Приложение МААМ

Годовой отчет о работе наставника в ДОУ

чургулия жана
Годовой отчет о работе наставника в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

ОТЧЕТ о работе наставника-воспитателя Чургулия Ж. Т.

в период с 01.09.2021 г. по 31.08.2022г. о проделанной работе с молодым специалистом Паршковой В. В.

Цель работы - развитие профессиональных умений и навыков молодого

педагога.

Задачи:

1. Оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня

организации воспитательно-образовательного процесса, совершенствование

форм и методов организации совместной деятельности воспитанников с

воспитателем.

Темочки:

2. Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой

деятельности молодого педагога.

3. Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

4. Оказание помощи по внедрению в работу новых образовательных технологий

и разработок.

Основные направления работы :

- изучение нормативно-правовой базы;

- помощь в ведение документации дошкольного учреждения;

- формирование навыков организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ;

- ознакомление с формами и методами организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем;

- механизм использования дидактического, наглядного и других материалов;

- организация совместной образовательной деятельности, задачи и цели;

- использование новых образовательных технологий и разработок, как во время

ООД, так и в любом режимном моменте;

- общие вопросы методики организации работы с родителями;

- выбор методической темы для самообразования;

Отчётный период с 01.09.2021г. по 31.08.2022г

сентябрь

1. Знакомство с нормативно –правовыми документами;ФЗ «Об образовании»;Семейным Кодексом; ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»;Конвенцией о правах ребёнка; Санитарно-эпидемиологическими правила и нормативы для

ДОУ; Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования; локальными актами ДОУ.

2. Знакомство со структурой календарного планирования;

3. Помощь в налаживании взаимоотношений педагога с детьми и сотрудниками.

4. Помощь в проведении родительского собрания.

Итоги и форма проведения -

1. Беседа, обсуждение, консультации.

2.-Консультация «Виды и организация режимных моментов.

-Показ правильного ведения документации воспитателя.

3. Подборка методической литературы.

-Посещение молодым специалистом режимных моментов у наставника и других педагогов

-Посещение наставником занятия у молодого специалиста.

4. Консультация для молодого специалиста «Правила поведения и общения

с родителями воспитанников ДОУ.

Октябрь

1. Оказание помощи в выборе методической темы по самообразованию.

2. Обмен опытом организации режимных моментов у наставника.

3. Помощь в проведении родительского собрания.

Итоги и форма проведения

1. Беседа.

2.-Посещение занятия у наставника (старше -подготовительная группа компенсирующей направленности) молодым специалистом.

-Посещение молодым специалистом утренней гимнастики (под музыку том числе) у наставника.

-консультация «Организация режимных моментов в детском саду"

3. Посещение родительского собрания.

-Ответы наставника на интересующие вопросы молодого специалиста и анализ.

Ноябрь

1. Анализ и помощь в организации развивающей среды в группе с

требованием ФГОС по возрасту детей.

2. Организация индивидуальной работы с детьми.

3. Помощь в подготовке к осеннему празднику.

Итоги и форма проведения

1.-Обсуждение (наличие игровых зон, их оснащение,смена материала

2.-беседа, консультации, помощь молодому специалисту в организации и проведении занятий, в составлении плана индивидуальной работы с детьми.

3. Консультация для молодого специалиста «Подготовка детей в осеннему празднику»

-Посещение занятия наставником у молодого специалиста.

-Оказана помощь молодому специалисту в организации и проведении занятий,

в составлении плана индивидуальной работы с детьми.

Декабрь

1. Посещение молодым специалистом режимных моментов у наставника.

2. Помощь в разработке дидактического материала и его эффективное использование.

3. Помощь в подготовке и проведению новогоднего утренника.

4. Помощь в разработке мастер-класса по созданию новогодней поздравительной открытки.

Итоги и форма проведения

1. Беседа, ответы на вопросы.

2. Обсуждение и беседа о целесообразном использовании дидактического материала, помощь в составлении картотеки игр.

3. Совместно с музыкальным руководителем подготовлен и проведен новогодний утренник.

4. мастер-класс по созданию новогодней поздравительной открытки.

Январь

1. Помощь в организация прогулки с детьми в зимнее время года.

2. Создание методической разработки «Хочу быть здоровым».

3. Помощь в проведении досуга с родителями «Зимние посиделки".

Итоги и форма проведения

1. Беседа, обсуждение, посещение, анализ прогулки.

2. Консультация по подборке литературы и дидактических игр для создания методической разработки «Хочу быть здоровым», помощь в организации разного рода режимных моментов.

3. Беседа, обсуждение, помощь в подборке материала для составление конспекта досуга.

Февраль

1. Посещение наставником занятия (по выбору наставляемого)с целью выявления профессиональных затруднений.

2. Выявление затруднений в работе с детьми.

3. Помощь в организации

и подготовке к 23 февраля.

Итоги и форма проведения

1.-консультация

- обсуждение проведеного занятия по ФГОС.

-советы от наставника молодому специалисту.

