Наталья Пермина
Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия
▼ Скачать + Заказать документы
Тема пособия:Корней Чуковский «Викторина по сказкам»
Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст (5 лет).
Цель: обобщить у детей знания о творчестве К. И. Чуковского.
Задачи:
• формировать устойчивый интерес к творчеству К. И. Чуковского;
• развивать мышление, память, внимание, сообразительность, коммуникативные навыки;
• способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге, желание читать.
Алгоритм работы со слайдами:
№ слайда Действия и возможный вариант пояснения педагога
1. Название работы
Публикация «Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия» размещена в разделах
2. Воспитатель говорит, что в сегодня в гости к детям пришла Викторинка и принесла книги.
3. По щелчку появляются книги. Дети называют их.
Викторинка спрашивает: «какая из книг лишняя?» «Кто автор этих книг?»
По щелчку появляется портрет К. И. Чуковского.
-Мы с вами попали в удивительную страну сказок К. И. Чуковского. -Все на свете дети очень любят сказки, Все на свете дети сказку очень ждут.
Если очень любишь, если очень веришь, Сказки станут былью, в гости к нам придут.
Викторинка предлагает отправиться в увлекательное путешествие в мир книг Чуковского, поиграть в литературную викторину и определить «Литературного Знатока».
4.«Что просили звери в сказке «Телефон».
Дети выполняют задание. После правильных ответов по щелчку появляются картинки и звучи барабанная дробь.
5.«Что просили звери в сказке». Дети выполняют задание. После правильных ответов по щелчку пульсируют картинки, а неправильная картинка исчезает.
6.«Ктоэто сказал?».
-Воспитатель от имени Викторинки читает отрывки из произведений.
1.«Погодите, не спешите.
Я вас мигом проглочу!
Проглочу, проглочу, не помилую»
2.«Рано утром на рассвете
Умываются мышата,
И котята, и утята,
И жучки, и паучки»
3 «Я злодея победил,
Я тебя освободил
И теперь душа-девица
На тебе хочу жениться!»
4.«Ой, вы, бедные сиротки мои,
Утюги и сковородки мои»
5. «Уходи-ка ты домой,
Говорит.
Да лицо свое умой,
Говорит,
А не то, как налечу,
Говорит,
Растопчу и проглочу!»
Дети отгадывают. После правильных ответов по щелчку появляются картинки героев.
По окончании задания по щелчку звучит барабанная дробь.
7.«Корзинка с потерянными вещами».
-В корзинке находятся разные вещи. Их кто-то потерял. Помогите найти их владельца.
Дети рассматривают предметы и отгадывают, кто их потерял. После правильных ответов по щелчку звери поднимаются к своим вещям.
8- «Сегодня с вами весело играли, произведения Чуковского мы вспоминали».
Подведение итогов.
Воспитатель благодарит детей. По щелчку мыши появляется смайлик с цветами и звучат аплодисменты. До новых встреч!