юлия ефремова
Отчёт по экологическому месячнику нашей группы
▼ Скачать
Весной проводили экологический месячник, он состоялся с 1 по 30 апреля.
Неделя птиц была проведена с 1 апреля по 5 апреля 2014 года
разделы программы Виды детской деятельности.
игровая деятельсть Д\и «Кто как говорит», «Чего не хватает?», «Птички», «Назови детеныша»
«Парочки», «Кто как устроен»
«Кто где живет», «Летает не летает «Назови птицу»
«Где чьё гнездо» Лото «Птицы»
С. р. и. Экологи
Зоолечебница
Публикация «Отчёт по экологическому месячнику нашей группы» размещена в разделах
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
социальный мир, речевое развитие Чтение и разучивание стихов, загадок;
Занятие КОТ МАТРОСКИН РАССКАЗЫВАЕТ О ДОМАШНИХ
ВОДОПЛАВАЮЩИХ ПТИЦАХ
«Птицы весной. Прилёт птиц»
«Наш дом –природа»
«Такие разные звуки»
«КАЛЕНДАРЬ»
«Сравнительно-описательные рассказы «Назови ласково» «Один — много» «многозначность слов»
Проблемные вопросы:
Как перелетные птицы находят дорогу домой? Как помочь зимующим птицам перенести зиму? Почему так называют: поползень, мухоловка, горихвостка, кормушка, скворечник, птицелов.
«Каждая птица своё гнездо защищает»
Прослушивание аудиозаписи В. Бианки «Птичьи разговоры»
Тайны птичьего мира
Чтение рассказа А. Яшина «Покормите птиц»
Сказка Ю. П. Казакова «Жадный Чик и кот Васька»
Прослушивание аудиозаписи В. Бианки «Чей нос лучше?»
«Птицы разных стран». Кроссворд на тему «Птицы»
Экскурсии в уголок леса, наблюдение на прогулке, творческое рассказывание.
изобразительный деятельность Конструирование
«Птицы прилетели», «Дерево»
Моделирование из бумаги «Гусь»
Лепка «Пернатые» Рисование «Кони-птицы»
Рисование «птицы» Лепка «Игрушки – свистульки»
Конструирование из бумаги «Пингвин»
Аппликация «птички на ветке»
Аппликация «Пусть летят они летят»
мир музыки Пение песен, хороводные игры,
физическое развитие П\ игры «Перелет птиц», «Птички в гнездышках», «Совушка – сова «, «Гуси – лебеди», пальчиковые игры. П/и «Птицелов» П/и «Домашние птицы» Игра "Птицы, рыбы, звери".
Игра «КОРШУН И НАСЕДКА»
П/ и: "Два гуся
исследовательная деятельность «У кого какие клювы», «Как устроены перья у птиц», «Почему птицы могут летать», «Из чего птицы строят гнезда», «Северные приключения», опыты «Для чего корешки»,
«Растение насос», Вверх к листочкам
Испарение влаги с листьев растений
Где цветы?
Что есть в почве?
Как листья становятся питанием для растений?
Где цветы лучше растут? Как устроены перья у птиц?
В течении учебного 2013-2014 года были созданы альбомы для рассматривания
Комнатные растения
Развитие живого
Дикие и домашние животные
Животные севера
Животные жарких стран
Овощи и фрукты
Деревья и кустарники
Грибы и ягоды
Береги природу
Обитатели морей
Птицы
Первоцветы
Для сюжетно-ролевой игры выкладывались игрушки насекомых, домашних и диких животных, рыбок, птиц, деревьев, овощей и фруктов, ягод.
Создавались макеты озёр, лесов, рек, морей, гор.
разделы программы Виды детской деятельности.
игровая деятельсть Дидактические игры:
По математике «На полянке», «Сосчитай-ка»,
По развитию речи лото «Овощи», «Двойняшки», Кто где живёт», «Деревенский дворик», «Развитие», «Вершки и корешки»,
«Что было бы, если из леса исчезли…»
«Где что зреет?»
«Цветочный магазин»
Игра-сказка «Фрукты и овощи»
Игра с мячом «Я знаю»
«Летает, плавает, бегает»
«Береги природу»
Лото «Животные пустыни»
Лото «Животные Австралии»
социальный мир, речевое развитие Беседы по темам:
«Весенний праздник птиц»
«Животный мир нашей родины»
«Как стать не5болейкой»
«Лесные опасности»
Цветы: полевые, луговые, декоративные, комнатные
«Сравнительно-описательные рассказы «Назови ласково» «Один — много» «многозначность слов»
Дети играли в сюжетно-ролевые игры:
Экологи
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОССИИ
Спасатели
Зоопарк
Зоолечебница
Заповедник
Были проведены беседы по рассматриванию альбомов «Красная книга Пермского края», «Заповедниеки Пермского края», «Охранные зоны Чернушинского района».
изобразительный деятельность Конструирование
«ЗАПОВЕДНИК»
Моделирование из бумаги «ВЕЕРА»
Лепка «Пернатые» Рисование «МАШИНЫ-ПОЖАРНИКИ»
Рисование «ПЕРВОЦВЕТЫ» Лепка «НАСЕКОМЫЕ»
Конструирование из бумаги «ПОДЕЛКИ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА»
Аппликация «ВАЛЬС ЦВЕТОВ» Дети рисовали плакаты «Береги природу!» и участвовали в районном конкурсе.
Так же была проведена акция «Первоцветы», где дети расклеивали свои рисунки с цветами на подъезды жилых домов.
мир музыки Пение песен, хороводные игры,
физическое развитие Подвижные игры:
«Сова»
«Конное состязание»
«Гуси-лебеди»
«Совушка»
«Лягушка и цапля»
«Волк во рву»
Подвижная игра «РЫБАЧОК И РЫБКИ»
Птички в гнездышках
Мыши и кот
Воробушки и кот
Зайцы и волк
Русская народная игра:
Коршун
Русская народная игра:
Волк
Подвижная игра «Ходят капельки по кругу»
исследовательная деятельность Цветы: полевые, луговые, декоративные, комнатные
Уход за растениями в уголке природы осуществляли дежурные под
руководством воспитателя. Они поливали растения, рыхлили палочкой землю,, когда растениям нужно было больше питания, подкармливали растения органическими или
минеральными удобрениями. Были проведены наблюдения за ростом и развитием растений.
В апреле были посажены детьми семена помидоров, семена бархатцев, петуньи для рассады в огороде и на участке.
праздник ветреницы
панно "Вальс цвентов"
поделки из бросового материала
кляксография "Ветки деревьев"