василя юнусова
Отчет о проведении месячника пожарной безопасности
▼ Скачать + Заказать документы
В соответствии с разработанным в ДОУ планом месячника безопасности детей, были поставлены цели и задачи проведения месячника :
- систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей;
- формировать у детей навыки безопасного поведения в быту, чувство повышенной опасности при обращении с огнем и электроприборами; учить соблюдать технику безопасности при обращении с ними;
Публикация «Отчет о проведении месячника пожарной безопасности» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Пожарная безопасность
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- учить правилам поведения при пожаре;
- убедить в важности и необходимости знаний о себе: фамилию, имя, домашний адрес, номер телефона, учить набирать номер пожарной службы, формировать навыки общения с дежурным по пожарной части в экстремальной ситуации;
- продолжать знакомить детей с профессией пожарного и техникой, помогающей тушить пожар;
- повысить внимание родителей к изучению правил пожарной безопасности и мер профилактики в быту и на природе.
Ведь часто втягиваясь в круговорот повседневности, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегают человека на жизненном пути. Наша беспечность и равнодушное отношение к своему здоровью зачастую приводят к трагедии. А ведь человек может предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизнедеятельности. Знания эти формируются в процессе воспитания, следовательно, обучение детей безопасности их жизнедеятельности является актуальной педагогической задачей.
В нашей средней группе в связи с этим были проведены следующие мероприятия:
Первые две недели месячника мы уделили внимание противопожарной безопасности и безопасности собственной жизнедеятельности детей.
В утренние и вечерние отрезки времени мы с детьми проводили беседы по темам :
- «Спички не тронь – в спичках огонь»,
- «Малышам об огне»,
- «Добрый и злой огонь»,
- «Если возник пожар»,
- «Труд пожарных».
В ходе которых ребята познакомились с огнетушителем, с теми предметами из – за которых может возникнуть пожар (спички, зажигалки). Много узнали о том, какой вред может принести игра с огнем. Познакомились с правилами поведения дома: не трогать розетки, не включать газовую плиту.
Много рассматривали иллюстраций по данной тематике, читали художественные произведения:
С. Маршак «Что горит?», «Пожар», «Кошкин дом», Б. Житков «Пожар на море», «Дым»; К. Чуковский «Путаница»; Г. Остер «Вредные советы»; С. Михалков «Дядя Степа»; - Т. Фетисова «Куда спешат красные машины»; Г. Цыферов «Жил на свете слоненок». Провели ООД «Пожарная машина спешит на помощь».
Дети активно участвовали в обсуждении, переживали за героев, пересказывали, рисовали иллюстрации к произведениям.
Проводили экскурсии по детскому саду к стенду «Основы безопасности», по детскому саду «Огнетушитель».
- сюжетно-ролевые игры «Вызов пожарных», «Едем на пожар», «Пожарная часть»;
- подвижные игры «Пожарные на учениях», «Спасение пострадавших», «Земля, вода, огонь, воздух»;
- театрализованная игра «Храбрый Зайка»;
- драматизация стихотворения «Кошкин дом»;
- просмотр презентаций на противопожарную тематику;
- дидактические игры «Горит – не горит», «Доскажи словечко», «Средства пожаротушения», «Кому, что нужно для работы», «Как избежать неприятностей»
Родители были ознакомлены с тем как можно и нужно уберечь своих детей от большой беды.
Памятки, консультации для родителей:
- «Внимание! Пожарная безопасность»
- «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности»
- «Если в доме пожар» Буклет «Правила пожарной безопасности»
папок – передвижек. «Правила пожарной безопасности»
Дети активно участвовали в обсуждении, переживали за героев, пересказывали, рисовали иллюстрации к произведениям.
Цели и задачи, поставленные перед нами, были достигнуты:
Дети много узнали о том, как нужно вести себя в быту, как обращаться с электроприборами. Благодаря проведенным мероприятиям у детей сформировался фундамент знаний правил пожарной безопасности, у родителей повысился уровень знаний о методах и приемах ознакомления детей с правилами пожарной безопасности.