, но необычные, с помощью воздушного шарика (показ картинки пекс) Рисовать им очень интересно. Я сейчас покажу, как это сделать.

Основная часть

Бабочка:

-Чтобы нарисовать мои любимые цветочки, нужны краски.

-Какими красками будете рисовать? (Показ карточек пекс)

Воспитатель:

-Прежде чем начать рисовать, надо пальчики размять.

Физкультминутка:

Шарик мы в руке сжимаем

И ладошки разминаем.

Не дадим ему скучать –

Будем им мы рисовать.

Выполнение задания

Индивидуальная помощь.

Рефлексия.

- Молодец, хорошо справилися с работой.

Бабочка:

Я узнала свой любимый цветок, он очень красивый. Ты мне помог, но мне надо возвращаться на свою волшебную поляну с красивым цветком.

До свидания! (показ картинки пекс)

Прощание

Воспитатель:

Мы сегодня поиграли, (руки в стороны)

И немножечко устали, (вытираем лоб)

Посмотрели на часы, (посмотреть на левую руку)

Нам домой пора идти. (помахать рукой)

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию  «Волшебные цветы» в технике «узелковый батик» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию  «Волшебные цветы» в технике «узелковый батик» в подготовительной группе Конспект НОД в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования – узелковый батик. «Волшебные цветы» Цель: Развитие.

Конспект ООД по рисованию «Анютины глазки» с использованием нетрадиционной техники  «оттиск воздушным шариком»Конспект ООД по рисованию «Анютины глазки» с использованием нетрадиционной техники  «оттиск воздушным шариком» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования слегка надутыми воздушными шарами. Задачи: учить детей рисовать цветы новым.

Консультация для родителей «Рисование воздушным шариком»Консультация для родителей «Рисование воздушным шариком» В детском возрасте простое, базовое рисование не так интересно. Юным художникам хочется создать что-то новое, особенное. Поэтому на помощь.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Открытое занятие для воспитанника по рисованию воздушным шариком «Волшебные цветы»
Опубликовано: 5 сентября 2024 в 22:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие для воспитанника по рисованию воздушным шариком «Волшебные цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Токарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 сентября. День изучения профессий. Передвижка «Мой любимый детский сад»

Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши.

6 сентября. Осенний день здоровья. Папка-передвижка «Профилактика гриппа и простуды»

Смена сезонов — это всегда нагрузка для иммунитета. Как уберечь ребенка от простудных заболеваний осенью? Теме укрепления детского здоровья в осенний период посвящен сегодняшний праздник.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД