Получи документы

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Поможем ежихе-маме найти ежат» (7 фото)

Назира Агамагомедова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Поможем ежихе-маме найти ежат»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Поможем ежихе-маме найти ежат»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе №9.

Тема: «Поможем Ежихе-маме найти ежат».

Задачи: Развивающие: Развивать координацию движения, внимание, мелкую моторику руки, развивать детское творчество.

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Поможем ежихе-маме найти ежат“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать аккуратность в работе с красками, усидчивость, трудолюбие, любовь к природе. Образовательные: Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Методические приемы: речевой – использование проблемных ситуаций, пояснения, вопросно – ответное общение; наглядный–показ воспитателем приема рисования, предъявление образцов.

Словарная работа: активизировать в речи детей слова колючий, иголки, недотрога.

Материалы: Игрушка ёжик, гуашь, бумага для рисования (с заготовками изображения ежика без колючек); баночки с водой; кисточки, тряпочки. Техника: Рисование кисточкой. Предварительная работа: чтение рассказа В. Росина «Зачем ёжику колючки Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Расширять знания о животных.

Ход занятия : Воспитатель: Вы послушайте, ребятки,

Загадаю вам загадку:

Добродушен, деловит,

Весь иголками покрыт.

Слышишь топот шустрых ножек.

Это наш приятель.

Дети: Ёжик.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, как выглядит ёжик. Ведь вы наверняка видели этого зверька на рисунках, в мультфильмах. (Воспитатель показывает картинку с изображением ежа). Мордочка у ежа маленькая, с вытянутым носом, вся покрытая короткими серыми волосками. Чёрные, как бусинки, глаза кажутся внимательными и умными, но видит ёжик плохо, а вот нюх у него прекрасный! Лапы у него короткие с маленькими коготками. Что-то мы ещё забыли? Дети: Колючки.

Воспитатель: Ну, конечно, колючки! На спине носит ёж колючие иголки. А как же ежу без иголок? Они спасают его от врагов.

Ребята, я сегодня шла к вам на занятие и около детского сада встретила маму-ежиху.

Воспитатель (от имени ёжика) :

- Здравствуйте, ребята! Вы ребята-котята?

Дети: Нет.

Воспитатель (от имени ёжика) :

- Здравствуйте, ребята! Вы ребята-зайчата?

Дети: Нет.

Воспитатель (от имени ёжика) :

- А кто же вы?

Воспитатель (обращаясь к детям) :

-Давайте ежихе скажем, кто мы.

Дети: Мы мальчики и девочки.

Воспитатель: Ёжик, мы не зайчики и белочки, мы мальчики и девочки.

Воспитатель (от имени ёжика) :

Я, как ёлка,

Весь в иголках,

Ловлю смело я мышей.

И хотя я очень колкий,

Обижать меня не смей.

Я в лесу живу,

Но вхож и в дома

Я забавный ёж.

Воспитатель: А вот теперь мы познакомились. И ребята поняли, что ты лесной житель ёж. Правда, ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, ёжик очень долго простоял на улице и у него замёрзли и лоб и щёчки и нос. Давайте поможем ему согреться.

Массаж лица «Ёжик»

Жа-жа-жа

Мыв группе встретили ежа.

(слегка касаясь пальцами провести по лбу 3 раза)

Жу-жу-жу

Подошли мы все к ежу.

(слегка касаясь пальцами провести по щекам 3 раза)

Ужа-ужа-ужа Впереди замёрзла лужа.

(приставить ладони ко лбу, как бы сделав козырёк, и растереть лоб движениями в стороны)

Жок-жок-жок Надень, ёжик, сапожок.

(кулачками массировать крылья носа)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Атеперь я хочу вам рассказать, какая беда случилась с мамой-ежихой. Она пошла в лес за яблочками со своими детками. В лесу её ежата заблудились.

Воспитатель: ребята, как же нам ёжику помочь? Что же нам сделать, чтобы ежата нашли маму?

Дети: Надо ежат нарисовать, слепить.

Воспитатель: Хорошо, молодцы! Мы ежат нарисуем. Но сначала немного отдохнём.

Физминутка «Ёжик»

По сухой лесной дорожке- Топ-топ-топ - топочут ножки.

Ходит, бродит вдоль дорожек Весь в иголках серый ёжик.

Ищет ягодки, грибочки Для сыночка и для дочки.

Если подкрадётся волк - Превратиться ёж в клубок.

(Дети стоят, слегка согнувшись. Руки, согнутые в локтях, - перед грудью, кисти рук опущены вниз. Ноги слегка согнутые в коленях, делают мелкие частые шажки. «Собирают ягодки» - кончики пальцев соединяются, «срывают ягоды». Сворачиваются на полу клубком.

Ощетинет ёж иголки –

Не достанется он волку.

Ёж не тронет никого,

Но и ты не тронь его!

(Встают и продолжают топать по дорожке)

Воспитатель: Пошли мы по дорожке за ёжиком, а он привёл нас к месту, где мы будем рисовать.

(дети садятся на свои места)

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами будем рисовать кисточками. Но сначала, посмотрите, пожалуйста, на листочки, которые лежат перед вами. Это контур ежат. Левой рукой придерживаем листочек, а указательным пальцем правой руки мы обведём этот контур. Ещё раз вспомним, что колючки у ежа растут только на спинке, а мордочка без колючек. Теперь посмотрите, я покажу вам как рисовать иголочки у ёжика (кисточку держу в правой руке, тремя пальцами, опускаю её в гуашь и прикладываю к туловищу ежа). Теперь возьмите в руку кисточку, тремя пальцами правой руки, и приступайте к работе. И у вас получится вот такой замечательный ёжик (воспитатель показывает образец)

Воспитатель: Ребята, вы закончили рисовать колючки ёжику?

Дети: Да.

Воспитатель:Ребята, давайте посмотрим, что ещё мы не

нарисовали?

Дети: Глаза, уши, нос.

Воспитатель: Правильно. У вас у каждого на столе есть фломастер. Возьмите и дорисуйте ёжику глазки, нос и ушки.

(Дети рисуют)

Воспитатель: Молодцы, ребята! А как вы думаете, рада будет ежиха ежатам, которых мы нарисовали?

Дети: Да.

Воспитатель (обращаясь к ёжику) : Ёжик,ты рад? (Воспитатель нажимает на живот ёжика, тот смеётся). Ребята, раз ёжик смеётся, значит он доволен. И может смело отправляться обратно, в свою лесную деревню, со своими детками. Друг наш - ежик, тебе нравятся ежики, которые нарисовали дети?

Ежик: Да, ребята, спасибо большое, что помогли мне разыскать моих деток. Я хочу вас угостить яблочками из нашего леса.

Рефлексивный компонент.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось рисовать сегодня на занятии? Что вам больше всего понравилось? Вы хотите, чтобы к нам ежик еще пришел? В следующий раз мы покажем еще что мы умеем.

Фото «Поможем ежихе-маме найти ежат»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Тема Поможем Ежихе маме найти ежат Задачи Развивающие Развивать координацию движения внимание мелкую моторику руки развивать детское творчество
Публикации по теме:

«Флаг России». Фотоотчёт занятия по рисованию во второй младшей группе«Флаг России». Фотоотчёт занятия по рисованию во второй младшей группе В детских ручках-маленький флажок Он горит,как огонёк! Пусть живёт и здравствует в веках Бело-сине-красный русский флаг! Как и во многих.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по рисованию с элементами физического воспитания Цели: Формировать у детей умения передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей. Упражнять детей в рисовании предметов.

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Цветущая верба»Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Цветущая верба» (родитель + ребенок) 3 апреля 2015 года в МБДОУ д/с № 149 " Веселые ребята"г. Уфа прошло открытое занятие во второй младшей группе по рисованию.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Салют в честь Дня Победы» Цель: воспитывать чувство гордости, любви к родине, дать понятие о празднике "День победы" и как его отмечают, развивать разговорную речь.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема занятия: «Танк». Программное содержание: 1. Учить детей рисовать предметы округлой.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Колеса для грузовой машины» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Колеса для грузовой машины» Материалы: Грузовая игрушечная машина, игрушечный.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Летят ракеты в космос»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Летят ракеты в космос» Цель: Расширять представление детей об окружающем мире (космос) Задачи: Закреплять рисовать предметы, состоящие из геометрических фигур.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снеговик» .

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Флажок для папы» Рисование. «Флажок для папы». 2-ая младшая группа. Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы. Уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Поможем ежихе-маме найти ежат»
Опубликовано: 19 октября 2015 в 23:52
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Поможем ежихе-маме найти ежат»» (включая файлы) размещена пользователем Назира Агамагомедова (УИ 13428) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД