Получи документы

Организованная образовательная деятельность по теме «Путешествие в город Математики с роботом Кубетто»

ХРУЩЕВА СВЕТЛАНА
Организованная образовательная деятельность по теме «Путешествие в город Математики с роботом Кубетто»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагог. Дорогие ребята, кто – нибудь из вас слышал о таком городе, как Математика? (Ответы детей) Где он расположен, вы наверное не знаете? А хотите побывать в этом городе и прогуляться по его улицам, проспектам, площадям? Тогда вперед! (дети стоят)

Нам нужно дойти до города Математики. (дети становятся в круг и начинают движение по кругу произнося слова)

Дорога не тропинка, дорога не канавка.

Сперва - смотри налево, потом смотри направо.

Ты налево повернись. Другу рядом улыбнись.

Топни правою ногой: раз, два, три.

Публикация «Организованная образовательная деятельность по теме „Путешествие в город Математики с роботом Кубетто“» размещена в разделах

Покачай ты головой: раз, два, три.

Руки вверх ты подними. И похлопай: раз, два, три.

Педагог: Ну, вот мы и пришли. Перед нами большие ворота, и чтобы нам их открыть, нужен ключ. А где же нам его взять (ответы детей?

- Правильно, можно нарисовать.

(графический диктант «Ключ»)

Дети садятся за столы и пишут диктант.

7-право; 1-верх;1-право;1-верх;2-право;

1-низ;1-право;3-низ;1лево;1низ;

2лево;1верх;1лево; 1верх;3лево;

1низ;1лево;1верх;1лево;1низ;

1лево;1низ;1лево;3верх.

Педагог: Вот ворота открылись! Теперь мы можем с вами можем начать свое путешествие по городу. У меня есть карта – схема этого города. (Дети подходят к столу, где лежит карта-схема) На пути будут встречаться большие проспекты, бульвары с интересными названиями, с заданиями и приключениями. Может даже нам удастся попасть в какой - нибудь исторический музей. А чтобы, путешествие вам запомнилось, вы получите в конце путешествия памятные медальки.

А вот и наш друг Кубетто, он нам будет помогать в путешествии.

Посмотрите на карту-схему. Итак, по схеме первая улица «Геометрическая». Вот туда мы с вами и отправимся. (ребенок с помощью кубетто строит маршрут остальные стоят рядом и смотрят).

Смотрите, какое красивое здание. На нем написано «Фотосалон». Но фотограф перемешал все фотографии и мы с вами должны помочь ему их разложить. (Игра найди 4 лишний с использованием инт. доски. Дети садятся на стульчики перед доской и по одному выходят выполнять задание)

- Молодцы! С первым заданием справились! Идем дальше.

Дети встают и подходят к карте-схеме. Один ребенок строит маршрут к следующей улице)

Вторая улица: Бульвар Примерный. Вот задание «Реши пример» Дети садятся за столы. На столах лежат карточки с примерами и счислами, надо вставить число, чтобы равенство получилось верным.

2 + () = 5

() + 3 = 6

4 + 1 = ()

3 – () = 2

5 – 1 = ()

Педагог: И с этим заданием вы справились!

Дети встают и подходят к карте-схеме. Один ребенок строит маршрут к следующей улице)

А сейчас у нас на пути по схеме: Проспект Логика. (Дети садятся на стульчики)

Вам предлагают выполнить задание «Вопрос – ответ»

1. Сколько ушей у двух кошек? (4)

2. Сколько дней в неделе? (7)

3. Ты да я да мы с тобой. Сколько нас всего? (Двое)

4. Сколько лап у двух собак? (8)

5. Сколько в неделе выходных дней? (2)

7. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (У кольца.)

8. Какое число больше 2, но меньше 4? (3).

9. Назовите все дни недели по - порядку

10. А теперь самая сложная. Вова решает задачи лучше, чем Коля. Коля решает задачи лучше, чем Миша. Кто решает задачи лучше всех? (Вова)

Дети встают и подходят к карте-схеме. Один ребенок строит маршрут к следующей улице)

Педагог:

А следующая Площадь Спортивная. Мы здесь немного отдохнем и дальше путь продолжим.

Физминутка:

К речке быстрой мы спустились,

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились.

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно:

Вместе – раз, это – брасс.

Одной, другой – это кроль.

Все, как один, плывем, как дельфин.

Вышли на берег крутой

И отправились домой.

Дети встают и подходят к карте-схеме. Один ребенок строит маршрут к следующей улице)

Педагог: И вот на нашем пути - улица Музейная. На ней расположен городской музей часов.

Давайте в него заглянем. (Дети подходят к экрану, садятся перед ним на стульчики и один ребенок рассказывает о истории возникновения часов). (Дети встают и подходят к карте-схеме. Один ребенок строит маршрут к следующей улице)

Педагог: Вот мы с вами дошли до главной площади, где стоят часы – достопримечательность этого города. Но их механизм сломан и стрелки движутся в беспорядочном движении.

Надо устранить эту неполадку, поставив стрелки часов так, чтобы часы пробили ровно 10часов, три часа, пять часов. Задание «Расставь стрелки на часах». (Дети садятся за столы и выполняют задание, сопровождая действия объяснением).

(Дети встают и подходят к карте-схеме. Один ребенок строит маршрут к следующей улице)

Педагог: Отправляемся на улицу Схематическая

Игра «Сделай по образцу» .С помощью счетных палочек выкладывают картинку, изображенную на интер. доске. Дети садятся за столы и выполняют задание.

(Дети встают и подходят к карте-схеме. Один ребенок строит маршрут к следующей улице).

Педагог: Улица Молчанка. (дети молча показывают на пальцах ответы на вопросы)

Сколько пальцев на двух руках?

Сколько носов у двух собак?

Сколько хвостов у трех кошек?

Сколько дней в неделе?

Сколько времен года?

Сколько ушей у двух детей?

Сколько колес у трамвая?

Педагог: Молодцы вы справились со всеми заданиями и вы получаете почетные медали города Математика.

Нам пора возвращаться в детский сад.

Дети становятся в круг и проговаривая двигаются по кругу.

Дорога не тропинка, дорога не канавка.

Сперва - смотри налево, потом смотри направо.

Ты налево повернись. Другу рядом улыбнись.

Топни правою ногой: раз, два, три.

Покачай ты головой: раз, два, три.

Руки вверх ты подними. И похлопай: раз, два, три.

Рефлексия: Понравилось вам наше путешествие? В каком городе мы побывали? Какие задания вы выполняли? Какое задание было самым интересным? Самым трудным? Как вы думаете, а в жизни вам математика пригодится? Когда придете домой, что вы расскажите своим родителям? Молодцы! Я вами очень довольна! Вы самые умные дети!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале»Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале» Почти год прошёл с нашего первого посещения городской библиотеки. За это время мы с детьми побывали там не раз, и всегда нас ждало что-то.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка» Цель: Знакомство с лесными и садовыми ягодами. Задачи: познакомить с разнообразием лесных и садовых ягод; расширить знания о пользе ягод,.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность по теме «Путешествие в город Математики с роботом Кубетто»
Опубликовано: 23 декабря 2020 в 15:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность по теме «Путешествие в город Математики с роботом Кубетто»» (включая файлы) размещена пользователем ХРУЩЕВА СВЕТЛАНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД