Харитонова Светлана
Отчет о работе в летний оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о работе в летний оздоровительный период
Лето - благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития их познавательного интереса.
Цель работы : сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных способностей в летний период.
Были реализованы следующие задачи:
1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей;
Темочки:
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- Темочки
2. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие собственной инициативности, любознательности и познавательной активности;
3. Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Вся работа в летний период была построена в соответствии с утвержденным планом работы ДОО на летний период и режимом работы.
В летний период день начинался с утреннего приема детей, зарядки и заканчивался уходом детей на свежем воздухе, на участках детского сада, беседуя с родителями о самочувствии детей, здоровье, а в непогоду прием и уход детей осуществлялся в группе.
В течении дня осуществлялись различные виды закаливания: Прогулка на свежем воздухе, подвижные игры, хождение босиком по песку, траве, земле. Длительное пребывание детей на свежем воздухе в облегченной одежде. Игры детей с водой и песком, с водой в мини бассейнах. Солнечные и воздушные ванны (наличие у детей головных уборов). Проведение физкультурных занятий, дыхательной гимнастки после сна, контрастное обливание ног (при теплой солнечной погоде, мытьё ног перед сном
За летний период 2020 года в рамках проделанной работы можно подвести итоги:
1. Проведенная работа способствует сохранению, укреплению здоровья детей, снижению уровня заболеваемости.
2. В рамках работы сформированы навыки экологической культуры.
3. Дети приобрели новые знания и впечатлений об окружающем.
4. Проведена подготовка к новому учебному году.
5. Благоустройство территории детского сада организовано с учетом потребностей и интересов воспитанников, педагогов и родителей (законных представителей).