МААМ-картинки

Консультация «Одаренный ребенок в детском саду»

ИРИНА ИВАНОВА
Консультация «Одаренный ребенок в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Одаренность личности в условиях детского сада актуальна в настоящее время. Воспитание одарённых детей строится на обучении и развитии его способностей. Где особую роль играет подготовка педагогов для работы с ними. Работу с одаренными детьми необходимо строить с учетом их индивидуальных особенностей. Так как одаренность - это качество человека, которое показывает более высокие результаты в какой-либо деятельности по сравнению с другими людьми, можно выделить одного или двух детей в группе. Одарённых детей сразу видно по очевидным способностям, развивающимся в конкретной деятельности: музыкальных, художественных и других. Высокий уровень развития, который сопровождается повышенной познавательной активностью. Чаше всего это неординарная творческая личность, которая опережает в умственном развитии по сравнению с возрастными нормами. Детский сад помогает развивать такие способности. Ребенок большую часть своего времени находится в образовательном учреждении, где он познает основные нормы и правила окружающего мира.

Публикация «Консультация „Одаренный ребенок в детском саду“» размещена в разделах

Воспитатель, наблюдая за ребенком может подсказать родителям какие есть особенности, дающие возможность предположить высокий уровень развития способностей, выявить одаренность ребенка.

В нашем детском саду №9 «Чебурашка», в подготовительной группе есть одаренные дети. Они участвуют в конкурсах. В областном конкурсе по художественно-эстетическому воспитанию «Дорога глазами детей» мы с Машей Смыковой заняли третье место. Эту девочку можно смело выделить из всей группы. Она оригинально мыслит и излагает неожиданные ответы и решения. В то же время девочка очень восприимчива, переживает там, где другие дети даже не обращают внимания. Она творческая личность, очень

любознательна, интересуется окружающим миром, задает много вопросов. Заинтересован в получении обоснованных, неформальных ответов. Особенностью ее мышления является логичность и последовательность рассуждений, которая не свойственна большинству людей этого возраста. В процессе обучения находит новые способы и подходы к решению проблемы.

Работа педагога с одаренными детьми это сложный процесс. Он требует от педагога личностного роста, поиска новых умений, знаний и навыков в различных областях обучения и воспитания. Воспитатель должен сотрудничать не только с семьей ребенка, но и с другими педагогами. Такие дети требуют постоянного педагогического роста и мастерства педагога.

Публикации по теме:

Диагностический материал «Одаренный ребенок» Сферы одарённости ребёнка: 1. Интеллектуальная сфера ребёнок отличается остротой мышления, наблюдательностью и исключительной.

Консультация «Если ребенок не хочет есть в детском саду» Если ребенок не хочет есть в детском саду, а дома с удовольствием кушает те же кашки и супчики – скорее всего, это реакция на стресс и длительное.

Консультация для педагогов «Одаренный ребенок» Среди самых интересных и загадочных явлений природы – детская одаренность, несомненно, занимает одно из ведущих мест. Самым продуктивным.

Консультация для воспитателей «Одаренный ребенок — особая ценность для общества» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК – ОСОБАЯ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ОБЩЕСТВА Широта ума, сила воображения и активность души.

Одаренный ребенок. Что могут сделать для него родители? В воспитании одаренного ребенка дошкольного возраста роль семьи особенно значима, формируется отношение родителей к его неординарности,.

Памятка для родителей «Ребенок дерется в детском саду. Что делать родителям?» В любом периоде развития ребенка, большинство родителей сталкиваются с детской агрессией. Это ситуативные эмоциональные эпизоды, когда малыш.

Психолого-педагогический тренинг «Гиперактивный ребенок в детском саду» Ход мероприятия психолога для воспитателей ДОУ Психолог: Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня, мне хотелось бы обратить ваше внимание.

Рабочая программа «Одаренный ребенок» Рабочая программа «Одаренный ребенок» Выявление и развитие предпосылок одаренности у детей дошкольного возраста в условиях детского сада.

Родительская встреча «Ребенок в детском саду» Родительская встреча «Ребёнок в детском саду» 2 младшая группа И. Брандт: Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример.

Содержание программы «Одаренный ребенок» Содержание программы «Одаренный ребенок». 1. Конвергентное мышление Это логическое последовательное однонаправленное мышление. Использование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Одаренный ребенок в детском саду»
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 17:24
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Одаренный ребенок в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА ИВАНОВА (УИ 1136912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД