Марина Владимировна Кузнецова
Фотоотчет музыкального спектакля «Мешок яблок» по мотивам сказки В. Сутеева
Фотоотчет музыкального спектакля по мотивам сказки В. Сутеева
Одной доброй традицией нашего детского сада МАДОУ «Лучик» стала проведение тематической недели «Сказки в гости к нам пришли». И этот год не стал исключением. Основная цель проведения тематической недели заключалась в приобщении детей к сказкам через театрализованную деятельность.
Публикация «Фотоотчет музыкального спектакля „Мешок яблок“ по мотивам сказки В, Сутеева» размещена в разделах
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Сутеев В.Г.
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Фотоотчеты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- «Мешок яблок» сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2017
На протяжении недели воспитатели средней-старшей группы «Солнышко» Кузнецова Марина Владимировна и Кретова Татьяна Викторовна с детьми вели беседы-диалоги о театре, театральных профессиях, проводили беседы «Мои любимые сказки», «Сказочные герои, которые мне нравятся». Дети с удовольствием играли в подвижные и сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации по русским народным сказкам с использованием театральных атрибутов и разнообразных костюмов сказочных героев.
В конце недели дети стали участниками музыкального спектакля по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок», который они показали для детей младшей группы «Дельфинчики». Дети показали себя настоящими маленькими артистами. Зрители были в восторге.
Активное участие в подготовке, организации и проведении сказки приняли родители воспитанников. Они с фантазией и творческим подходом подошли к изготовлению костюмов. Большое спасибо хочется сказать музыкальному руководителю, Эповой Ольге Викторовне, которая разучила к сказке с детьми танцы «Танец белочек», «Танец козы с козлятами», а также подобрала музыкальный репертуар. Данный спектакль дети повторили на общем родительском собрании в МАДОУ «Детский сад «Лучик».
Воспитатели, приобщая детей и родителей к театрализованной деятельности, решали многие педагогические задачи, касающиеся формирования художественно-эстетического воспитания у детей, прививая устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.