Папки-передвижки

Особенности организации утренней гимнастики во второй младшей группе

Хасанова Гульбаршин
Особенности организации утренней гимнастики во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Особенности организации утренней гимнастики во второй младшей группе

Комплекс упражнений, который настраивает, заряжает весь организм ребенка положительной энергией и бодростью на весь предстоящий день

Зачем нужна гимнастика в детском саду?

Публикация «Особенности организации утренней гимнастики во второй младшей группе» размещена в разделах

Утренняя гимнастика во второй младшей группе, или, как ее называют в народе, зарядка, является эффективным профилактическим средством, способствующим сохранению и укреплению здоровья подрастающего организма. Благодаря регулярным спортивным занятиям значительно снижается уровень заболеваемости дошкольников, улучшаются показатели их двигательной и интеллектуальной деятельности. Кроме того, гимнастика в детском саду является режимным моментом, который способствует дисциплинированию, упорядочиванию ежедневной деятельности детей, становлению выдержки, воли и, как следствие, отражается на чертах характера и адаптации малыша в социуме.

Помимо всего прочего, комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе детского сада способствуют обучению малышей коллективным играм, взаимодействию друг с другом, а также просто-напросто повышают настроение и мотивируют детей к посещению садика.

Как влияет зарядка на организм ребенка :

усиливается кровообращение и обмен веществ, что приводит к насыщению клеток кислородом и, как следствие, к оздоровлению организма;

развивается крупная и мелкая моторика, совершенствуются и усложняются движения;

развивается мышечный корсет;

правильно формируется опорно-двигательный аппарат;

активизируется иммунитет;

происходит закаливание организма;

тренируются органы дыхания;

повышается тонус организма;

как следствие насыщения мозга кислородом, улучшается интеллектуальная деятельность.

усиливается кровообращение и обмен веществ, что приводит к насыщению клеток кислородом и, как следствие, к оздоровлению организма;

развивается крупная и мелкая моторика, совершенствуются и усложняются движения;

развивается мышечный корсет;

правильно формируется опорно-двигательный аппарат;

активизируется иммунитет;

происходит закаливание организма;

тренируются органы дыхания;

повышается тонус организма;

как следствие насыщения мозга кислородом, улучшается интеллектуальная деятельность.

Задачи утренней гимнастики

- укреплять здоровье детей;

-способствовать формированию положительных эмоций;

-активизировать двигательную деятельность;

-совершенствовать основные виды движений;

- развивать физические качества

- учить детей сочетать упражнения с музыкой.

Структура утренней гимнастики.

1. Вводная часть

- построение

- 2-3 вида ходьбы

- 1 вид бега

- упражнение на внимание (носит имитационный характер

лошадки; цапли; ходьба по глубокому снегу).

2. Основная часть. ОРУ.

- для мышц рук и плечевого пояса

- упражнение для мышц туловища

- для ног

- комбинированное

- прыжки с чередованием ходьбы

3. Заключительная часть (ходьба, хороводы и т. д.)

- упражнение на дыхание

Условия, место и время проведение утренней гимнастики

Ежедневно до завтрака в одно и тоже время;

Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе проводятся не дольше 7 мин.

- В теплое время года зарядкой занимаются на воздухе; в холодное время года - в хорошо проветренном спортивном зале;

Наполнение комплекса должно соответствовать требованиям образовательной программы и государственного стандарта;

Необходимые требования

Упражнения должны быть доступны малышам

Не превышайте дозировку (4-5 упражнений)

Включайте в комплекс знакомые и уже освоенные движения.

Упражнения для мышц туловища выполняются медленнее, чем упражнения для рук и ног.

Следите за правильной осанкой, дыханием детей

Воспитатель выполняет обшеразвивающие упражнения вместе с детьми.

Используйте различные формы проведения гимнастики

Утренняя гимнастика – это движение, а двигаясь ребенок познает мир, учится любить его и действовать в нем, получает огромный заряд бодрости, хорошее настроение на весь день

Спасибо за внимание

ПРЕЗЕНТАЦИЮ СОСТАВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: ХАСАНОВА. Г. Т.

Публикации по теме:

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды во 2 младшей группе» Вопрос организации предметно-пространственной.

Комплекс утренней гимнастики для младшей группы на тему: «Нам не надо докторов, от зарядки я здоров!» Комплекс утренней гимнастики (2-я младшая группа) «Нам не надо докторов, от зарядки я здоров!» 1 часть. Построение в одну шеренгу. Ходьба,.

Комплекс утренней гимнастики и гимнастики после сна для детей средней группы Комплекс утренней гимнастики № 1 I. Ходьба; ходьба на пяточках, руки за голову; обычная ходьба; бег; бег с высоким подниманием колена; ходьба,.

Комплекс утренней гимнастики в младшей группе «Гуси» I. Вводная часть. 1. «Гуси шагают» - ходьба гимнастическим шагом. 2. «Петушок» - ходьба с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны.

Комплекс утренней гимнастики в стихах для 2 младшей и средней группы. (конспект) Комплекс утренней гимнастики в стихах (для 2 младшей и средней группы) Конспект. ЦЕЛЬ: - формирование навыков здорового образа жизни -развитие.

Комплексы утренней гимнастики для первой младшей группы (на год в соответствии с темами недели) Комплексы утренней гимнастики для первой младшей группы (на год в соответствии с темами недели) Сентябрь-адаптация. Октябрь 1. Грибочки.

Конспект утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики, упражнениями для профилактики нарушения осанки Конспект организации и проведения утренней гимнастики (с элементами дыхательной гимнастики, упражнениями для профилактики нарушения осанки).

Конспект утренней гимнастики в подготовительной к школе группеКонспект утренней гимнастики в подготовительной к школе группе Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение комбинированного вида «Детский сад №365» г. о. Самара Конспект утренней гимнастики.

Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными. Конспект утренней гимнастики в первой младшей группеРастим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными. Конспект утренней гимнастики в первой младшей группе Цель: Развивать дыхание, правильную артикуляцию звуков. Упражнять в ходьбе друг за другом. Прыгать на двух ногах вместе. Бегать друг за.

Выступление на педагогическом совете на тему «Особенности проведения утренней и корригирующей гимнастики в младшем возрасте» Методика проведения утренней и корригирующей гимнастики в младшем возрасте. Слайд 2 Гимнастика для детей играет важную роль в процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности организации утренней гимнастики во второй младшей группе
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 18:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности организации утренней гимнастики во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Хасанова Гульбаршин (УИ 669122) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД