Ирина Мулюкова
ООД по познавательному развитию «Какие краски у весны»
▼ Скачать + Заказать документы
Целевые ориентиры: Умение бесконфликтно взаимодействовать со сверстниками, взрослыми.
Развитие детской инициативы, самостоятельности, самодеятельности.
Развитие коммуникативных навыков.
Развитие творческого мышления, воображения.
Задачи:
Воспитательная: Воспитывать умение видеть красоту природы, воспитывать интерес и любознательность к природе.
Публикация «ООД по познавательному развитию „Какие краски у весны“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Развивающая : Развивать связную речь, внимание, к наблюдению за весенними явлениями;
Образовательная: Формировать у детей представление о сезонных изменениях в природе,
Речевая: Активизировать словарный запас детей по теме
Материал и оборудование: Мультимедийная презентация,
Предварительная работа: Наблюдения на прогулке, рассматривание иллюстраций
Содержание организованной образовательной деятельности:
содержание
1 Организационный момент:
Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
2 создание проблемной ситуации, мотивация
В гости к детям приходит кукла Катя. Она рассказывает детям, что гуляла в парке и видела первые цветы. А почему они появились? (Ответы детей). Воспитатель наводящими вопросами подводит детей к ответу: «Весна» Но Катя хочет нарисовать весну и не знает, какие краски ей нужны. Давайте поможем Кате. А чтобы вам легче было помочь Кате, я хочу вам рассказать сказку о весне.
3 Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации
Воспитатель показывает развивающий мультфильм о весне.
Просмотр мультфильма.
- Ребята, вам понравилась сказка? О ком она? Какого цвета было платье у весны? Какого цвета трава весной? Так какой же любимый цвет у весны? (Зеленый)
Динамическая пауза. Танец «Весна – красна идет»
4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Игра «Собери картинку?
5 рефлексия
Катя, ты поняла какие краски тебе нужны для того, чтобы нарисовать весну.