Зопунян Юлия Александровна
Отчет-квест «Будни пограничника, или Один день из жизни заставы»
▼ Скачать + Заказать документы
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Хочу рассказать Вам о мероприятии, которое прошло в рамках работы по программе дополнительного образования (кружковая работа "Юный друг пограничника").
Я со своими воспитанниками посетила сельскую библиотеку, где для них было организовано увлекательное мероприятие - квест "Будни пограничника " или один день из жизни заставы".
Публикация «Отчет-квест „Будни пограничника, или Один день из жизни заставы“» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пограничники
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Условия игры: ответить на вопросы или выполнить правильно все задания, после каждого задания дети получают иллюстрации, с помощью которых собирают карту пограничного дня.
Все задания основаны на стихотворениях из книги Виталия Захарова «На границе я хозяин».
Задание 1: «Место расположения»
Ребята должны ответить на следующие вопросы:
В какой стране?
В каком крае?
В каком районе?
Сколько застав находится в нашем районе? Назовите их.
Граница с каким государством находится рядом?
Задание 2: «Угадай, чьи следы»
Ребятам выдаются карточки с изображением животных, которые могут обитать в приграничной полосе. Они должны найти их следы.
Задание 3: «Полоса препятствий»
Команда проходит полосу препятствий:
- пройди и не упади (на полу прямая линия из скакалки, участники по одному должны по ней пройти);
- с кочки на кочку (участникам дается по два листа бумаги - это кочки, каждый из них, по очереди должен пройти путь от точки до точки, наступать разрешается только на импровизированные кочки);
- дремучий лес (пройти аккуратно, не теряя друг друга по импровизированному лесу).
Задание 4: «Строевая подготовка»
Ребята выполняют команды:
- стройся
- налево
- направо
- на месте шагом марш
- два шага вперед
- два шага назад
- на месте стой
- разойтись и др.
Задание 5: «Маскировка»
Ребятам выдается подручный материал, они должны замаскироваться по цвету: например – зимой одеть белый масхалат, летом – зеленый, а осенью – цвета пожухлой травы.
Задание 6: «Задержи нарушителя»
Из команды выбирают двух нарушителей, остальные – пограничники. «Пограничники» должны поймать (задержать) «нарушителей».
Рефлексия. Рассматривание и "озвучивание" карты дня пограничника.
Данное мероприятие было очень интересным и познавательным. Ребята с удовольствием выполняли предложенные им задания,получили массу положительных впечатлений!
Спасибо за внимание!