Лучший педагог года

Отчёт по организации подвижных игр во второй младшей группе за I квартал учебного года

Маргарита Оборотова
Отчёт по организации подвижных игр во второй младшей группе за I квартал учебного года
▼ Скачать + Заказать документы

Подвижные игры в группе проводятся с учетом индивидуальных особенностей детей. Особое внимание уделяю подготовке атрибутов игры, изготавливает их вместе с детьми или в их присутствии. Игра проводится одновременно со всеми детьми или с небольшой группой. Собирает детей на игру разными приемами. Начинает играть с 3—5 детьми, постепенно к нам присоединяются остальные, я звоню в колокольчик или беру в руки красивую игрушку (зайчика, мишку, привлекаю внимание малышей и тут же вовлекаю их в игру. Собираю детей 1—2 мин, так как задержка снижает интерес к игре. Дети должны усвоить правила игры, для того, чтобы четко выполнять движения, испытывать эмоциональный подъем. Иногда читаю стихи, прошу детей спеть песню на соответствующую тему, показывает детям предметы, игрушки, которые встретятся в игре. Подвести к игре иногда удается и путем вопросов или загадывания загадок. Стараюсь правильно разместить детей. Детей чаще всего ставлю так, как это нужно для игры. Сама занимаю позицию стою так, чтобы меня видели все. Даю объяснения перед началом игры или делаю в ходе самой игры. Объяснения краткие, точные, эмоциональные Не прерывая игру, размещаю и перемещаю детей, рассказываю, как нужно действовать. При повторном проведении игры уточняет правила. Распределяет роли, мне важно учитывать особенности детей: застенчивые, малоподвижные не всегда справляются с ответственной ролью, но я подводит их постепенно к этому. Ответственные роли поручаются постепенно всем детям. Далее я сначала беру на себя исполнение главной роли (например, кота в игре «Воробышки и кот»). И только потом, когда малыши освоятся с игрой, поручаю эту роль самим детям. Еще во время объяснения я назначаю водящего и ставлю остальных играющих на свои места, но с этой целью могут быть использованы и считалки. До начала игры размечаю площадку. Инвентарь, игрушки атрибуты раздаю перед началом игры или раскладывают на видном месте, чтобы дети могли воспользоваться по ходу игры самостоятельно. Руковожу игровой деятельностью детей, вначале выполняет главную роль сама, а затем передает ее детям. Я участвую в игре и тогда, когда не хватает пары («Найди себе пару»). Подаю команды или звуковые и зрительные сигналы к началу игры: удар в бубен, погремушку, хлопки в ладоши, взмах цветным флажком, рукой. Делаю указания в ходе игры, оценивает деятельность детей. Слежу за действиями детей и не допускаю длительных статических поз (сидение на корточках, стояние на одной ноге, поднятие рук вперед, вверх, вызывающих сужение грудной клетки и нарушение кровообращения, наблюдает за общим состоянием и самочувствием каждого ребенка. Регулирует физическую нагрузку, которая должна увеличиваться постепенно. Предлагаю предлагает перейти к каким-либо другим видам деятельности более спокойного характера. Игра заканчивается.

Публикация «Отчёт по организации подвижных игр во второй младшей группе за I квартал учебного года» размещена в разделах

В первом квартале в нашей группе проводились подвижные игры :

«Воробушки и автомобиль»

«Раз, два, три – беги!» (новая)

«Мой веселый звонкий мяч»

«Солнышко и дождик»

«Пузырь»

«Поезд»

«Воробушки и кот» (новая)

«Догони меня»

«Птички в гнездышках»

«По ровненькой дорожке»

«Мыши в кладовой» (новая)

«Такси» (новая)

«У медведя во бору»

«Кто дальше бросит»

Для игр были изготовлены атрибуты:

- Цветные ленты

- Флажки

- Маски персонажей

- Обозначающие знаки.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие на свежем воздухе на основе подвижных игр во второй младшей группе Конспект по физическому развитию с использованием подвижных игр во второй младшей группе "Путешествие по городу" Задачи: Образовательные.

Картотека подвижных игр на лето во второй младшей группе Картотека подвижных игр на лето во второй младшей группе. «Ровным кругом». Цель: Учить детей согласовывать свои действия с действиями.

Картотека подвижных игр во второй младшей группе по программе «Радуга» Картотека подвижных игр по программе «Радуга» в младшей группе 1. Приоритетная образовательная область: физическое развитие Виды деятельности:.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе за 1 квартал 2016–17 учебного года «Звери в осеннем лесу» Цель : Привитие бережного отношения к животным, знание признаков осени. ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Закрепить знания детей об осенних.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе на начало учебного года «Стали мы на год взрослее» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колобок» Конспект родительского собрания во 2 младшей.

Описание опыта «Развитие физических качеств старших дошкольников в процессе организации подвижных игр и эстафет» Описание опыта педагогической деятельности: «Развитие физических качеств старших дошкольников в процессе организации подвижных игр и эстафет.

Отчёт педагога-психолога «Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольников на начало учебного года» «Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольников» на начало учебного года. Для диагностики эмоционально-волевой сферы дошкольников.

Отчёт по результатам мониторинга на конец учебного года детей средней группы В средней группе №3 «Почемучки» МБДОУ Детского сада №7 «Почемучки» был проведён мониторинг для решения следующих задач: - Выявление уровня.

Родительское собрание в первой младшей группе «Начало учебного года» Родительское собрание «Начало учебного года» Цель: -Познакомить родителей между собой, научить их партнерским отношениям друг с другом и.

Родительское собрание во второй младшей группе на начало учебного года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт по организации подвижных игр во второй младшей группе за I квартал учебного года
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 21:11
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт по организации подвижных игр во второй младшей группе за I квартал учебного года» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Оборотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД