Ольга Галушка
Осеннее развлечение во второй группе раннего возраста «Вот какая Даша»
▼ Скачать + Заказать документы
На видном месте сидит кукла Даша, она одета по-осеннему.
В красивом ведёрке рядом с куклой стоит букет из листьев (для танца детей).
Позади куклы стоит раскрытый зонтик.
Воспитатель. Кукла Даша пришла к нам в гости на праздник. Она по улице гуляла, листочки собирала. Смотрите, как тепло она одета, потому что на улице прохладно. Снимем с неё шапочку, шарфик, пальтишко (снимает по очереди). Какое красивое у Дашеньки платье! Она тоже к празднику нарядились. А какие красивые листочки Даша набрала! Листочки разные: есть жёлтые, есть красные… (Показывает по очереди.) Такие красивые листики только осенью бывают! Споём, ребятки, все вместе песенку про осень.
Темочки:
- Младшая группа
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Песня «Осень», муз. Михайловой
Как много листьев у тебя, Даша! А ты поделишься с нашими малышами? (Берёт куклу, наклоняет её.) Дашенька согласна. Говорит: «Да, поделюсь!». Вот листочки хороши, попляшите, малыши! (Детям раздают листики.)
Исполняется танец с листочками.
Вот как весело поплясали ребятки! И Дашеньке захотелось поплясать. А чтобы Дашеньке было веселее, мы ей на погремушках поиграем.
(У детей берут листочки и дают им погремушки.)
Дети исполняют «Танец с погремушками».
Затем дети самостоятельно кладут погремушки в красивую коробку.
Звучит музыка «Дождик» или шум дождя (фонограмма).
Воспитатель. Ой, слышите, ребятки? Что это такое? Дождик пошёл! (Накрывает куклу зонтиком.) Дашенька от дождя под зонтиком спряталась. Даша, а ребяткам можно под твоим зонтиком от дождя прятаться? (Кукла «кивает».) Вот какая добрая Даша! И зонтик свой ребяткам отдала! Спасибо, Дашуля! Выйдут детки погулять, будут с зонтиком играть!
Проводится игра «Прогулка и дождик».
Под музыку «Прогулка» дети спокойно ходят стайкой за воспитателем. Раскрытый зонтик воспитатель держит у себя на плече. Под музыку «Дождик» воспитатель поднимает зонтик и, держа его перед собой, предлагает детям спрятаться под него.
Воспитатель. Вот и кончился дождик! Вернём Даше зонтик. (Ставит зонт на место.) Спасибо тебе, Даша, выручила ты нас! Ребятки, надо Дашеньке что-нибудь подарить. Хочешь, Даша, мы с детьми найдём и подарим тебе самый большой и красивый листик?
Игровой момент «Найдём листик».
Дети ходят по всей комнате вместе с воспитателем, заглядывая в углы, под стулья. Поиски сопровождаются музыкой, которая усиливается по мере приближения к искомому предмету.
Наконец дети находят сюрпризный листик. (рядом с листиком корзинка с яблоками)
Воспитатель. Вот какой большой и красивый лист нашли ребятки!
Вот так листик, ой-ой-ой!
И корзинка здесь стоит,
Ну а что же в ней лежит?
(Детей угощают яблоками, одно яблоко оставляют кукле.) А это яблочко мы тебе, Дашенька, подарим!
С праздником!
Дашенька прощается с детьми и уходит.