Ольга Кондрашова
Отчет о проведении дня здоровья
▼ Скачать + Заказать документы
7 апреля в нашей группе прошел «День здоровья», цель которого: воспитывать у детей желание быть здоровыми, внимательно относиться к себе.
Задачи:
- продолжать укреплять здоровье детей;
- развивать физические качества;
- удовлетворить потребность детей в двигательной активности;
- формировать у детей мотивацию к здоровью;
- воспитывать потребность заботиться о своем здоровье.
I половина дня.
Публикация «Отчет о проведении дня здоровья» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Начали мы наш день с утренней беседы «Что такое здоровье?». Цель: выяснить, как дети понимают слово «здоровье» и от чего оно зависит. (Работа с плакатом).
Закрепили полученные знания с помощью игры «Что полезно, а что вредно для здоровья». Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтобы быть здоровыми.
В утреннее время провели индивидуальную работу с детьми: закрепление умения ловить и бросать мяч; умения играть в дарц; правильная посадка за столом во время рисования, лепки; развивать меткость, играя в кегли.
Под музыку прошла «Веселая зарядка».
Чтение художественной литературы: Сергей Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»
Цель: воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.
Пальчиковая игра «Моем руки». Цель: закрепление правильного навыка мытья рук, развитие мелкой моторики рук.
Подвижные игры и эстафеты: «Перевези лекарства», «Разгрузи машину», «Собери овощи для борща», «Повтори», «Не урони мяч». Цель: развивать физические качества;
удовлетворить потребность детей в двигательной активности; создание бодрого радостного настроения; воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу. ( Дети были разделены на две команды: «Рыбки» и «Белочки». Победила команда «Белочки» с разрывом в 1 жетон)
Дидактические игры:
- лото «Фрукты. Овощи. Ягоды». Цель: закрепить знания о фруктах, овощах и ягодах.
- «Части тела». Цель: закрепить знания частей тела и о их функциях.
Прогулка на свежем воздухе.
1. Беседа: «Одевайся по сезону». Цель: учить детей одеваться в соответствии с сезоном года и погодой.
2. Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке.
3. Подвижная игра «Космонавты». Цель: обучение бегу, развитие быстроты, ловкости, внимания.
II половина дня.
Гимнастика пробуждения.
Беседа «Распорядок дня». Цель: закреплять понятия о значимости режима дня; воспитывать желание придерживаться правил его выполнения.
Чтение художественной литературы:
1. Отгадывание загадок. Цель: учить детей отгадывать загадки на тему «Здоровье»; развивать внимание, мышление.
2. Работа с дидактическими карточками «Учу. Познаю. Играю. Цель: учить группировать предметы по обобщающему слову.
3. Г. Шалаева «Правила поведения для воспитанных ребят». Цель: учить детей слушать свой организм и сообщать воспитателю, если заболел; закреплять правила поведения в поликлинике.
Настольная игра:
- лото «Профессии (врач)» Цель: закреплять знания детей о предметах, необходимых врачу в работе.
Сюжетно – ролевая игра «На приеме у врача» Цель: учить детей развивать многоперсонажные сюжеты; стимулировать детей к использованию предметов заместителей, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Изодеятельность: рисование овощей и фруктов (карандашом и с помощью трафарета)