МААМ-картинки

ООД по развитию межличностных отношений в подготовительной группе «Волшебная страна» (1 фото)

Анджела Котаева
ООД по развитию межличностных отношений в подготовительной группе «Волшебная страна»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие эмоций, познавательной активности, развитие межличностных отношений.

Задачи:

1. Развивать логическое мышление; воображение, память, внимание детей.

2. Продолжать учить детей использовать эмоции, невербалику, мимику, пантомимику.

4. Обогащать словарь детей.

5. Воспитывать коммуникативность, желание и умение сотрудничать.

Публикация «ООД по развитию межличностных отношений в подготовительной группе „Волшебная страна“» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ

Педагог:

Здравствуйте, дорогие ребята!

Педагог:

Ребята вы любите путешествовать?

Ответы детей: Да!

Педагог: Посмотрите на экран. Я предлагаю Вам сегодня отправится в сказочную страну. Представляете, в этой сказочной стране, все бывает по-другому. У них свои привычки и традиции.

Педагог: Дети важный помощник в получении Знаний - это книга. Как вы думаете, какие бывают книги?

Ответы детей: Книга бывает интересная, сказочная

Педагог: Молодцы ребята! И сегодня, попасть в страну Знаний нам сможет помочь сказочная книга. Сейчас мыс вами её откроем. Что с ней? Она не открывается. Ребята, интересно, что-то там написано: «Чтобы открыть вам «волшебную книгу, скажите какие вы любите сказки?» Ответы детей: золушка, кот в сапогах.

Педагог: (звучит аудиозапись) вот мы с вами зашли в эту

Сказочную книгу. Ой, ребята осторожно тропинка очень узкая. Идём с вами аккуратно и покойно. Смотрите лужи. Обходим тихонько лужи. Что это? Красивый мостик, осторожно проходим по нему. А теперь перешагиваем… Наконец – то мы пришли. Ой, посмотрите ребята, что это такое листочки из книги разбросаны.

Все страницы перепутаны. На страницах Страницы что-то нарисовано. Как вы думаете, что нарисовано?

Ответы детей: Собрать книгу по страницам, чтобы каждый листочек был на своем месте.

Педагог:

Да, правильно ребята? Мы обязательно постараемся собрать книги, но и постараемся выполнить все задания, тогда наша «Волшебная книга» вся соберется.

Вот, первая страница?

Угадай сказочного персонажа

1. Парень слез с любимой печки,

За водой поплелся к речке.

Щуку в проруби поймал

И с тех пор забот не знал. (Емеля)

2. На кочке болотной

Невестушка ждет,

Когда же за нею

Царевич придет. (Царевна-лягушка)

3. Много серебра и злата

В сундуках своих он спрятал,

В мрачном он дворце живет

И чужих невест крадет. (Кощей Бессмертный)

4. Сладких яблок аромат

Заманил ту птицу в сад,

Перья светятся огнем

И светло в ночи, как днем. (Жар-птица)

5. Из муки он был печен,

На окошке был стужен.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом. (Колобок)

6. Чуть женой крота не стала

И усатого жука!

Вместе с ласточкой летала

Высоко под облака. (Дюймовочка)

7. Внучка к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил! (Красная Шапочка)

2. По отрывку определи название сказки

1. Летела стрела и попала в болото.

А в том болоте поймал её кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожею

Сделался милой, красивой, пригожей. («Царевна-лягушка»)

2. Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

3. Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то. («Волк и козлята»)

4. На окошке он студился

Взял потом и укатился

На съедение лисе. («Колобок»)

5. Помогла нам яблонька,

Помогла нам печка,

Помогла хорошая, голубая речка,

Все нам помогали, все нас укрывали,

К матушке и батюшке мы домой попали.

Кто унес братишку? Назовите книжку? («Гуси-лебеди»)

6. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Покатился по деревне,

И женился на царевне. («По щучьему велению»)

7. Сидит в корзинке девочка

У мишки за спиной.

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой. … («Маша и медведь»)

8. Надо курочке бежать

Петушка скорей спасать

Он так торопился,

Бедный, подавился. («Петушок и бобовое зернышко»)

Вы разминку одолели.

Хорошо, здорово!

Что же ждёт нас во второй странице?

Что начнем?

2 страница : игра «Парочки»

Педагог: Ребята, посмотрите эту картинку. Так это тоже задание. Будьте особенно внимательны! Вверху слева нарисованы костюм и ткань. Между ними есть связь, как вы это понимаете? : платье шьют из ткани. Справа посмотрите нарисован дом. К нему нужно подобрать какой-то предмет, который бы имел с ним такую же связь. Внимательно вы рассмотрите на предметы, расположенные в нижней части карточки, выбираем?

Ответы детей: Кирпичи.

Педагог: В результате получаем мы с вами две пары предметов: платье шьют из ткани, а вот дом строят из кирпича.

А сейчас, нужно действовать в уме.

Дана нам пара слов: зима и коньки. Как вы это понимаете?

А теперь вы подберите только одно слово, которое также будет относиться к слову как «зима», «коньки».

Ответы детей. Лед

Педагог: Давайте проверим, правильно мы выполнили задание Молодцы ребята! Вы внимательные и правильно ответили! Хорошо справились с данным заданием.

Посмотрите третью страницу

Удалось нам повернуть:

Ждёт нас очень интересный

Долгий-долгий добрый путь.

3 страница : Упражнение. Мы писали, мы писали,

(Сжимаем и разжимаем кулачки.)

Ручки в стороны убрали.

Два притопа, два прихлопа

Топаем, хлопаем.

Началась опять работа.

(Потираем ладонью о ладонь.)

В небе птицы пролетали

(Руки чуть подняты над головой)

Птицы крыльями махали.

(и перекрещены, взмахи кистями рук.)

Ветер дул навстречу им,

(Машет руками на лицо, словно обмахиваясь веером)

4 страница : игра «Станцуйте как?»

Разноцветные бабочки; теперь как рыбки; как красивые цветы; а \ танец маленьких смешных человечков.

Дети: (танцуют под разную музыку)

Педагог:

Вот теперь страница номер пять.

5 страница : Перед ребенком лежат карточки с нарисованными предметами: персик, кастрюля, виноград, пиджак, сковорода, шорты, дыня, графин, носки, рубашка, половник, слива. Психолог просит учащегося разложить данные карточки в три коробки. В одну сложить карточки с изображением фруктов, в другую сложить карточки с изображением посуды, в третью – карточки с изображением одежды. Через 3-5 минут попросить назвать, какие предметы были нарисованы на карточках

6 страница : игра «Изобретатель»

Педагог: «Давайте мы с вами сегодня»превратимся «в обезьянок. Лучше всего обезьянки умеют передразнивать, повторять все, что видят». Ведущий на глазах у детей складывает конструкцию из кирпичиков (или из того материала, на котором проводится игра). Ребята должны возможно точнее скопировать не только конструкцию, но и все его движения.

7 страница : игра «Кроссворд»

ООД по развитию межличностных отношений в подготовительной группе «Волшебная страна»

Педагог: Кроссворд – это такая игра. Загадываю вам загадку, а ваш ответ я буду записывать, в эти квадратики заполняю буквы. Правило такое: Сколько клеточек, столько букв должно быть в этом ряду.

Итог занятия

Педагог: Молодцы ребята! Вот мы с вами и собрали все страницы из нашей «Волшебной книги». Замечательно вы прекрасно работали! Понравилось вам путешествовать?

Ответы детей: Нам понравилось.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Страна волшебная МAAM, спасибо Вам!»Фоторепортаж «Страна волшебная МAAM, спасибо Вам!» Дорогие друзья и коллеги, здравствуйте! Быстро, очень быстро мчится время. Кажется, совсем недавно, блуждая по просторам интернета, я.

Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» в условиях реализации ФГОС Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» в условиях реализации ФГОС  В современном дошкольном образовании развитие речи рассматривается, как одна из основ воспитания и обучения детей. Ведь от этого зависит.

Картотека «Проблемные ситуации межличностных отношений сверстников» Картотека "Проблемные ситуации межличностных отношений сверстников".У многих детей уже в дошкольном возрасте формируется и закрепляется.

Конспект НОД по речевому развитию с применением технологии наглядного моделирования и ИКТ «Волшебная страна» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе с применением технологии наглядного.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА МАТЕМАТИКИ» Цель: - Закрепление математических знаний и умений. Задачи:.

Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна»Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» Доброе время суток, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию лэпбук по развитию речи. для детей старшего дошкольного возраста. Игра является.

Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» на МAAM. Паспорт лэпбукаЛэпбук по развитию речи «Волшебная страна» на МAAM. Паспорт лэпбука Лэпбук «Волшебная страна» - настоящая книга-сокровищница, предназначенная для организации интересных познавательных занятий по развитию.

Рисуем на световых планшетах «Песочная волшебная страна»Рисуем на световых планшетах «Песочная волшебная страна» Практикующие инновации учителя и воспитатели ДОУ заметили следующие полезные свойства подобных занятий: Рисовать песком на стекле весело.

Рисунки к книге сказок «Волшебная страна Кукурузия»Рисунки к книге сказок «Волшебная страна Кукурузия» Есть на свете волшебная страна, Кукурузия называется она. Солнышко на небе там светит всегда, А осень бывает только иногда. Девочки и мальчики.

Занятие-тренинг для детей 5–7 лет «Волшебная страна чувств» Цель: Обогащение эмоциональной сферы ребенка. Материал: Набор картинок с изображением эмоций детей, набор цветных карандашей (красный, желтый,.

Автор публикации:
ООД по развитию межличностных отношений в подготовительной группе «Волшебная страна»
Опубликовано: 26 октября 2020 в 20:53
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по развитию межличностных отношений в подготовительной группе «Волшебная страна»» (включая файлы) размещена пользователем Анджела Котаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД