Любовь Чепкасова
Отчет о проведении Недели психологии в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Неделя психологии - это мероприятия, которые передают психологические знания воспитателям и родителям, форма взаимодействия, позволяющая формировать интерес взрослых к миру ребенка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии.
Публикация «Отчет о проведении Недели психологии в старшей группе» размещена в разделах
- Неделя психологии в детском саду
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Работа психолога в ДОУ
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Старшая группа
- Темочки
Мероприятия вызывали у всех участников воспитательно-образовательного процесса положительные эмоции, заинтересовали и настроили их на дальнейшую работу в группе и дома.
В течение всей недели, в приемной комнате нашей группы, стояли бурные, но добрые, обсуждения какой-либо темы, веселый смех, возникли чудесные отношения. Интересно было как детям, так и взрослым. Все делились своими впечатлениями, полученными результатами.
Многие родители поняли, что их ребенок не такой уж и маленький, уже имеет свою точку зрения, пусть пока еще и зачастую ошибочную. Взрослые услышали, что с детьми можно и нужно чаще общаться, потому что это очень важно. Думаем, что «Неделя психологии» получилась целостной и продуктивной, ведь удалось вовлечь всех детей и родителей.
Ведь в основе взаимоотношений детского сада и семьи должны быть взаимопонимание, тактичность и внимание. В опросе приняли участие все родители старшей группы. Родители внесли свои предложения и пожелания в работе детского сада.
При проведении «Недели психологии» удалось реализовать поставленные цели и задачи.
Цель: улучшение психологического микроклимата в старшей группе.
Задачи:
• формировать интерес взрослых к миру ребенка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии;
• расширение жизненного пространства всех участников образовательного процесса за счет внесения в их жизнь новых дополнительных смыслов, чувственных красок, культурных значений;
• формировать предпосылки к созданию коррекционно-оздоровительной среды в семье.
•повышение уровня доверия между всеми участниками образовательного процесса.
1 день.
Тема: «Радуга эмоций и настроения!»
1. Акция «Настроение дня».
Цель: выявить настроение детей утром и вечером, когда они уходят домой, создать положительный настрой детей с плохим настроением на весь день.
2. Сказкотерапевтическая игра «Путешествие в страну чувств».
Сказка «Теремок».
Задачи: коррекция и развитие сенсорно - перцептивной, психомоторной, эмоциональной сфер, коммуникативных навыков, связной речи.
3. Акция для родителей «Забор психологической разгрузки».
Цель: изучение настроения взрослых в детском саду.
2 день.
Тема: «Узнай больше»
1. Галерея изречений и высказываний философов и писателей «Мысли вслух».
2. Игра «Я – Всезнайка!»
Цель: сплочение детского коллектива, поднятие общего эмоционального тонуса, развитие представлений об окружающем мире, обучение детей навыкам коллективной самоорганизации.
3 день.
Тема: «День дружбы»
1. Развивающее занятие для детей «Я хочу с тобой дружить»;
Цель: проявление привязанности, дружелюбия друг к другу, объединение детей, накопление позитивного эмоционального опыта, сплочение коллектива.
2. Стенгазетадля родителей «Наша дружная семья – это мы».
4 день.
Тема: «День семьи».
1. ННОД рисование «Семья глазами ребенка.
2. Стенгазета для родителей «Семья глазами ребёнка».
5 день.
Тема «Детский сад – это МЫ».
1. Социологический опрос родителей «Детский сад для наших детей».
Цель: узнать мнение родителей о том, каким они хотят видеть детский сад.
2. ННОД Рисование «Мой любимый детский сад»
Цель: расширение знаний детей о своем детском саде.