Мария Чибинева
Конспект занятия «Открытка для мамы «Веточка мимозы»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мимоза» (Налеп из пластилина)
Возраст воспитанников: Смешанная ранняя группа.
Виды деятельности: Коммуникативная, изобразительная, позновательно-иследоватеская.
Образовательная деятельность: Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативная.
Цель: Учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями и расплющивать пальцами сверху.
Задачи:
Совершенствовать умение работать с пластилином,
Развивать внимание, мышление, аккуратность,
Воспитывать отзывчивость и доброту.
Публикация «Конспект занятия „Открытка для мамы „Веточка мимозы“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мимоза
- Мимоза. Аппликации
- Открытка своими руками
- Темочки
Оборудование: Пластилин желтого цвета, картон 1 / 2 альбомного листа с изображением веточки, доска для моделирования, салфетка, картинка с изображением мимозы.
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.
Содержание.
Обратная связь на высказывание.
Дети сидят полукругом на коврике.
-Цветик желто- золотистый,
Как цыплёночек, пушистый.
Сразу вянет от мороза,
Наша неженка ….
-Мимоза
-Совсем скоро праздник наших мам и бабушек, вы бы хотели их поздравить?
-да
2 этап: способствует планированию детьми их деятельность.
Содержание.
Обратная связь на высказывание.
Педагог обращает внимание детей на картинку с изображением мимозы.
-Мимоза – это не цветок, а кустарник, веточки которого усыпаны ярко-желтыми соцветиями, состоящими из пушистых шариков.
-Мимоза начинает свое цветие еще зимой, и как раз успевает созреть к женскому празднику.
- Именно эти веточки являются традиционным подарком на 8 марта.
3 этап: способствует реализации детского замысла.
Содержание.
Обратная связь на высказывание.
Дети подходят к столу.
Обратить внимание детей на стол, на котором дежит картонный лист с изображением веточки мимозы и желтый пластилин.
-Ребята, вы хотите поздравить своих мам и бабушек?
-Да.
-Предлагаю вам сделать открытки.
Показать детям, как нужно от пластилина отщипывать маленькие кусочки, скатывать между ладонями и надавливая на шарик, прикреплять их к веточке.
Следить зав выполнением задания.
4 этап: способствует проведению детской рефлексии по итогам деятельности.
Содержание.
Обратная связь на высказывание.
-Мне так интересно увидеть, что у вас получилось.
-Скажи (имя ребенка) были ли у тебя трудности во время выполнения работы?
В случае, если дети недовольны результатом:
-Очень красивая открытка получилась.
-Татой открытки нет ни у кого.
В случае, если дети довольны:
-Мне очень нравится твоя открытка.
-Я очень рада, что у вас получились такие замечательные открытки.
-Ваши мамы будут очень счастливы такому подарку.