-подбор методической литературы.

2. Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш

выход из нее».

3. Рекомендации по планированию подготовки.

Март

1. Помощь в проведении праздника 8 марта.

2. Планирование работы с родителями,проведен совместный мастер-класс.

3. Использование ИКТ в работе с

детьми и родителями.

Итоги и форма проведения

1. Наблюдение за молодым

специалистом во время проведения игр на празднике 8 марта.

2.-Консультация о правилах оформления родительских уголков, папок передвижек.

- проведен совместный мастер-класс по изготовлению фоторамки.

3. обсуждение результатов использования ИКТ, рекомендации по подборке литературы по самообразованию.

Апрель

1. Знакомство с мониторингом,изучение методик проведение и обследования воспитанников.

2. Помощь в ознакомлении и использование современных технологий в воспитательном процессе.

3. Подготовка к празднику победы, помощь в оформлении группы.

Итоги и форма проведения

1.-Консультация по целевым ориентирам дошкольного образования (Выдержка из ФГОС, пункт 4.6.).

-Консультация: «Приемы проведения образовательной деятельности в игровой форме».

2.-консультация «Современные технологии в ДОУ», обсуждение о применении их в совместной образовательной деятельности.

-Беседа и обсуждение о применении их в совместной образовательной деятельности.

3. Помощь в подготовке к празднику.

Май

1. Помощь в подготовка к летнему оздоровительному периоду.

2. Мастер класс: проведение сюжетно-ролевой игры у наставника.

3. Использование современных здоровье сберегающих технологий.

Итоги и форма проведения

1. Консультация и ответы на интересующие вопросы.

-Обеспечение методического сопровождения для планирования и

организации летнего отдыха.

2. Обсуждение и анализ игры молодым специалистом.

3. Беседа «Технологии обеспечения социально-психологического

благополучия ребенка».

Июнь

1. Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста

2. Использование современных технологий в воспитательном процессе.

Итоги и форма проведения

1. Планирование, обмен опытом, помощь наставника.

2. Ответы на интересующие вопросы: технология проектной деятельности и технология исследовательской деятельности.

Июль

1. Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей.

2. Роль игры в развитии дошкольников.

3. Самостоятельная подготовка молодого специалиста к празднику «День Семьи, любви и верности».

Итоги и форма проведения

1. Наблюдение наставником за работой молодого специалиста (совместной

игровой деятельности.)

2. Обсуждение и консультирование молодого педагога на тему «Игра в жизни ребенка»

3. Обсуждение результатов проведения и организации праздника для семей воспитанников, анализ.

Август

1. Использование в работе проектов.

2. Проведение итогового праздника по проекту «Мой любимый город»

3. Подготовка отчета о наставничестве «Подведение итогов работы».

Итоги и форма проведения

1. Помощь в разработке проекта «Мой любимый город»,

ознакомление с родным городом, ко дню города Краснодар, подбор необходимого материала.

2. Посещение наставником и коллегами праздника, обсуждение и анализ мероприятия на педсовете.

3. Обсуждение, анализ проведенной работы. Предоставление отчета о проделанной работе на педсовете.

.

Вывод:

Молодому специалисту были созданы условия для формирования готовности к самостоятельным действиям, собственному развитию, адаптации в педагогическом коллективе при помощи педагогической поддержки.

Наставничество под моим руководством и в тесном взаимодействии и диалоге с наставляемым педагогом Паршковой В. В. способствовало:

1. освоению, обсуждению и пониманию требований нормативно – правовых документов :

-ФЗ «Об образовании»;

-Семейным Кодексом;

-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»;

-Конвенцией о правах ребёнка;

-Санитарно-эпидемиологическими правила и нормативы для ДОУ;

-Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования;

-локальными актами ДОУ.

2. приобретению практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности;

3. выработке умения применять теоретические знания в практической деятельности;

4. в приобретении опыта по освоению разнообразных современных технологий обучения и развития познавательной деятельности дошкольников.

У молодого специалиста сформировались и закрепились профессиональные компетенции на практике. Паршкова В. В. приобрела практические навыки, необходимые для педагогической работы по занимаемой должности «воспитатель», выработала умения применять теоретические знания в конкретной практической работе, а также приобрела практический опыт и готова для дальнейшего освоения разнообразных современных технологий обучения, воспитания, развития познавательно-мыслительной деятельности дошкольников,

Публикации по теме:

Годовой отчет о кружковой работе «Детская научная стим-лаборатория»Годовой отчет о кружковой работе «Детская научная стим-лаборатория» В 2020-2021учебном году с детьми старшей группы «Кувшинки» я начала работу по проектной и исследовательской деятельности «Детская научная.

Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Мерзляковой Н. Я. за 2017-2018 учебный год.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2018–2019 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный годГодовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой отчет о работе наставника в ДОУ
Опубликовано: 30 ноября 2024 в 11:38
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой отчет о работе наставника в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем чургулия жана (УИ 1002599) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД