Папки-передвижки

Отчёт по кружковой работе «Я познаю мир» за 2016–2017 г. в первой младшей группе

Светлана Томилина
Отчёт по кружковой работе «Я познаю мир» за 2016–2017 г. в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель кружка «Я познаю мир» : Развивать у детей познавательные интересы. Формировать у детей элементы экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу.

Задачи:

• сенсорное развитие;

• развитие познавательно исследовательской деятельности;

• формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Кружок посещали дети в возрасте от 2 до 3 лет, в количестве 12 детей. Кружок проводился каждый четверг, во второй половине дня 15.40-15.50,

Публикация «Отчёт по кружковой работе „Я познаю мир“ за 2016–2017 г, в первой младшей группе» размещена в разделах

продолжительностью 10 мин. Эти дети пришли в группу «домашние», у них не были сформированы навыки самообслуживания. Рука ребенка в этом возрасте физиологически не совершенна, речь не развита. Пальцы рук сгибаются и разгибаются синхронно, т. е. действуют все вместе.

В своей работе я использовала накопленный опыт по данному направлению и основной принцип дидактики: от простого к сложному. Составила перспективный план работы с детьми. В своей работе использовала следующие методические приё мы:

1. Наглядные методы:

1. экскурсии, целевые прогулки;

2. наблюдения;

3. показа сказок (педагогом, детьми);

4. рассматривание книжных иллюстраций, репродукций;

5. проведение дидактических игр;

2. Словесные методы:

1. чтение литературных произведений;

2. беседы с элементами диалога, обобщающие рассказы воспитателя.

3. Игровые методы:

1. проведение разнообразных игр (малоподвижных, сюжетно – ролевых, дидактических, игр - драматизаций и др.);

2. загадывание загадок;

3. проведение викторин, конкурсов, тематических вечеров.

4. Практические методы

1. организация продуктивной деятельности детей;

2. оформление гербария растений, плодов;

3. постановка сказок, отрывков литературных произведений;

4. изготовление с детьми наглядных пособий.

Для создания у детей положительного психоэмоционального настроения применялись пальчиковые игры. Занятия с детьми проводились в интересной непринужденной игровой форме, помогали развивать мелкую моторику рук наших детей, их речь, внимание, мышление, а также доставляли им радость и удовольствие.

В играх использовались дидактические игры, атрибуты для сюжетно-ролевых игр, картотеки физминуток, пальчиковых игр, считалок, подвижных игр.

Игры ребенка на занятии сопровождались потешками, песенками, приговорками, одновременно проводя массаж, физические упражнения, стимулируя моторные рефлексы. Также на занятиях обыгрывались сюжеты с помощью пальчиковых игр, рук, мимики. Потешки помогали прививать ребенку навыки гигиены, порядка, развивать мелкую моторику.

Анализируя проделанную работу в кружке «Потешки на ладошках», можно сделать следующие выводу:

Целенаправленная, регулярно осуществляемая работа с детьми по ознакомлению с окружающим миров, знакомство с культурно-гигиеническими навыками, способствующих разностороннему развитию детей и, позволила добиться положительных результатов.

Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с новой информацией. Дети проявляли желание и интерес играть в игры, с интересом и желанием выполняли упражнения на развитие мелкой моторики рук.

Дети знают и соблюдают элементарные правила поведения в природе (способ безопасного взаимодействия с растениями и животными, проявляют интерес, доброту к природным явлениям и объектам, помогают друг другу, бережное и доброжелательное относятся к окружающему, проявляют творчество. Возросла речевая активность детей, внимание стало более сосредоточенным, улучшилась память.

Речь детей стала более четкой, ритмичной, яркой, увеличился словарный запас детей. Дети стали использовать полученные знания и навыки в повседневной жизни.

Так же родители стали единомышленниками с воспитателями в работе с детьми.

Таким образом, в перспективе необходимо продолжать работу с детьми в этом направлении, которая способствует формированию интеллектуальных способностей детей, положительно влияет на речевые зоны коры головного мозга детей, а самое главное способствует сохранению физического и психического здоровья детей.

Публикации по теме:

Итоговый отчёт за 2016–2017 учебный год по физическому воспитанию. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №258» Итоговый отчёт за 2016-2017 учебный год по физическому.

Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе за 2016–2017 учебный год Отчёт о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год в старшей группе «Сказка» Воспитатель 1 категории Ковган Ю. И. Педагогический процесс.

Отчёт о летней оздоровительной работе за 2015–2016 учебный год во 2-ой младшей группе Лето – самое благотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а так же навыков безопасного.

Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 г. г. учебный год в средней группе. Воспитатель : Алиева Сабина Зариповна. Состав группы : 15 детей – из них 7 девочек, 8 мальчиков. Воспитательно - образовательная работа.

Отчёт по кружковой работе по пластилинографии Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами ИЗО-деятельности. Одна из важных задач в области образования – эстетическое.

Перспективное планирование работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год сентябрь: 1. Оформление родительского уголка для родителей (режим, сетка занятий, меню) 2. Родительское собрание «Особенности адаптационного.

Перспективный план по работе с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный год Сентябрь №1 Совместная подготовка к учебному году Цель: нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году.

План работы с родителями на 2016–2017 учебный год в первой младшей группе Сентябрь 1. Консультация «Адаптация ребенка в детском саду». 2. Родительское собрание № 1 «Организационное». 3. Анкетирование «Давайте познакомимся».

План работы с родителями первой младшей группы (2016–2017 уч. год) Срок Тема Форма проведения Сентябрь «Как подготовить ребёнка к детскому саду» Консультация ПДД. «Обеспечение безопасной жизни и деятельности.

Работа с родителями на 2016–2017 год, в первой младшей группе. План работы с родителями на 2016-2017 учебный год, первой младшей группы. СЕНТЯБРЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Консультации Правила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт по кружковой работе «Я познаю мир» за 2016–2017 г. в первой младшей группе
Опубликовано: 25 мая 2017 в 14:28
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт по кружковой работе «Я познаю мир» за 2016–2017 г. в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Томилина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД