Елена Сутырина
Отчёт работы по конструированию «С Лего легче всё уметь! С Лего легче поумнеть!» (для родителей)
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт работы по конструированию (для родителей
Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие, оно теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка.
Играми с Лего мы занимаемся с 2013 года. Конструирование из Лего привлекло тем, что дети могут с помощью взрослого, а затем и самостоятельно, в игровой и очень занимательной для них форме получить те знания и умения, которые определены в программе для каждого возраста.
Публикация «Отчёт работы по конструированию „С Лего легче всё уметь! С Лего легче поумнеть!“ (для родителей)» размещена в разделах
- Конструирование. Методические разработки
- Лего, LEGO. Консультации и рекомендации
- Лего. Конструктор LEGO
- Лего. Методические разработки
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
Знакомство с конструктором ЛЕГО мы начали ещё со второй младшей группы. В гости к детям приходил Легоша – наш учитель. Сначала дети учились строить разного вида "башенки", маленькие и большие дома, ворота, гаражи, мебель для маленьких кукол, животных. В средней группе усложняли задачи, постепенно учились строить, используя простые схемы. Освоение конструктора велось последовательно от простого к сложному.
В старшей группе, уже пытались решать конструктивные задачи «на глаз». Дети развивали образное мышление, они учились представлять предметы в различных пространственных положениях, мысленно менять их взаимное расположение.
На одном из собраний познакомили родителей с данным направлением работы, рассказывали о видах конструктора, их достоинства, с тем какие образовательные задачи решаем мы в детском саду, как они могут поиграть с детьми дома. Была разработана памятка для родителей.
Активное использование конструкторов показало, что у большинства детей (особенно мальчиков) установился высокий уровень развития в конструктивной деятельности.
Игры с конструктором способствовали
• развитию умения детей соизмерять мышечное усилие и тренировать координацию руки и глаз;
• развития фантазии и воображения;
• все дети освоили сенсорные признаки предметов, научились легко ими оперировать;
• развитию основных мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение, обобщение;
• речь детей обогатилась новыми терминами, понятиями. Дети усвоили и стали правильно употреблять такие понятия как, большой – маленький, длинный – короткий, высокий – низкий, широкий – узкий, над – под, сзади – спереди, вправо – влево и т. д. ;
• воспитанию умения работать в коллективе (умения предварительно договориться, распределить обязанности, отбирать необходимый материал работать дружно, не мешая друг другу и т. д.);
• сплочению детского коллектива, формированию чувства симпатии друг к другу, умению совместно решать задачи, распределять роли.
Представляю презентацию, подготовленную родителям к родительскому собранию.
Спасибо всем, кто посетил мою страничку и кому будет интересна данная публикация!