Папки-передвижки

«Русские народные инструменты». Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия

Елена Чамзинская
«Русские народные инструменты». Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия
▼ Скачать + Заказать документы

Тема пособия : «Русские народные инструменты»

Целевой возраст: старшая группа

Актуальность: возрождение национальной культуры

Цель пособия : вызвать интерес к русской народной музыке; продолжить знакомство с русскими народными инструментами.

Задачи пособия :

- познакомить ребенка с русскими народными инструментами;

- развивать умение концентрировать внимание на вопросах загадок;

Публикация «„Русские народные инструменты“, Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия» размещена в разделах

- развивать умение классифицировать музыкальные инструменты.

Алгоритм работы со слайдами

№ слайда Действия и возможный вариант пояснения педагога

1

Интерактивное дидактическое мультимедийное пособие «Русские народные инструменты» для детей старшей группы.

2

Ребята, сегодня на занятие к нам в гости пришла Машенька. Она очень любит музыку. Давайте Машеньке расскажем, какие бывают музыкальные инструменты.

(Ответы детей)

Сегодня мы познакомим Машеньку с русскими народными инструментами.

3

Вот вам первое задание! Среди всех музыкальных инструментов вы должны будете найти только русские народные инструменты.

4

5

6

Молодцы, ребята, вы справились с первым заданием. Теперь переходим ко второму. Сейчас вы будете отгадывать загадки и показывать тот инструмент, о котором идет речь.

Первая загадка:

Тут же сразу тянет нас

На частушки и на пляс,

Если весело Серёжка

Заиграет на. Гармошке

Вторая загадка:

За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Деревянные девчонки,

Музыкальные сестренки.

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких. Ложках

Третья загадка:

Деревяшка, три струны,

Натянутых, тонких.

Вы узнать её должны!

Поёт очень звонко.

Поскорее угадай-ка.

Что же это? Балалайка

7

8

9

И со вторым заданием вы справились. Ну а третье будет сложнее. Вам надо определить духовые, ударные и струнные инструменты. Духовые будут с правой стороны. Ударные будут с левой стороны, а струнные сверху.

(ложки, рожок, балалайка, гусли, бубен, барабан, дудочка, трещётки)

Какие вы молодцы, помогли Машеньке выполнить все задания.

10

Посмотрите, ребята, на Машеньку. Она осталась довольна. И обещала прийти к нам в гости еще!

11

Публикации по теме:

Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия «Четвёртый — лишний» Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия Тема пособия:Корней Чуковский «Викторина по сказкам» Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст (5 лет). Цель: обобщить у детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Русские народные инструменты». Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия
Опубликовано: 10 июня 2015 в 11:11
+56Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Русские народные инструменты». Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чамзинская (УИ 191248) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД