Татьяна Чумичева
Фотоотчет о фестивале подвижных игр. Театрализованные игры
▼ Скачать + Заказать документы
Вот уже второй раз в нашем учреждении прошел фестиваль подвижных игр.
Цель которого: привлечь педагогов к разучиванию и проведению с детьми разных подвижных театрализованных игр и развивать у детей интерес к коллективной игре по правилам в соответствии с возрастом.
Задачи для педагогов:
Публикация «Фотоотчет о фестивале подвижных игр, Театрализованные игры» размещена в разделах
1. Разучивание новых театрализованных подвижных игр педагогов с детьми с речевым сопровождением.
2. Развитие творческих и организаторских способностей педагогов.
3. Формирования новых педагогических компетенций и реализация их в игровой деятельности с детьми.
Задачи для детей:
1. Формировать совместную игровую деятельность.
2. Организовать непрерывность игр с разными педагогами для обогащения социального и речевого опыта детей.
3. Развивать ловкость, выносливость, внимание в процессе игр.
4. Обеспечить максимальный эмоциональный комфорт в течении игры.
Организация фестиваля :
1. На фестивале организовать шесть площадок для проведения игр. (Предложить назвать каждую площадку по названию группы и установить там табличку, седьмая площадка «Музыкальна шкатулка» (игра под музыку) .
2. Педагоги группы разучивают одну игру с элементами драматизации в соответствии с возрастом детей данной группы. Во время фестиваля игру проводят на данной площадке педагоги этой группы сначала со своими детьми, затем с теми, которые приходят на эту площадку.
3. На площадке присутствует два педагога. Педагог проводит подвижную игру с элементами драматизации (можно 2 раза), а затем на эту станцию (площадку) прибывают дети другой группы.
4. Так каждая возрастная группа должна поиграть на каждой станции с разными педагогами. (Педагог и дети играют три раза)
5. На седьмой станции дети играют в самом начале, и в конце с педагогами (учителями-логопедами) под музыкальное сопровождение.
Предлагалось провести конкурс среди педагогов с целью получить грамоту на уровне учреждения для дальнейшей аттестации.
Оценивалась деятельность педагога во взаимодействие с детьми и творческий подход в выборе и проведении игр.
Проигравших не было!Трое педагогов стали победителями. Детям и пришедшим родителям очень понравился фестиваль. В течении часа все и взрослые, и дети путешествовали по территории детского сада, играли,учились и общались. Такие формы активности помогают вносить новые и интересные события в жизнь дошкольного учреждения.