Елена Кожиева
Сценарий осеннего утренника для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий:
Ребята, посмотрите — мы с вами приехали на осеннюю полянку…
Кругом уже желтеют листья и мелкий дождик моросит с утра.
Наступила осенняя пора!
Песенку осеннюю все дружно запеваем!
Песня «Раз, два три, четыре, пять – вышел дождик погулять»
Ведущий: Молодцы!
По полянке мы пойдём и листочки соберём.
Все листочки разные: жёлтые да красные…
Все листочки хороши! С ними спляшут, малыши.
Публикация «Сценарий осеннего утренника для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Танец с листочками «Листик жёлтый».
Ведущий:
Сели детки все в кружок, спрятались за свой листок.
Может кто-то к нам придёт, нас поищет и найдёт.
Под музыку появляется медведь.
Медведь:
Слышал я, что здесь играли, пели песни, танцевали…
Здесь ли мои медвежата, косолапые ребята?
Ведущий:
Нет твоих здесь медвежат, только листики шуршат.
Медведь:
Озорные медвежатки целый день играли в прятки,
Да куда-то подевались… Неужели потерялись?
Ой, а кто тут под листочками спрятался?
Ведущий:
Это не твои медвежата, это наши ребята.
Игра «Медведь и дети». Я буду медведем, а вы детки, которые пошли гулять в лес. Дети сидят на корточках в углу комнаты – здесь у них «домик». «Медведь» ходит по комнате, делает вид, будто ищет детей и приговаривает : Мишка по лесу гулял, Долго, долго он искал, Мишка деточек искал, Сел на травку, задремал. Затем «медведь» садится в противоположном углу комнаты на стул и «дремлет». Дети выходят на середину комнаты, танцуют и напевают: Стали деточки плясать. Миша, Мишенька, вставай!. Наших деток догоняй. Медведь пытается догнать детей, а они убегают и садятся обратно на стульчики. (Если игра проводится на улице, выбирается место – домик, куда должны вернуться дети обратно, когда медведь будет их догонять).
Ребята, давайте покажем мишке, как мы умеем плясать.
Дети кладут листики в коробочку.
Встают в хоровод.
Пляска «Все на ножки становитесь»
Дети и педагог танцуют пляску и, мишка слушает. приплясывает.
Медведь:
Как славно ребята поплясали.
Мои медвежата так не умеют. Пойду моих медвежат дальше искать. До свидания!
Дети, сидя на стульчиках машут мишке. мишка под музыку уходит.
Ведущий:
Выносит зонт и говорит:
Яркий зонтик вот такой для ребят раскрылся,
Дождик-дождик, кап-кап-кап, взял и прекратился!
Ребята, выходите играть в игру «Солнышко и дождик»
Игра «Солнышко и дождик»
Под музыку дети показывают ладошки, щечки, ушки, с концом музыки собираются под зонтик.
Ведущий:
Кто-то к нам опять спешит.
Ой, воробышек летит.
Музыкальная пьеса «Птички летают»
Воробей:
Чик-чирик! Чик-чирик! Я к такому не привык.
Чтобы детки так шумели, так на веточках галдели.
Где вы, воробьишки, пернатые детишки?
Ведущий:
Не сердись ты, воробей, нету здесь твоих детей.
Наши здесь детишки, девчонки и мальчишки.
Воробей:
Ваши? Вдруг мои? Давайте проверим.
Ведущий:
А как?
Воробей:
Мои воробушки умеют быстро летать!
Ведущий:
А наши ребятки умеют плясать!
Воробей:
А как?
Ведущий:
А вот так. Покажем воробышку, как мы умеем плясать.
Пляска «Осень золотая»
Воробей:
Как замечательно поплясали ребята!
Мои воробушки так не умеют.
Полечу-ка я дальше своих деток искать. До свидания.
Под музыку воробей улетает.
Ведущий:
Игра-аттракцион «Шишки и грибочки»
Игра-сортировка: брать по 1 грибочку или 1 шишке и носить в нужное ведро
Под песню «Сюрприз» ведущий- воспитатель угощает детей.
Ведущий:
А нам тоже пора возвращаться в группу.
Спасибо за внимание, до свидания.