Лучший педагог года

Ольга Пархачёва. Блог

Автор блога: Ольга Пархачёва
Публикаций в блоге: 6
Рейтинг: 54. Голосов: 54
Творческая викторина по реализации национально-регионального компонента «Золотые руки»
Цель – закрепить знания о народном творчестве Коми края, через коллективно-мыслительную деятельность. Ведущая образовательная область – Познание – способствовать воспитанию интереса к народному творчеству нашего края. Учить детей работать в коллективе, умению правильно оценивать свои ответы и...
Опубликовано: 21 сентября 2014 в 08:14


Непосредственно образовательная деятельность «Деревянная посуда»
Цель – познакомить детей с деревянной посудой. Ведущая образовательная область – познавательное развитие. Задачи – Продолжать формировать представления о предметах быта – посуде. Учить различать и называть предметы посуды. Находить сходство и различия между предметами. Уточнить представления...
Опубликовано: 21 сентября 2014 в 08:05


Познавательное развитие дошкольников. Конспект занятия с детьми 6–7 лет «Берёзовый сок»
ЦЕЛЬ - Закрепить представление детей о пользе берёзового сока. Задачи – ведущая образовательная деятельность – познавательное развитие. -формировать представление о сходстве процессов в организме человека и деревьев. -продолжать формировать бережное и заботливое отношение к берёзе. -...
Опубликовано: 22 мая 2014 в 21:34


Детское тврчество в кружке «Берестяночка»
дети кружка "Берестяночка" очень любят творить. Наши ребята умеют самостоятельно очищать бересту, изготавливать несложные поделки, вырезать по контуру, рисовать на бересте....
Опубликовано: 15 мая 2014 в 21:11


Краеведение в детском саду. Непосредственно образовательная деятельность для детей 6–7 лет «Интерьер коми избы»
Цель – познакомить детей с интерьером избы коми крестьянина. Задачи – ведущая образовательная область – познавательное развитие. - Учить детей обследовать предметы быта, определять их качества, физические свойства. - Расширять кругозор, развивать мыслительные операции, анализ, сравнение. -...
Опубликовано: 13 мая 2014 в 21:12


Страницы: 1 2 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД