Лучший педагог года

Опытно-экспериментальная деятельность с бумагой (3 фото)

Наталья Церковная
Опытно-экспериментальная деятельность с бумагой
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить воспитанников с различными видами бумаги (салфеточная, писчая, оберточная, чертежная, газетная., сравнить качественные характеристики, а также познакомить со свойствами бумаги.

Задачи:

-расширять представления детей о разных её видах и свойствах;

-пополнять знания детей о характеристиках бумаги, развивать аналитическое мышление, память, внимание, наблюдательность;

-продолжать вызывать интерес проводить опыты и эксперименты.

-воспитывать интерес и любознательность.

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность с бумагой» размещена в разделах

Ход занятия

Сегодня мы с вами и поговорим о таком материале - как бумага.

Изучение свойств бумаги.

Я хочу пригласить вас в мастерскую, где мы будем проводить опыты с бумагой. Раз, два, три, в мастерскую заходи. (Дети заходят в мастерскую, обращаю внимание детей на тарелочки, где лежат листочки бумаги) .

Опыт № 1. Определение разновидности бумаги.

А сейчас мы с вами узнаем, какой же бывает бумага. Возьмите в руки бумагу, которая лежит у вас на столах, потрогайте ее.

Что вы можете сказать о ней, какая она? (Дети по очереди пробуют бумагу

на ощупь, и описывают свойства)

Что можно сказать о бумаге? Какая она на ощупь?

Дети определяют (гладкая, шершавая, тонкая, толстая и т. д.)

Вывод: бумага бывает разная -гладкая, шершавая, тонкая, толстая и т. д.

Опыт № 2 Определение мягкости.

Давайте проверим, какими свойствами обладает бумага. Возьмём салфетку и сомнём её.

Её смять легко или трудно? Ответы детей.

–Значит, она мягкая и легко мнётся. Теперь возьмём газету и сомнем ее.

Ответы детей.

–А теперь возьмём картон. Сомните его.

Легко ли вам его мять? Как вы

думаете почему? Ответы детей.

Вывод: бумага мнется, тонкая легко мнется, а чем толще бумага,

тем она труднее мнется

Опыт № 3. Определение толщины.

Сейчас проверим, какую бумагу легче порвать: салфетку, газету или

картон. А теперь порвите.

Вывод: салфетка рвётся легко т. к. она тонкая. Газета рвётся с усилием, т. к. она толще. Картон рвётся трудно, так как он толстый.

Опыт № 4 Рассмотрим бумагу в микроскоп

Детям предлагается, описать каую бумагу они увидели в микроскоп. Ответы детей.

Заключительная часть

Выводы исследований.

Опытно-экспериментальная деятельность с бумагой
Фото №1 Цель познакомить воспитанников с различными видами бумаги салфеточная писчая оберточная чертежная газетная Фото №2 сравнить качественные характеристики а также познакомить со свойствами бумаги
Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте.

Фото и видеоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников»Фото и видеоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников» Эти опыты мы с детьми старшей группы в рамках реализации проекта «Эколята-защитники природы» Дети принимали активное участие в опытах.

Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность с водой»Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность с водой» Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность с водой» В рамках тематической недели опытов и экспериментов в нашем детском саду один.

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу продолжить рассказ об опытно-экспериментальной деятельности в нашей группе. На этот раз мы проводили.

Опытно-экспериментальная деятельность детей на музыкальных занятиях Опытно-экспериментальная деятельность детей на музыкальных занятиях. 1. Музыка или шум?Цель: Научить определять происхождение звуков и различать.

Опытно-экспериментальная деятельность «Откуда берется иней»Опытно-экспериментальная деятельность «Откуда берется иней» Опытно-экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивает наблюдательность и.

Опытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группеОпытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группе Цель: формировать знания о плавучести предметов, понять механизм погружения и всплытия подводной лодки. Материалы и оборудование: несколько.

Опытно-экспериментальная деятельность со льдомОпытно-экспериментальная деятельность со льдом Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования со льдом. Задачи: -Познакомить детей.

Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства воды в твердом состоянии»Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства воды в твердом состоянии» Опытно-экспериментальная деятельность "Свойства воды в твердом состоянии" Дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток.

Работа с радужным песком. Опытно-экспериментальная деятельностьРабота с радужным песком. Опытно-экспериментальная деятельность Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: • Вовлечение детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность с бумагой
Опубликовано: 28 марта 2021 в 20:04
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опытно-экспериментальная деятельность с бумагой» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Церковная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД