МААМ-картинки

Однодневный проект «Животные жарких стран»

Надежда Будаева
Однодневный проект «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Животные жарких стран

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №3 «Колобок» г. Улан – Удэ

Однодневный проект «Животные жарких стран»

Воспитатель: Будаева Н. Ю.

2018 г.

Темочки:

7.00 – 8.30 – Прием детей. На столах изображения животных жарких стран – лев, черепаха, зебра. Предлагаем ребенку подумать, где бы могло жить животное. Отмечаем дежурных по сервировке стола, по занятиям, по уголку природы. Просим дежурных проверить растения и определить, в каком уходе они нуждаются.

Дидактическая игра «Назови семью»

Игра «Кто как передвигается?» - Как передвигается слон? Лев? Черепаха?

8.30 – 8.40 – Утренняя гимнастика.

Я рада вас всех видеть

Рано утром спозаранку,

Собрались мы на зарядку.

Дети идут друг за другом, на внешних сторонах ступней, руки опущены.

Маршируют.

ОРУ.

8.40 – 8.45 – Подготовка к завтраку.

Дети моют руки, дежурные идут накрывать на стол.

8.45 – 9.00 – Завтрак.

9.00 – 9.30 – Познание (ФЭМП)

Занятие №25 Работа в рабочей тетради.

9.35 – 10.05 – Физическая культура – по плану инструктора физической культуры.

10.15 – 10.20 – Дежурные по занятию готовят материал для следующего занятия, раскладывают на столы.

10.20 – 10.50 – Художественное творчество (аппликация)

Оборудование и материалы: образец, клей, цветная бумага, картон, ножницы.

10.50 – 11.10 – Игры после занятия.

Интересные факты

1) О жирафе: у него очень длинный язык, позволяющий ему чистить уши; пятна помогают маскироваться от хищников; жирафы спят стоя, просунув голову между двумя ветками.

2) О льве: обитают только в Африке; живут прайдами; львы – хищники, охотятся на зебр и антилоп; они спят 20 часов в день.

3) О тигре: полосатая шкура скрывает его среди высокой травы; они хорошо плавают; нападают на жертву с помощью прыжка.

4) О зебре: её называют ещё «полосатая лошадка»; окраска зебр сбивает хищников с толку; на самом деле зебры злобные животные, от врагов они отбиваются копытами, кусаются.

5) О носороге: они обитают только в Азии и Африке; рог носорога на самом деле – это жесткий пучок волос; его лучшие друзья – птицы, они садятся на спину и бока, выклёвывая насекомых.

6) О бегемоте: по- другому его называют гиппопотамом; кожа у бегемотов блестящая, поэтому жаркие дни они проводят в воде, там они питаются водными растениями; они могут плавать, будто подводная лодка.

7) О панде: обитают панды в Азии; питаются бамбуком; они очень ловко лазают по деревьям; занесены в Красную книгу, как вымирающий вид; в отличие от других медведей, панды не впадают в спячку.

8) О слоне: существует 2 вида слонов – индийский и африканский; стадом руководит слониха; у них есть бивни; они умеют «слушать» ногами.

11.10 – 11.20 – Подготовка к прогулке.

- Как вы думаете, что значит одеваться по погоде?

- Какая у нас сегодня погода?

- Скажите, а если я сначала одену, все теплые кофты это будет правильно?

- Значит, что еще важно при одевании на улицу? (Правильно, важен порядок одевания)

- Вспомните, что мы одеваем вначале, что потом.

Следим, как одеваются дети, просим помогать друг другу. Предложить мальчикам, помочь одеть верхнюю одежду девочкам.

11.20 – 12.00 – Прогулка.

Наблюдение за погодой.

Повторить признаки весны. Обратить внимание на изменения, происходящие в природе: день становится длиннее, солнце греет больше, стало тепло, тает снег.

Подвижные игры: игры – соревнования (2 команды)

- Добеги до флажка

- Пробеги между предметами

- Попади в цель

Игра малой подвижности «Морская фигура. Животные жарких стран»

12.00 – 12.20 – Возвращение с прогулки.

12.20 – 12.30 – Подготовка к обеду.

Гимнастика для глаз

Жираф ходит выбирает,

Что сначала съесть не знает.

Наверху созрела слива,

А внизу растет крапива,

Слева – свекла, справа – брюква,

Слева – тыква, справа – клюква,

Снизу – свежая трава,

Сверху – сочная ботва.

Закружилась голова

Кружится в глазах листва, (выполняют круговые движения глазами)

Выбрать ничего не смог,

И без сил на землю слег. (закрывают глаза)

12.30 – 12.50 – Обед.

12.50 – 13.00 – Подготовка ко сну. Предлагаем ребятам закрыть глаза и придумать историю про льва. Предложить рассказать ее после сна.

13.00 – 15.00 – Сон.

15.00 – 15.30 – Постепенный подъем детей.

Пробуждение под музыку.

15.30 – 16.00 – Свободная игровая деятельность.

Отгадай загадки:

Самое длинношее животное – жираф.

Самое длинноносое животное – слон

Самое быстрое животное – гепард

Самое похожее на человека животное – обезьяна

Что за коняшки –

На всех тельняшки. (зебра)

Зверь я горбатый,

Но нравлюсь ребятам. (верблюд)

И петь – не поет,

И летать – не летает.

За что же тогда

Его птицей считают? (страус)

Ежик вырос в десять раз,

Получился (дикобраз)

Кто там лежа проходил?

Злой, зеленый (крокодил)

Апельсины и бананы

Очень любят (обезьяны)

Дидактическая игра «У кого чей хвост?»

У верблюда – верблюжий;

У слона –

У обезьяны –

У льва –

16.00 – 16.20 – Полдник.

16.20 – 16.40 – Подготовка к прогулке.

16.40 – 18.00 – Прогулка, уход домой.

Публикации по теме:

Фотоотчет о мастер-классе по конструированию из бумаги «Животные жарких стран»Фотоотчет о мастер-классе по конструированию из бумаги «Животные жарких стран» Программные задачи: Совершенствовать работу детей с ножницами,умение вырезать необходимые детали для поделки. Закреплять умение складывать.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран»Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран» В нашей подготовительной логопедической группе № 3 прошла увлекательная и интересная тематическая неделя – «Животные жарких стран». Воспитанники.

Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран».Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран». Продолжаем в вечернее время с детьми работать в творческой мастерской. Используем в творчестве различные техники и материалы. Сегодня использовали.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран»Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран» Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детейНОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран»Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран» В начале февраля у нас в саду завершился педагогический информационно-творческий, речевой проект «Животные Севера и жарких стран». Проект.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Однодневный проект «Животные жарких стран»
Опубликовано: 12 февраля 2020 в 16:13
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Однодневный проект «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Будаева (УИ 426749) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД