МААМ-картинки

Опыт работы по реализации проекта «Откуда хлеб пришел». Фотоотчет (14 фото)

Ольга Георгиевна Таланкина
Опыт работы по реализации проекта «Откуда хлеб пришел». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

Не напрасно народ с давних пор и поныне

Хлеб насущный зовет самой первой святыней.

Золотые слова забывать мы не вправе:

«Хлеб – всему голова! - в поле, в доме, в державе!

Хлеб – результат работы людей разных профессий. Долгий путь от колоска до булки хлеба,прежде чем он появится на нашем столе. Из бесед с детьми я сделала вывод, что многие не знают о происхождении хлеба. Поэтому перед детьми была поставлена проблема «Откуда берется хлеб на столе Результатом решения проблемы стал групповой информационно- познавательный проект «Откуда хлеб пришел». Передо мной стояли задачи: закрепить представление о том, что хлеб нужен каждому человеку; систематизировать представления о труде хлебороба, комбайнера, тракториста, пекаря; воспитывать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности и уважительное отношение к людям сельскохозяйственного труда.

Публикация «Опыт работы по реализации проекта „Откуда хлеб пришел“, Фотоотчет» размещена в разделах

В рамках проекта были проведены : беседы о пользе хлеба в питании и его важности в жизни человека( «Продукты питания-хлебобулочные изделия», о труде хлебороба и пекаря( «Откуда хлеб пришел», «Хлеб в обрядах и традициях русского народа»);

Опыт работы по реализации проекта «Откуда хлеб пришел». Фотоотчет
Фото «Откуда хлеб пришел»

экспериментирование по проращиванию зерна и дальнейшего наблюдения за ростками;

Опыт работы по реализации проекта . Фотоотчет - фото
Фото №1 Не напрасно народ с давних пор и поныне Хлеб насущный зовет самой первой святыней

организованы сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Пекарня». Дошколята с интересом лепили из соленого теста крендельки и рисовали хлеб и булочки;

Фото №2 Золотые слова забывать мы не вправе Хлеб всему голова в поле в доме в державе Хлеб результат работы людей разных профессий Фото №3 Долгий путь от колоска до булки хлеба прежде чем он появится на нашем столе

разучивали задорные физминутки («В землю зернышко попало.») и пальчиковые игры («Ой, ладошки, ладушки» и др.) ,использовали пословицы и поговорки о хлебе и труде в повседневной жизни группы. Дети познакомились с литературными произведениями по данной теме, пользуясь библиотекой «Почитай-ка». На базе группы был создан наглядно-познавательный мини-музей «Хлеб всему голова», где располагались муляжи изделий из муки, макет «От зерна до булочки», альбом для рассматривания с историей выпечки хлеба и национальными сортами хлеба.

Фото №4 Из бесед с детьми я сделала вывод что многие не знают о происхождении хлеба Фото №5 Поэтому перед детьми была поставлена проблема Откуда берется

Дети сходили на экскурсию в мини-пекарню «Чаобита», где увидели работу пекаря и процесс выпечки изделий из теста; посетили отдел хлебобулочных изделий в магазине.

Фото №6 Все о хлебе для детей хлеб на столе Результатом решения проблемы стал групповой информационно познавательный проект Откуда хлеб пришел

Родителям также были даны рекомендации по привитию детям бережного отношения к хлебу (информационный стенд, электронное консультирование, памятки).

Фото №7 Публикация Опыт работы по реализации проекта Откуда хлеб пришел Фотоотчет размещена в разделах Опыт работы практика Хлеб Фото №8 экспериментирование по проращиванию зерна и дальнейшего наблюдения за ростками

Осень пригласила детей и родителей на развлечение «Вот он, хлебушек душистый», где дорогим гостем стал ароматный каравай. Ему были посвящены песни и стихи, хороводы и игры,интересные конкурсы.

Фото №9 организованы сюжетно ролевые игры Магазин Пекарня Фото №10 Дошколята с интересом лепили из соленого теста крендельки и рисовали хлеб и булочки Фото №11 разучивали задорные физминутки В землю зернышко попало

Задачи, которые стояли перед педагогами и детьми группы были успешно реализованы : дети стали действительно бережнее относиться к хлебу, замечали крошки на столе, во время еды придерживались правил «Хлеба к обеду в меру бери», «Без хлеба нет обеда». Работа по данному направлению будет продолжена: в проекте разработка цикла занятий «Цена хлеба в годы войны» и пополнение экспонатами мини-музея.

Публикации по теме:

«Откуда хлеб пришел». Развлечение в подготовительной группе муз. рук. Жирнова С. А. ; воспитатели Зайцева Г. Н., Сопрунова Т. П Ведущий: Ребята, сегодня мы хотим поговорить с вами о том, без чего.

Конспект занятия по познавательному развитию «Откуда хлеб пришел?» Конспект по познавательному развитию «Откуда хлеб пришел» Цель: формировать представления у детей о том, что хлеб (пшеницу, рожь) выращивают.

Музыкальное занятие «Откуда хлеб пришел?» Музыкальное занятие «Откуда хлеб пришел» Программные задачи:. 1. Продолжать формировать навыки ритмичного движения, совершенствовать движение.

Фотоотчет о НОД «Откуда хлеб пришел?» (старшая группа)Фотоотчет о НОД «Откуда хлеб пришел?» (старшая группа) Непрерывная образовательная деятельность по речевому развитию в старшей группе. "Откуда хлеб пришел?" Программные задачи: Дать детям представление.

Фотоотчет о проведении беседы в средней группе «Откуда хлеб пришел?»Фотоотчет о проведении беседы в средней группе «Откуда хлеб пришел?» Отчет о проведении беседы в средней группе №11 «Откуда хлеб пришел?» воспитатель Егоркина М. Н. У народов есть слова: «Хлеб – всей жизни.

Фотоотчет «Откуда хлеб пришел»Фотоотчет «Откуда хлеб пришел» Ознакомление детей с темой занятия. Чтение стихотворения Е. Кравченко «Чудесный колосок» Расскажу тебе, дружок, Про чудесный колосок. Тот,.

Проект по теме «Откуда пришел хлеб» Воспитатель МАДОУ Детский сад № 45 города Норильска Федотова Мария Александровна ПРОЕК «Продукты. Откуда пришел хлеб» (подготовительная.

Проект познавательной направленности «Откуда хлеб пришел» Пояснительная записка Есть в мире понятия, ценность которых ни в чем не измеряется. Это воздух, земля, солнце, вода. К ним можно отнести.

Проект в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Проект в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел». Актуальность: По всему миру ни один прием пищи не начинается без хлеба. При этом.

Опыт работы по реализации проекта «Удивительная пуговица» Статья «Есть ли у пуговицы друзья?» Автор: Мелехова Ирина Борисовна МБДОУ «Детский сад № 70» г. Сыктывкар Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы по реализации проекта «Откуда хлеб пришел». Фотоотчет
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 13:59
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы по реализации проекта «Откуда хлеб пришел». Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Георгиевна Таланкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД