Мария Балакирева
Организация и проведение весеннего мобАрта для детей дошкольных групп «Мой кораблик в море радости»
▼ Скачать + Заказать документы
В дошкольных группах нашей школы прошел мобАРТ «Мой кораблик в море радости».
Мероприятие приурочено к Дню защиты детей. Автором идеи и организатором мобАРТа стала психологическая лаборатория. Совместно с педагогами –психологами Балакиревой М. Ю. и Волковой Н. В. над организацией мобАРТа работали воспитатель физической культуры Шевченко С. Ю., учитель-логопед Семёнова Н. М. и другие воспитатели старших групп. В основу мобАРТа легли игровые элементы К. Фопеля. Цель данного мероприятия- создать и поддержать позитивное настроение у мобберов и зрителей, способствовать сплочению детских коллективов.
Публикация «Организация и проведение весеннего мобАрта для детей дошкольных групп „Мой кораблик в море радости“» размещена в разделах
Дошкольники все вместе мастерили кораблики, бегали, смеялись, играли…
мобАРТ Один из сложных флэшмоб-представлений, требующий постановщика и репетиций. Поэтому принять участие в нашем мобАРТе смогли все воспитанники 5-7 лет, которые посетили не менее 1 репетиции.
Под руководством педагогов дети заранее изготовили кораблики, необходимые для участников и выучили игры, составленные специалистами дошкольных групп (за основу взяты три игры из сборника К. Фопеля).
Предлагаем Вашему вниманию результат нашего творчества :
Моббер 1 выходит в центр спортивной площадки, присаживается на колени и достает из-за спины бумажный кораблик.
остальные мобберы вместе с педагогами подбегают к 1 и присаживаются, образуя круг. Бумажные кораблики ставят в круг.
Игра 1 –
Игроки передают кораблик друг другу, пока к каждому не вернется его кораблик. Каждый раз, передавая, повторяют слова:
Это -ты,
Это -я.
Это лодочка моя,
От меня к тебе плывет
И улыбочку везет.
Игра 2 -
Получив свой кораблик мобберы встают и перемещаются к стойкам с цветовыми маркерами, образуя две шеренги, стоящие лицом друг к другу.
Игроки говорят слова и с последним словом шеренги меняются местами осторожно, не задевая других.
Через радужное море
Моя лодка все быстрей
Проплывает по волнам
к разноцветным берегам!
Игра 3 –
Движения продолжаются врассыпную (1.30 сек) под звуки музыки, которая начинается сразу после слова «берегам». После завершения музыки мобберы выстраиваются в одну шеренгу (ориентируясь на цветовые маркеры, которые переставили педагоги к переднему краю площадки) и поднимают кораблики вверх.
Моббер 1 движется перед шеренгой, держа кораблик перед собой, за его спиной каждый плавно опускает свой кораблик вниз. Моббер 1 добегает до центра площадки, на минуту останавливается (все уходят с площадки как только моббер1 забежал за шеренгу).
Затем и он уходит.