Ольга Галушка
Осеннее развлечение во второй группе раннего возраста «Вот какая Даша»
▼ Скачать + Заказать документы
На видном месте сидит кукла Даша, она одета по-осеннему.
В красивом ведёрке рядом с куклой стоит букет из листьев (для танца детей).
Позади куклы стоит раскрытый зонтик.
Воспитатель. Кукла Даша пришла к нам в гости на праздник. Она по улице гуляла, листочки собирала. Смотрите, как тепло она одета, потому что на улице прохладно. Снимем с неё шапочку, шарфик, пальтишко (снимает по очереди). Какое красивое у Дашеньки платье! Она тоже к празднику нарядились. А какие красивые листочки Даша набрала! Листочки разные: есть жёлтые, есть красные… (Показывает по очереди.) Такие красивые листики только осенью бывают! Споём, ребятки, все вместе песенку про осень.
Публикация «Осеннее развлечение во второй группе раннего возраста „Вот какая Даша“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Песня «Осень», муз. Михайловой
Как много листьев у тебя, Даша! А ты поделишься с нашими малышами? (Берёт куклу, наклоняет её.) Дашенька согласна. Говорит: «Да, поделюсь!». Вот листочки хороши, попляшите, малыши! (Детям раздают листики.)
Исполняется танец с листочками.
Вот как весело поплясали ребятки! И Дашеньке захотелось поплясать. А чтобы Дашеньке было веселее, мы ей на погремушках поиграем.
(У детей берут листочки и дают им погремушки.)
Дети исполняют «Танец с погремушками».
Затем дети самостоятельно кладут погремушки в красивую коробку.
Звучит музыка «Дождик» или шум дождя (фонограмма).
Воспитатель. Ой, слышите, ребятки? Что это такое? Дождик пошёл! (Накрывает куклу зонтиком.) Дашенька от дождя под зонтиком спряталась. Даша, а ребяткам можно под твоим зонтиком от дождя прятаться? (Кукла «кивает».) Вот какая добрая Даша! И зонтик свой ребяткам отдала! Спасибо, Дашуля! Выйдут детки погулять, будут с зонтиком играть!
Проводится игра «Прогулка и дождик».
Под музыку «Прогулка» дети спокойно ходят стайкой за воспитателем. Раскрытый зонтик воспитатель держит у себя на плече. Под музыку «Дождик» воспитатель поднимает зонтик и, держа его перед собой, предлагает детям спрятаться под него.
Воспитатель. Вот и кончился дождик! Вернём Даше зонтик. (Ставит зонт на место.) Спасибо тебе, Даша, выручила ты нас! Ребятки, надо Дашеньке что-нибудь подарить. Хочешь, Даша, мы с детьми найдём и подарим тебе самый большой и красивый листик?
Игровой момент «Найдём листик».
Дети ходят по всей комнате вместе с воспитателем, заглядывая в углы, под стулья. Поиски сопровождаются музыкой, которая усиливается по мере приближения к искомому предмету.
Наконец дети находят сюрпризный листик. (рядом с листиком корзинка с яблоками)
Воспитатель. Вот какой большой и красивый лист нашли ребятки!
Вот так листик, ой-ой-ой!
И корзинка здесь стоит,
Ну а что же в ней лежит?
(Детей угощают яблоками, одно яблоко оставляют кукле.) А это яблочко мы тебе, Дашенька, подарим!
С праздником!
Дашенька прощается с детьми и уходит.