Юлия Ярославцева
Отчёт о проведённой акции «Мотоциклист» по ПДД «Аленький цветочек» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают, сотни получают ранения и травмы. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами. Первым учителем, который может помочь обществу решить эту проблему должен стать воспитатель детского сада и родители.
Правила дорожного движения едины для всех: детей и взрослых. К сожалению, они написаны «взрослым» языком без всякого расчета на детей.
Публикация «Отчёт о проведённой акции „Мотоциклист“ по ПДД „Аленький цветочек“ в старшей группе» размещена в разделах
- Акции для детей, участие в акциях
- Акции по ПДД в детском саду и школе
- ПДД. Отчеты о проделанной работе
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2019
Поэтому главная задача воспитателей и родителей – доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл опасности несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания.
Только совместными усилиями воспитателей и родителей, используя их знания, терпение и такт, возможно, научить наших детей навыкам безопасного общения со сложным миром перехода улиц и дорог.
Основные направления работы:
Профилактическое: - Обеспечение знаний о транспортной среде на дорогах;
- Предупреждение попаданий детей в различные «дорожные ловушки»;
- Решение образовательных задач средствами систематических мероприятий.
Организационное: - Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе (по ПДД);
- Пропаганда знаний о ПДД с использованием разнообразных методов и приемов.
С помощью макета – перекрёстка для разъяснения ПДД, мы моделировали различные дорожные ситуации, при этом я объясняла детям правила дорожного движения, разъясняла кто такой пешеход, кто такой водитель, задавала вопросы. Дети были участниками дорожного движения и пешеходами, успешно справлялись с заданиями на макете.