Лучший педагог года

Однодневный проект «Животные жарких стран»

Надежда Будаева
Однодневный проект «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Животные жарких стран

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №3 «Колобок» г. Улан – Удэ

Однодневный проект «Животные жарких стран»

Воспитатель: Будаева Н. Ю.

2018 г.

Публикация «Однодневный проект „Животные жарких стран“» размещена в разделах

7.00 – 8.30 – Прием детей. На столах изображения животных жарких стран – лев, черепаха, зебра. Предлагаем ребенку подумать, где бы могло жить животное. Отмечаем дежурных по сервировке стола, по занятиям, по уголку природы. Просим дежурных проверить растения и определить, в каком уходе они нуждаются.

Дидактическая игра «Назови семью»

Игра «Кто как передвигается?» - Как передвигается слон? Лев? Черепаха?

8.30 – 8.40 – Утренняя гимнастика.

Я рада вас всех видеть

Рано утром спозаранку,

Собрались мы на зарядку.

Дети идут друг за другом, на внешних сторонах ступней, руки опущены.

Маршируют.

ОРУ.

8.40 – 8.45 – Подготовка к завтраку.

Дети моют руки, дежурные идут накрывать на стол.

8.45 – 9.00 – Завтрак.

9.00 – 9.30 – Познание (ФЭМП)

Занятие №25 Работа в рабочей тетради.

9.35 – 10.05 – Физическая культура – по плану инструктора физической культуры.

10.15 – 10.20 – Дежурные по занятию готовят материал для следующего занятия, раскладывают на столы.

10.20 – 10.50 – Художественное творчество (аппликация)

Оборудование и материалы: образец, клей, цветная бумага, картон, ножницы.

10.50 – 11.10 – Игры после занятия.

Интересные факты

1) О жирафе: у него очень длинный язык, позволяющий ему чистить уши; пятна помогают маскироваться от хищников; жирафы спят стоя, просунув голову между двумя ветками.

2) О льве: обитают только в Африке; живут прайдами; львы – хищники, охотятся на зебр и антилоп; они спят 20 часов в день.

3) О тигре: полосатая шкура скрывает его среди высокой травы; они хорошо плавают; нападают на жертву с помощью прыжка.

4) О зебре: её называют ещё «полосатая лошадка»; окраска зебр сбивает хищников с толку; на самом деле зебры злобные животные, от врагов они отбиваются копытами, кусаются.

5) О носороге: они обитают только в Азии и Африке; рог носорога на самом деле – это жесткий пучок волос; его лучшие друзья – птицы, они садятся на спину и бока, выклёвывая насекомых.

6) О бегемоте: по- другому его называют гиппопотамом; кожа у бегемотов блестящая, поэтому жаркие дни они проводят в воде, там они питаются водными растениями; они могут плавать, будто подводная лодка.

7) О панде: обитают панды в Азии; питаются бамбуком; они очень ловко лазают по деревьям; занесены в Красную книгу, как вымирающий вид; в отличие от других медведей, панды не впадают в спячку.

8) О слоне: существует 2 вида слонов – индийский и африканский; стадом руководит слониха; у них есть бивни; они умеют «слушать» ногами.

11.10 – 11.20 – Подготовка к прогулке.

- Как вы думаете, что значит одеваться по погоде?

- Какая у нас сегодня погода?

- Скажите, а если я сначала одену, все теплые кофты это будет правильно?

- Значит, что еще важно при одевании на улицу? (Правильно, важен порядок одевания)

- Вспомните, что мы одеваем вначале, что потом.

Следим, как одеваются дети, просим помогать друг другу. Предложить мальчикам, помочь одеть верхнюю одежду девочкам.

11.20 – 12.00 – Прогулка.

Наблюдение за погодой.

Повторить признаки весны. Обратить внимание на изменения, происходящие в природе: день становится длиннее, солнце греет больше, стало тепло, тает снег.

Подвижные игры: игры – соревнования (2 команды)

- Добеги до флажка

- Пробеги между предметами

- Попади в цель

Игра малой подвижности «Морская фигура. Животные жарких стран»

12.00 – 12.20 – Возвращение с прогулки.

12.20 – 12.30 – Подготовка к обеду.

Гимнастика для глаз

Жираф ходит выбирает,

Что сначала съесть не знает.

Наверху созрела слива,

А внизу растет крапива,

Слева – свекла, справа – брюква,

Слева – тыква, справа – клюква,

Снизу – свежая трава,

Сверху – сочная ботва.

Закружилась голова

Кружится в глазах листва, (выполняют круговые движения глазами)

Выбрать ничего не смог,

И без сил на землю слег. (закрывают глаза)

12.30 – 12.50 – Обед.

12.50 – 13.00 – Подготовка ко сну. Предлагаем ребятам закрыть глаза и придумать историю про льва. Предложить рассказать ее после сна.

13.00 – 15.00 – Сон.

15.00 – 15.30 – Постепенный подъем детей.

Пробуждение под музыку.

15.30 – 16.00 – Свободная игровая деятельность.

Отгадай загадки:

Самое длинношее животное – жираф.

Самое длинноносое животное – слон

Самое быстрое животное – гепард

Самое похожее на человека животное – обезьяна

Что за коняшки –

На всех тельняшки. (зебра)

Зверь я горбатый,

Но нравлюсь ребятам. (верблюд)

И петь – не поет,

И летать – не летает.

За что же тогда

Его птицей считают? (страус)

Ежик вырос в десять раз,

Получился (дикобраз)

Кто там лежа проходил?

Злой, зеленый (крокодил)

Апельсины и бананы

Очень любят (обезьяны)

Дидактическая игра «У кого чей хвост?»

У верблюда – верблюжий;

У слона –

У обезьяны –

У льва –

16.00 – 16.20 – Полдник.

16.20 – 16.40 – Подготовка к прогулке.

16.40 – 18.00 – Прогулка, уход домой.

Публикации по теме:

Фотоотчет о мастер-классе по конструированию из бумаги «Животные жарких стран»Фотоотчет о мастер-классе по конструированию из бумаги «Животные жарких стран» Программные задачи: Совершенствовать работу детей с ножницами,умение вырезать необходимые детали для поделки. Закреплять умение складывать.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран»Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран» В нашей подготовительной логопедической группе № 3 прошла увлекательная и интересная тематическая неделя – «Животные жарких стран». Воспитанники.

Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран».Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран». Продолжаем в вечернее время с детьми работать в творческой мастерской. Используем в творчестве различные техники и материалы. Сегодня использовали.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран»Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран» Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детейНОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран»Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран» В начале февраля у нас в саду завершился педагогический информационно-творческий, речевой проект «Животные Севера и жарких стран». Проект.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Однодневный проект «Животные жарких стран»
Опубликовано: 12 февраля 2020 в 16:13
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Однодневный проект «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Будаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД