Надежда Будаева
Однодневный проект «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы
Животные жарких стран
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №3 «Колобок» г. Улан – Удэ
Однодневный проект «Животные жарких стран»
Воспитатель: Будаева Н. Ю.
2018 г.
Публикация «Однодневный проект „Животные жарких стран“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2020
7.00 – 8.30 – Прием детей. На столах изображения животных жарких стран – лев, черепаха, зебра. Предлагаем ребенку подумать, где бы могло жить животное. Отмечаем дежурных по сервировке стола, по занятиям, по уголку природы. Просим дежурных проверить растения и определить, в каком уходе они нуждаются.
Дидактическая игра «Назови семью»
Игра «Кто как передвигается?» - Как передвигается слон? Лев? Черепаха?
8.30 – 8.40 – Утренняя гимнастика.
Я рада вас всех видеть
Рано утром спозаранку,
Собрались мы на зарядку.
Дети идут друг за другом, на внешних сторонах ступней, руки опущены.
Маршируют.
ОРУ.
8.40 – 8.45 – Подготовка к завтраку.
Дети моют руки, дежурные идут накрывать на стол.
8.45 – 9.00 – Завтрак.
9.00 – 9.30 – Познание (ФЭМП)
Занятие №25 Работа в рабочей тетради.
9.35 – 10.05 – Физическая культура – по плану инструктора физической культуры.
10.15 – 10.20 – Дежурные по занятию готовят материал для следующего занятия, раскладывают на столы.
10.20 – 10.50 – Художественное творчество (аппликация)
Оборудование и материалы: образец, клей, цветная бумага, картон, ножницы.
10.50 – 11.10 – Игры после занятия.
Интересные факты
1) О жирафе: у него очень длинный язык, позволяющий ему чистить уши; пятна помогают маскироваться от хищников; жирафы спят стоя, просунув голову между двумя ветками.
2) О льве: обитают только в Африке; живут прайдами; львы – хищники, охотятся на зебр и антилоп; они спят 20 часов в день.
3) О тигре: полосатая шкура скрывает его среди высокой травы; они хорошо плавают; нападают на жертву с помощью прыжка.
4) О зебре: её называют ещё «полосатая лошадка»; окраска зебр сбивает хищников с толку; на самом деле зебры злобные животные, от врагов они отбиваются копытами, кусаются.
5) О носороге: они обитают только в Азии и Африке; рог носорога на самом деле – это жесткий пучок волос; его лучшие друзья – птицы, они садятся на спину и бока, выклёвывая насекомых.
6) О бегемоте: по- другому его называют гиппопотамом; кожа у бегемотов блестящая, поэтому жаркие дни они проводят в воде, там они питаются водными растениями; они могут плавать, будто подводная лодка.
7) О панде: обитают панды в Азии; питаются бамбуком; они очень ловко лазают по деревьям; занесены в Красную книгу, как вымирающий вид; в отличие от других медведей, панды не впадают в спячку.
8) О слоне: существует 2 вида слонов – индийский и африканский; стадом руководит слониха; у них есть бивни; они умеют «слушать» ногами.
11.10 – 11.20 – Подготовка к прогулке.
- Как вы думаете, что значит одеваться по погоде?
- Какая у нас сегодня погода?
- Скажите, а если я сначала одену, все теплые кофты это будет правильно?
- Значит, что еще важно при одевании на улицу? (Правильно, важен порядок одевания)
- Вспомните, что мы одеваем вначале, что потом.
Следим, как одеваются дети, просим помогать друг другу. Предложить мальчикам, помочь одеть верхнюю одежду девочкам.
11.20 – 12.00 – Прогулка.
Наблюдение за погодой.
Повторить признаки весны. Обратить внимание на изменения, происходящие в природе: день становится длиннее, солнце греет больше, стало тепло, тает снег.
Подвижные игры: игры – соревнования (2 команды)
- Добеги до флажка
- Пробеги между предметами
- Попади в цель
Игра малой подвижности «Морская фигура. Животные жарких стран»
12.00 – 12.20 – Возвращение с прогулки.
12.20 – 12.30 – Подготовка к обеду.
Гимнастика для глаз
Жираф ходит выбирает,
Что сначала съесть не знает.
Наверху созрела слива,
А внизу растет крапива,
Слева – свекла, справа – брюква,
Слева – тыква, справа – клюква,
Снизу – свежая трава,
Сверху – сочная ботва.
Закружилась голова
Кружится в глазах листва, (выполняют круговые движения глазами)
Выбрать ничего не смог,
И без сил на землю слег. (закрывают глаза)
12.30 – 12.50 – Обед.
12.50 – 13.00 – Подготовка ко сну. Предлагаем ребятам закрыть глаза и придумать историю про льва. Предложить рассказать ее после сна.
13.00 – 15.00 – Сон.
15.00 – 15.30 – Постепенный подъем детей.
Пробуждение под музыку.
15.30 – 16.00 – Свободная игровая деятельность.
Отгадай загадки:
Самое длинношее животное – жираф.
Самое длинноносое животное – слон
Самое быстрое животное – гепард
Самое похожее на человека животное – обезьяна
Что за коняшки –
На всех тельняшки. (зебра)
Зверь я горбатый,
Но нравлюсь ребятам. (верблюд)
И петь – не поет,
И летать – не летает.
За что же тогда
Его птицей считают? (страус)
Ежик вырос в десять раз,
Получился (дикобраз)
Кто там лежа проходил?
Злой, зеленый (крокодил)
Апельсины и бананы
Очень любят (обезьяны)
Дидактическая игра «У кого чей хвост?»
У верблюда – верблюжий;
У слона –
У обезьяны –
У льва –
16.00 – 16.20 – Полдник.
16.20 – 16.40 – Подготовка к прогулке.
16.40 – 18.00 – Прогулка, уход домой.