Магомедова Басират Ризвановна
ООД по аппликации из геометрических фигур «Пушистые цыплятки»
▼ Скачать + Заказать документы
ООД по аппликации из геометрических фигур
МКДОУ «Детский сад № 4» с. Сергокала
Воспитатель: Магомедова Б. Р.
Художественно-эстетическое развитие
(1,5-2 года)
ООД Пушистые цыплятки
(Аппликация из геометрических фигур)
Публикация «ООД по аппликации из геометрических фигур „Пушистые цыплятки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из геометрических фигур
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки. Мастерим с детьми
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Темочки
Программное содержание: побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации из картонных или пластмассовых геометрических фигур, соблюдать алгоритм работы, формировать интерес и эмоциональный настрой заниматься изобразительной деятельностью, воспитывать аккуратность и трудолюбие в процессе совместной деятельности.
Материал: набор геометрических фигур по количеству детей : большой и маленький желтый круг, два больших и один маленький треугольники красного цвета; работа индивидуальная.
Конспект
Воспитатель предлагает детям отправиться к бабушке в деревню. Дети садятся в автобус (крупный конструктор или трансформируемые модули, по дороге можно петь знакомые песни.
Воспитатель накидывает на плечи платок и встречает детей, приглашает посмотреть, кто у нее живет.
Угадывают домашних животных по их голосам:
-Это коровка. (Появляется корова Му.)
-Это козочка. (Появляется козочка Бе.)
-Это кошечка. (Появляется кошечка Мурка.)
Далее дети рассматривают маленьких пушистых цыплят.
-Как разговаривают цыплята? (Пи-пи-пи.)
Дети рассматривают цыплят, но воспитатель предупреждает, что в руки их брать нельзя, они еще маленькие, всего бояться.
И предлагает сделать таких цыплят самим.
Детям раздают комплексы геометрических фигур и они по образцу составляют силуэт цыплят :
-На дорожку встали ножки. (Выкладывают рядом два больших треугольника острым уголком вверх)
-А на ножках появился большой желтый круг-это туловище цыпленка. (На два треугольника укладывают большой желтый круг.)
-На большой желтый круг мы положим круг желтый, но маленький-это головка цыпленка. (Укладывают на большой желтый круг маленький желтый кружок.)
-На головке у цыпленка есть маленький красный треугольный клюв. (Прикладывают к маленькому желтому кругу маленький красный треугольник.)
-Вот и получился у нас кто? (Цыпленок.)
В конце можно посмотреть мультфильм «Цыпленок и утенок».
Затем дети садятся в автобус и возвращаются в детский сад.