Елена Александровна
Онлайн-викторина «Дорожные знаки» для дошкольников
Цель проекта
Формирование безопасного поведения у детей дошкольного возраста через ознакомление с правилами дорожного движения.
Задачи проекта
Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения.
Познакомить детей со знаниями дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.
Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде.
Публикация «Онлайн-викторина „Дорожные знаки“ для дошкольников» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Дорожные знаки
- ПДД. Викторины по правилам дорожного движения
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе.
Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.
1. Загадочная дорога
2. Дорожная викторина
3. Игра «Да-Нет»
4. Кроссворд
5. Физминутка
Как называется участок дороги, где можно переходить проезжую часть?
- ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОЖКА;
- ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД;
- ОСТРОВОК БЕЗОПАСНОСТИ.
Круглый знак, а в нем окошко,
Не спешите сгоряча,
А подумайте немножко,
Что здесь, свалка кирпича?
Красный круг, а в нем мой друг,
Быстрый друг – велосипед.
Знак гласит : здесь и вокруг
На велосипеде проезда нет.
На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперед шагами.
Если ты устал в дороге,
Если ехать далеко,
Отдохни шофер немного,
Место здесь отведено.
Какие дорожные знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения?
А) Разрешающие;
Б) Знаки приоритета;
В) Предупреждающие;
Г) Запрещающие.
Могут ли в зоне этого знака находиться пешеходы?
Может ли пешеход в зоне этого знака перейти улицу?
Могут ли в зоне этого знака двигаться автомобили?
По горизонтали:
2. Лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге, участник движения
3. Техническое средство, регулирующее дорожное движение на перекрестке
5. У него два колеса и седло на раме, две педали есть внизу — крутят их ногами
6. Полоса земли, чаще покрытая асфальтом для движения транспортных средств
8. Часть дороги, предназначенная для движения пешеходов
9. Человек, управляющий транспортным средством
По вертикали:
1. Важное условие пребывания человека на дороге
4. Аппарат для передачи информации на расстояние
7. Дорожный знак который устанавливают вблизи школы
Ответы к кроссворду:
По горизонтали: 2. Пешеход. 3. Светофор. 5. Велосипед. 6. Дорога.
8. Тротуар. 9. Водитель.
По вертикали: 1. Безопасность. 4. Телефон. 7. Дети.
Физминутка:
Едем-едем мы домой (Движения имитирующие поворот руля)
На машине легковой
Въехали на горку: хлоп, (Руки вверх, хлопок над головой)
Колесо спустилось: стоп. (Руки через стороны вниз, присесть)
Стая птиц.
Стая птиц летит на юг,
Небо синее вокруг. (Дети машут руками, словно крыльями.)
Чтоб скорее прилетать,
Надо крыльями махать. (Дети машут руками интенсивнее.)
Стоп, машина.
Стоп, машина, стоп, машина,
Стоп, машина, стоп!
Стоп, машина, стоп, машина,
Стоп, машина, стоп!
(Каждый отбивает ритм кулаком о ладонь. Потом все
молча, без движений, в полной тишине, не шевеля губами, повторяют про
себя текст. В нужный момент дети (никто знака не подает) должны
воскликнуть хором: «Стоп!»)
Вывод:
Выработанная привычка правильно себя вести и ориентироваться в различной обстановке окружающей среды, помогает детям при ознакомлении с правилами дорожного движения и воспитывает в них грамотность пешеходов.