Светлана Макарова
Сценарий осеннего музыкально-игрового развлечения для младшей группы «На бабушкином дворе»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят в музыкальный зал.
Музыкальный руководитель: (поет приветствие) Здравствуйте!
Дети: Здравствуйте!
Музыкальный руководитель: Ребята, ко мне сегодня пришло письмо (показывает). Давайте посмотрим, от кого же оно. Письмо от бабушки Арины Матвеевны.
Читает: «Дорогие дети! Пишет вам бабушка Арина.
Приезжайте ко мне в гости, в деревню.
Очень соскучилась. Жду вас. До встречи!»
Публикация «Сценарий осеннего музыкально-игрового развлечения для младшей группы „На бабушкином дворе“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2019
Музыкальный руководитель: Ребята хотите отправиться в гости к бабушке Арине, навестим ее?
Дети соглашаются.
Тогда садитесь скорее все в поезд и поехали.
Дети садятся на стульчики парами и едут паровозиком.
Видео заставка «Паровозик – букашка».
Музыкальный руководитель: Вот приехали мы на станцию. Но чтобы попасть в деревню, нам необходимо пройти через лес.
Ритмическое упражнение перестроение в круг под музыку
Бобкова Н. П. (музыка и слова) «Осень в золотой косынке»
Дети идут по гимнастической дорожке, прыгают по кочкам, обходят ямки, препятствия, переходят ручеек.
Музыкальный руководитель: Посмотрите под ногами, сколько листьев золотые, желтых, красных, расписных. Дети скажите, в какое время года листья становятся такими красивыми?
Дети: Осенью.
Музыкальный руководитель: Правильно, осенью. Давайте посмотрим поближе на листочки, и отгадаем, от какого они дерева. Вот посмотрите, какой резной красный листочек. Этот листочек рос на клене (поднимает следующий). Вот еще желтый листочек. Посмотрите, какой он маленький, и рос он на березовом дереве. Ребята, а как вы думаете, от какого дерева этот листик (поднимает следующий, рассматривают). Края у него круглые. Дети предполагают. Правильно, этот листик дубовый.
Теперь я предлагаю вам собрать эти листочки и потанцевать с ними.
Дети исполняют танец «Пляска с листочками», А. Филиппенко
Музыкальный руководитель: Ну, что ж, отправляемся дальше.
Дети подходят к елочке, за ней сидит зайчик игрушка.
Музыкальный руководитель: Кто это там под кустом спрятался?
Дети: Зайчик.
Музыкальный руководитель: Зайчик маленький, деток испугался. Давай зайка мы про тебя песенку послушаем, и ты бояться перестанешь.
Дети подпевают песню «Зайка», в обр. Г. Лобачёва. Слова Т. Бабаджан
Музыкальный руководитель: Понравилась Зайчику песенка.
Он на радости такой, стал резвиться с детворой.
Дети делают заячью зарядку «Зайка серенький сидит»
Зайчик играет с детьми «Зайка к деткам подбежал»
Раздается лай собаки. Слышен голос бабушки Арины.
Бабушка Арина: «Не лай без толку. Ведь никого нет во дворе, чего разлаялась?»
Музыкальный руководитель: Кто это там шумит. Ребята, мы совсем рядом с домиком Бабушки Арины.
Дети выглядывают из-за деревьев. Навстречу идет бабушка Арина, поворачивается к детям и удивляется.
Бабушка Арина: Ах, вот отчего моя Жучка лаяла. Это в гости ко мне приехали мои любимые внучата! Как вам я рада!
Музыкальный руководитель: Бабушка мы получили твое письмо, где ты приглашали нас в гости. Вот мы и приехали.
Бабушка Арина: Молодцы ребятки что приехали! У меня в деревне много интересного можно увидеть, познакомлю вас с жителями моего двора.
Видеомультфильм к песне «На бабушкином дворе»
Бабушка и дети:
Ладушки-ладушки
Приехали мы к бабушке.
К нашей милой бабушке,
Бабушке Арине. Дети идут за бабушкой и подходят к изгороди.
У меня есть петушок
Ярко-красный гребешок.
Красная бородка
Важная походка. Дети идут высоко, поднимая ноги, голова поднята, машут крыльями.
Музыкальный руководитель: Какой красивый петушок. Бабушка Арина, а наши дети песенку про петушка знают, послушай.
Дети поют песню «Петушок»
Бабушка Арина: Ходят тут и цыплята, желтые ребят.
Музыкальный руководитель: И про них мы песни знаем
Песня «Вышла курочка гулять»
Бабушка Арина: А вот вам загадка.
Острые лапки, в лапках цап царапки.
Молочко пьет, мяу мяу поет.
Кто это?
Дети: Кот.
Бабушка Арина: Правильно. Здесь живет еще котик Мурик, ночью он мышей ловит, а днем лежит на солнышке греется.
Игра «Хитрый кот»
Музыкальный руководитель: Посмотрите, кто еще есть у Бабушки Арины.
Дети смотрят на лошадку
Цок, цок, цок цок
Есть лошадка-серый бок,
Вихрем скачет по двору
Приглашает всех в игру! Дети скачут по кругу правая нога впереди, руки согнуты в локтях.
Упражнение на подвижность и прямой галоп.
Музыкальный руководитель: Ой, а это, кто там громко лает, дом охраняет?
Дети: Собачка.
Музыкальный руководитель поет песенку «Собачка»
Музыкальный руководитель: Ребята, собачка очень любит с воробышками играть. Давайте мы сейчас покружимся и превратимся в воробушек.
Смотрите, здесь у Бабушки красивая корзинка стоит, а в ней ленточки разноцветные. Давайте мы их возьмем – это будут наши крылышки.
Бабушка Арина: Я буду рада на вас посмотреть, а пока присяду, отдохну.
Танец – игра «Воробьи и бобик»
Бабушка Арина: Дети, со всеми вы в моем дворе познакомились. И на последок, предлагаю вам игру «Угадай по тени». Проверим, все ли запомнили, как выглядят животные на моем дворе?
Игра на внимание «Угадай по тени»
Детям на предложенной картинке нужно угадать животное по тени.
Бабушка Арина: Молодцы, все справились с заданием. За это я вам дам гостинец. Яблочки наливные, сама выращивала.
Бабушка Арина отдает корзину с фруктами музыкальному руководителю.
Музыкальный руководитель: Дети, скажем спасибо бабушке.
Дети благодарят. До свидания!
Ребята, скорее садитесь в поезд, поедем обратно в детский сад.
Звучит видео заставка «Паровозик – букашка».