Приложение МААМ

Фотоотчет о фестивале подвижных игр. Театрализованные игры

Татьяна Чумичева
Фотоотчет о фестивале подвижных игр. Театрализованные игры
▼ Скачать + Заказать документы

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Вот уже второй раз в нашем учреждении прошел фестиваль подвижных игр.

Цель которого: привлечь педагогов к разучиванию и проведению с детьми разных подвижных театрализованных игр и развивать у детей интерес к коллективной игре по правилам в соответствии с возрастом.

Задачи для педагогов:

Публикация «Фотоотчет о фестивале подвижных игр, Театрализованные игры» размещена в разделах

1. Разучивание новых театрализованных подвижных игр педагогов с детьми с речевым сопровождением.

2. Развитие творческих и организаторских способностей педагогов.

3. Формирования новых педагогических компетенций и реализация их в игровой деятельности с детьми.

Задачи для детей:

1. Формировать совместную игровую деятельность.

2. Организовать непрерывность игр с разными педагогами для обогащения социального и речевого опыта детей.

3. Развивать ловкость, выносливость, внимание в процессе игр.

4. Обеспечить максимальный эмоциональный комфорт в течении игры.

Организация фестиваля :

1. На фестивале организовать шесть площадок для проведения игр. (Предложить назвать каждую площадку по названию группы и установить там табличку, седьмая площадка «Музыкальна шкатулка» (игра под музыку) .

2. Педагоги группы разучивают одну игру с элементами драматизации в соответствии с возрастом детей данной группы. Во время фестиваля игру проводят на данной площадке педагоги этой группы сначала со своими детьми, затем с теми, которые приходят на эту площадку.

3. На площадке присутствует два педагога. Педагог проводит подвижную игру с элементами драматизации (можно 2 раза), а затем на эту станцию (площадку) прибывают дети другой группы.

4. Так каждая возрастная группа должна поиграть на каждой станции с разными педагогами. (Педагог и дети играют три раза)

5. На седьмой станции дети играют в самом начале, и в конце с педагогами (учителями-логопедами) под музыкальное сопровождение.

Предлагалось провести конкурс среди педагогов с целью получить грамоту на уровне учреждения для дальнейшей аттестации.

Оценивалась деятельность педагога во взаимодействие с детьми и творческий подход в выборе и проведении игр.

Проигравших не было!Трое педагогов стали победителями. Детям и пришедшим родителям очень понравился фестиваль. В течении часа все и взрослые, и дети путешествовали по территории детского сада, играли,учились и общались. Такие формы активности помогают вносить новые и интересные события в жизнь дошкольного учреждения.

Публикации по теме:

Театрализованные игры как средство развития творческих способностей дошкольниковТеатрализованные игры как средство развития творческих способностей дошкольников В соответствии с Указом Президента Владимира Путина 2019 год в Российской Федерации объявлен Годом театра. Его основные задачи связаны с.

Театрализованные игры в детском саду Основная цель, которую мы ставим, занимаясь с детьми,- это развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Театральная.

Театрализованные игры в подготовительной к школе группе СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ Игра-ситуация «Травка-муравка» Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; развивать.

Картотека «Театрализованные игры» «Возьмем Мишку на прогулку» Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. Оборудование: медвежонок, санки,.

Консультация «Театрализованные игры как средство формирования речи детей с ОНР» Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые влияют.

Проект «Театрализованные игры в детском саду»Проект «Театрализованные игры в детском саду» Цель проекта: приобщение детей к театральному искусству. Задачи проекта: 1. Образовательные: познакомить детей с искусством театра,с разнообразием.

Родительское собрание «Семейные театрализованные игры как средство развития речи ребёнка» Мастер-класс «Семейные театрализованные игры как средство развития речи ребёнка» Разработали: педагог-психолог О. В. Калеева учитель-логопед.

Театрализованные игры — продуктивный приём организации образовательной деятельности с детьми 2–3 летТеатрализованные игры — продуктивный приём организации образовательной деятельности с детьми 2–3 лет Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Дети дошкольного возраста.

Театрализованные игры в детском садуТеатрализованные игры в детском саду Театр кукол своими руками. Здравствуйте. Я воспитатель старшей группы Гульназ Ахмадинуровна. Мы все знаем, что вся жизнь детей насыщена.

Театрализованные игры в развитии ребенка в младшем возрасте Значение театрализованных игр в развитии ребенка Одним из эффективных средств всестороннего развития и воспитания ребенка в младшем школьном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о фестивале подвижных игр. Театрализованные игры
Опубликовано: 13 ноября 2019 в 20:11
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о фестивале подвижных игр. Театрализованные игры» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Чумичева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД