Елена Симановская
Презентация «Опыт педагогической деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие зрительно-моторной координации детей на основе комплексного подхода.
Задачи:
Сформировать графические навыки,подготовить руку ребёнка к овладению письмом на основе развития мелкой моторики пальцев и кистей рук, развитие точности и координации движений руки и глаза, гибкости рук;
Развивать психические процессы (произвольности внимания, логического мышления, зрительного и слухового внимания, памяти детей) через совершенствование движения.
Публикация «Презентация „Опыт педагогической деятельности“» размещена в разделах
Актуальность: На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребёнок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застёгивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшие детали конструктора, работать с пазлами, мозаикой. Они отказываются от любимых другими детьми лепки и аппликации, не успевают за детьми на занятиях. Это влияет на эмоциональное благополучие ребёнка, на его самооценку. С течением времени уровень развития формирует школьные трудности. И, конечно в дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью развития детской речи, формирования навыков самообслуживания и подготовки к письму.