Надежда Морозова
Оформление группы ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель Морозова Н. С.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) определяет целевым ориентиром каждой развивающей области (познавательной, физической, социально-коммуникативной, речевой, художественно-эстетической) поощрение инициативности детской деятельности (умственной или практической, стимулирование самостоятельности в выборе методов деятельности и их реализации. Дети активно познают мира, стремительно накапливают чувственные образы. Исследование предметов и связей между ними в ближайшем окружении происходит при помощи восприятия различными органами чувств (зрения, слуха, вкусовых и тактильных ощущений).
Публикация «Оформление группы ДОУ» размещена в разделах
- Оформление групп
- Оформление детских садов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» ноябрь 2018
С первых лет жизни ребё нок спонтанно исследует вещественные объекты: проверяет на вкус, ломкость, мягкость, температуру, звучность. В период дошкольного обучения проведение занятий в игровой форме даёт возможность изучения различных инструментов и предметов, взаимоотношений между ними. Для эффективного умственного, физического и нравственного развития ребёнок должен находиться в комфортных условиях. Организация предметно-пространственной среды педагогом начинается с оформления приёмной и помещения группы таким образом, чтобы воспитанникам было уютно, ведь здесь они проводят много времени, недаром говорят, что детский сад — это второй дом малышей.
Создание уголков различной направленности в детском саду реализует принцип воспитания всесторонне развитой личности. Здесь дети приобретают первоначальные представления о физических свойствах предметов, знакомятся с искусством и создают поделки, играют на музыкальных инструментах и поют, занимаются речевыми упражнениями, рассматривают книги и слушают чтение воспитателем, постигают значение нравственных ценностей. Благодаря разнообразию тематических уголков выполняется принцип частой смены деятельности: дошкольники быстро утомляются, теряют интерес к одному предмету и легко переключаются на другой. Индивидуально-личностный подход в обучении осуществляется в предоставлении выбора детьми, в каком центре активности они будут заниматься в конкретный момент (возможность самостоятельной деятельности в продуктивном творчестве, игре и т. д.). Таким образом, цель организации уголков в детском саду — создание условий для успешного развития способностей воспитанников.
Данная работа предназначена для педагогов ДОУ, это оформление группы и приемной.
Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым.
В своей группе я постаралась сделать все возможное, чтобы детям было комфортно и интересно, чтобы они получали удовольствие от каждого прожитого дня в нашей группе.
Наша группа называется «Капельки». Хочу поделиться с Вами, уважаемые коллеги, своими идеями оформления группы и приемной.
1. Приемная
2. Спальня
3. Уголок творчества
4. Уголок природы
5. Физкультурный уголок
6. Уголок экспериментирования + частично уголок природы
7. Уголок ряжения (сюжето-ролевых игр) + театральный уголок
8. Уголок уединения
9. Уголок по ПДД
10. Уголок дежурств
11. Уголок чтения
12. Патриотический уголок
13. Музыкальный уголок
14. Математический уголок
15. Игровые уголки:
а) больница
б) кухня
в) парикмахерская
г) магазин
Спасибо за внимание!