Лучший педагог года

Осенний утренник в старшей группе «Жар-птица в гостях у ребят»

Яскина Наталья Александровна
Осенний утренник в старшей группе «Жар-птица в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Осенний утренник

СТАРШАЯ группа

«Жар-птица в гостях у ребят»

Действующие лица:

Ведущий

Жар-птица

Музыкальный руководитель: Яскина Н. А.

г. Семенов

2020г.

Под фонограмму песни «Осень в гости к нам пришла»

В зал парами входят дети (встают парами в шахматном порядке).

Читают стихи об Осени.

1 р:

Сегодня в нашем зале

Мы вас, друзья, собрали,

Публикация «Осенний утренник в старшей группе „Жар-птица в гостях у ребят“» размещена в разделах

Чтоб в праздник наш осенний

Звенел бы детский смех,

Чтоб дружба не кончалась,

Чтоб музыка звучала,

Чтоб песенок и шуток

Хватило бы на всех.

:

На дворе листочки пожелтели,

Лужицы укрылись тонким льдом,

Паутинки тихо полетели,

Заискрился иней серебром.

:

Осень листья под ногами

Расстелила как ковер,

А деревья нарядила

В ярко – красочный шатер.

Где листву позолотила,

Спелых ягод принесла

Красной краской разживила

Прямо в точь как Хохлома.

Ведущая:

В любое время года хороша родная русская земля. Наша природа постоянно меняет краски, радуя нас своим разнообразием. А ребята знают красивую песню про Осень и сейчас вам её исполнят.

Дети исполняют песню об осени.

ПЕСНЯ «Падают листья» (муз. М. Красева)

После песни дети парами садятся на места.

Ведущая:

Вот и осень наступила

Вслед за летом точно в срок

И в садах позолотила

Каждый маленький листок.

Листья стайками летят,

В Семенове – листопад.

В нашем городе все нам знакомо: и зеленые улицы, и дома с резными наличниками, и речка Санохта. А главное – здесь живут наши родные и друзья.

Трое детей выходят и читают стихотворение В. Автономова.

1-й РЕБЕНОК:

Среди городов, среди весей разных

По душе пришелся мне не зря

Деревянный городок, что назван

Именем Семена – ложкаря.

2-й РЕБЕНОК:

Пусть не блещет он красою броской-

Лишь береза да сосна кругом,-

В нем примет земли Нижегородской

Больше, чем в каком-нибудь другом!

3-й РЕБЕНОК:

Молодая ширь в его природе,

В промыслах лесных его судьба.

И живой олень на берег сходит

С русского старинного герба.

(Дети стоя на местах поют песню).

4-й РЕБЕНОК:

Город родной называем Семенов

Город стоит на веселой реке,

А за рекой виден лес вдалеке.

Тянутся к лесу сады и поля…

ВСЕ: Очень красивая наша земля!

«Песня о Семенове» Н. Н. Сенковой

(После песни дети садятся).

Звучит песня о Ж – птице. В зал танцевальными движениями входит Жар-птица.

Ведущая:

Дети, да это же сказочная жар-птица прилетела к нам в детский сад!

Ж. П:

Здравствуйте!

(№ 1) Даже в сказке говорится

О красе пера Жар-птицы.

(№ 2) Кто о встрече с ней мечтал,

Тот сюда меня позвал.

(№ 3) В небесах я пролетала.

(№ 4) Любовалась с высоты:

На дома, (№ 5) деревья, (№ 6) парки,

(№ 7)Реки быстрые, (№ 8) мосты.

Появиться здесь сегодня

Я решила наконец.

(№ 9)Принесла для вас, ребята,

«Городских чудес» ларец!

Ведущая:

Ребята, а вы хотите узнать, какие городские чудеса спрятаны в этом ларце?

(Ответы детей).

Ж. П:

Ларец открывается, первое чудо появляется. (Достает изделие хохломской росписи).

Знакомо вам это чудо?

(Ответы детей).

Ведущая:

Про чудеса хохломы сложены красивые стихи.

1 реб: (с хохлом. изд)

Когда светло и радостно,

Как солнышко из тьмы,

Горят цветами радуги

Все краски Хохломы.

И входит с ними, броскими,

В затейливый узор

Земля Нижегородская

И весь ее простор. (В. Автономов).

2 реб: (с хохлом. изд)

Роспись хохломская, словно колдовская,

В сказочную песню просится сама.

И нигде на свете нет таких соцветий.

Всех чудес чудесней наша Хохлома.

(П. Синявский)

Ж. П:

А вот еще одно хохломское чудо…

Ж. птица достает из ларца хохломские ложки

Ведущая:

А об этом нам прочтут стихи….

:

Расписные ложки

С хохломской сторонки…

С ними пляшут и поют

И к столу их подают.

2 реб:

Золотая хохлома!

Лучше нет подарка.

Хохломские ложечки

Звонкие да яркие.

Ложка о ложку

Звонко ударяет,

Ложки деревянные

Весело играют.

Дети играют на ложках рус. нар. мелодию

«Пойду ль я, выйду ль я»

(После игры дети садятся на места)

Ведущая:

С деревянными хохломскими ложками можно затеять веселую игру. Кто из вас быстрее пронесет расписное яичко в деревянной ложке?

Аттракцион «Пронеси яичко в ложке»

(После аттракциона дети садятся на места.)

(Девочки-матрешки уходят переодеваться).

Ведущая:

Ребята, хотите узнать, чем еще славится семеновская земля? Попросим Ж. птицу открыть ларец еще раз.

Ж. П:

Я открою ларец, если вы отгадаете загадку.

Есть еще для вас игрушка.

Не лошадка, не Петрушка –

Красавица – девица,

У нее сестрицы.

Каждая сестрица –

Для маленькой темница. (Матрешка).

(Дети отгадывают).

Ж. П. достает из ларца матрешку.

Ж. П:

Да, это семеновская матрешка, которую знают во всем мире.

Ведущая:

А прославили наш город мастера фабрики «Семеновская роспись».

Об этом чуде прочитает стих-е…

Ребенок:

Славен край Нижегородский

Золотистой хохломой.

Деревянной чашкой, ложкой

И матрешкой расписной.

Вот они матренушки,

С хохломской сторонушки!

Поставим мы матрешек в ряд,

Они ведь танцевать хотят. (Ребенок садится на место).

Девочки исполняют подгрупповой танец Матрешек.

танец «Матрешек»

(После танца девочки уходят переодеваться, потом проходят на места).Девочки-гимнастки переодеваются к выступлению.

Ж. П:

Матрешка – игрушка веселая. А сколько разных игр можно с ней придумать!

Проводятся ИГРЫ с матрешками:

1. «Разбери матрешку»

2. «Построй матрешек по росту»

3. «Собери матрешку»

(Дети садятся на места)

Ведущая: Жар – птица, а как ты думаешь, почему в этом ларце появилось так много чудес?

Ж. П: Я думаю, что все чудеса появились благодаря трудолюбивым людям нашего города. Жители Семенова много трудятся. Они работают на заводах и в больницах, в школах и детских садах, в магазинах и библиотеках…

Ведущая:

У русского народа труд всегда был в почете. Недаром так много пословиц и поговорок о труде сложено. Какие из них вы, ребята, знаете?

Дети с места, поднимая руки, встают и говорят пословицы :

1. Уменье и труд все перетрут.

2. За много дел не берись, а в одном отличись.

3. Кто раньше встает, тот грибки соберет, а сонливый да ленивый идут после за крапивой.

4. Под лежачий камень и вода не течет.

5. Какие труды, такие и плоды.

6. С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся.

7. Маленькое дело лучше большого безделья.

8. Любишь кататься - люби и саночки возить.

9. Терпение и труд все перетрут.

Ж. П:

А когда я летом пролетала над вашим городом, то видела, как многие ребята помогают родителям выращивать овощи на своих участках. Вы тоже помогали взрослым? (Дети отвечают).

Ж. П:

А что вы вырастили?

Дети отвечают.

Ведущая:

А теперь, ребята. Споем в хороводе про наш урожай!

Дети выходят в середину зала и исполняют хоровод (с шапочками овощей и шофером).

Хоровод «Урожайная» (муз. Филиппенко)

После хоровода садятся на места.

Выходит ребенок и читает стих:

Ребенок:

Умелые руки не знаю скуки.

Кто трудился от души.

Веселей теперь пляши!

Дети исполняют общую пляску.

Парный танец «Приглашение» (укр. н. м.)

(Дети садятся на места)

Ведущая:

Наш праздник подходит к концу. Мы, ребята, хотим вам пожелать вырасти достойными жителями нашего города Семенова, беречь свой родной город, заботиться о нем и прославлять его добрыми делами.

Ж. П:

А я, ребята. На прощание хочу подарить вам волшебные перышки. Они помогут исполниться всем вашим желаниям. Нужно только захотеть.

Под музыку Жар – птица дарит детям «волшебные» перышки.

Ж. П: А теперь до свидания, друзья, до следующей встречи!

Под музыку Жар – птица «улетает».

Ведущая:

Наш праздник закончился. И мы, ребята, пойдем в группу угощаться.

Под музыку дети с Ведущей уходят из муз. зала.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят» Цель: Закрепление знаний детей о ПДД через.

НОД «Снеговик в гостях у ребят» в старшей группеНОД «Снеговик в гостях у ребят» в старшей группе О. О. Речевое развитие \ Художественно – эстетическое развитие (Аппликация) Тема: «Снеговик в гостях у ребят» Цель: Создание социальной.

Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста «Дед Мороз в гостях у ребят»Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста «Дед Мороз в гостях у ребят» Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста «Дед Мороз в гостях у ребят» Дети под музыку входят в зал, образуют полукруг.

Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят»Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят» Под музыку "Маленькой елочке" входят дети и встают рядом с елочкой Ведущий: Здравствуйте гости! Здравствуйте ребята! Здравствуй наша ёлочка.

Осенний утренник для старшей группы «Осень в гости к нам пришла» Вед. Скошена пшеница на полях, 1 Лето улетает с птичьей стаей Потускнели травы на лугах Наступает осень золотая. Словно опечалились цветы,.

Осенний утренник «Осенний лес полон сказок и чудес» (фотоотчет)Осенний утренник «Осенний лес полон сказок и чудес» (фотоотчет) Нa гроздья рябины дождинкa упaлa, Лиcтoчек клиновый кружит над землёй Ах, ocень, oпять ты врасплoх нaс заcталa И cнoва надела наряд зoлoтой.

Осенний утренник в средней группеОсенний утренник в средней группе Вход детей под танец Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители и гости, Мы рады приветствовать вас в нашем музыкальном зале! Заглянул.

Осенний утренник в старшей группе (фотоотчёт)Осенний утренник в старшей группе (фотоотчёт) В конце октября в нашем детском саду прошли осенние утренники. Работа была проведена большая: шились новые костюмы, репетировались новые.

Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Шуршик в гостях у ребят»Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Шуршик в гостях у ребят» Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Шуршик в гостях у ребят» Дети под музыку входят в зал и выстраиваются полукругом. СТИХИ: 1. Осенний.

«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи:Ознакомление с окружающим миром: 1. Расширять представление детей о природных сообществах (болоте).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осенний утренник в старшей группе «Жар-птица в гостях у ребят»
Опубликовано: 26 октября 2020 в 22:30
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Осенний утренник в старшей группе «Жар-птица в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Яскина Наталья Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД