Маргарита Оборотова
Отчёт по организации подвижных игр во второй младшей группе за I квартал учебного года
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижные игры в группе проводятся с учетом индивидуальных особенностей детей. Особое внимание уделяю подготовке атрибутов игры, изготавливает их вместе с детьми или в их присутствии. Игра проводится одновременно со всеми детьми или с небольшой группой. Собирает детей на игру разными приемами. Начинает играть с 3—5 детьми, постепенно к нам присоединяются остальные, я звоню в колокольчик или беру в руки красивую игрушку (зайчика, мишку, привлекаю внимание малышей и тут же вовлекаю их в игру. Собираю детей 1—2 мин, так как задержка снижает интерес к игре. Дети должны усвоить правила игры, для того, чтобы четко выполнять движения, испытывать эмоциональный подъем. Иногда читаю стихи, прошу детей спеть песню на соответствующую тему, показывает детям предметы, игрушки, которые встретятся в игре. Подвести к игре иногда удается и путем вопросов или загадывания загадок. Стараюсь правильно разместить детей. Детей чаще всего ставлю так, как это нужно для игры. Сама занимаю позицию стою так, чтобы меня видели все. Даю объяснения перед началом игры или делаю в ходе самой игры. Объяснения краткие, точные, эмоциональные Не прерывая игру, размещаю и перемещаю детей, рассказываю, как нужно действовать. При повторном проведении игры уточняет правила. Распределяет роли, мне важно учитывать особенности детей: застенчивые, малоподвижные не всегда справляются с ответственной ролью, но я подводит их постепенно к этому. Ответственные роли поручаются постепенно всем детям. Далее я сначала беру на себя исполнение главной роли (например, кота в игре «Воробышки и кот»). И только потом, когда малыши освоятся с игрой, поручаю эту роль самим детям. Еще во время объяснения я назначаю водящего и ставлю остальных играющих на свои места, но с этой целью могут быть использованы и считалки. До начала игры размечаю площадку. Инвентарь, игрушки атрибуты раздаю перед началом игры или раскладывают на видном месте, чтобы дети могли воспользоваться по ходу игры самостоятельно. Руковожу игровой деятельностью детей, вначале выполняет главную роль сама, а затем передает ее детям. Я участвую в игре и тогда, когда не хватает пары («Найди себе пару»). Подаю команды или звуковые и зрительные сигналы к началу игры: удар в бубен, погремушку, хлопки в ладоши, взмах цветным флажком, рукой. Делаю указания в ходе игры, оценивает деятельность детей. Слежу за действиями детей и не допускаю длительных статических поз (сидение на корточках, стояние на одной ноге, поднятие рук вперед, вверх, вызывающих сужение грудной клетки и нарушение кровообращения, наблюдает за общим состоянием и самочувствием каждого ребенка. Регулирует физическую нагрузку, которая должна увеличиваться постепенно. Предлагаю предлагает перейти к каким-либо другим видам деятельности более спокойного характера. Игра заканчивается.
Публикация «Отчёт по организации подвижных игр во второй младшей группе за I квартал учебного года» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
В первом квартале в нашей группе проводились подвижные игры :
«Воробушки и автомобиль»
«Раз, два, три – беги!» (новая)
«Мой веселый звонкий мяч»
«Солнышко и дождик»
«Пузырь»
«Поезд»
«Воробушки и кот» (новая)
«Догони меня»
«Птички в гнездышках»
«По ровненькой дорожке»
«Мыши в кладовой» (новая)
«Такси» (новая)
«У медведя во бору»
«Кто дальше бросит»
Для игр были изготовлены атрибуты:
- Цветные ленты
- Флажки
- Маски персонажей
- Обозначающие знаки.