Лилия Аскарова
ООД по рисованию «Девочка в нарядном платье»
▼ Скачать + Заказать документы
ООД по художественно - естественному развитию (рисование) «Девочка в нарядном платье»
Цели: Учить детей на шаблоне платья дорисовать фигуру девочки, передавая форум и расположение частей, соотношение их по величине более точно. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков кисточкой. Умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, отмечать интересные решения.
Публикация «ООД по рисованию „Девочка в нарядном платье“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: шаблон платья, готовые альбомные листы с силуэтом платья, цветные карандаши, краски акварель, кисточки, непроливайка с водой, салфетки.
Ход занятия.
1. Воспитатель: - Здравствуйте, ребята. Попробуем сами определить, что мы сегодня будем делать. Девочки, выходим в середину группы и строимся.
Мальчики рассмотрите наших девочек, скажите мне, во что они одеты?
- Девочки надели платье, юбку, футболку, кофточку, колготки
- Какой формы и цвета их платье, юбка, футболка? А кто именно надела платье? Какое оно (Ответы детей)
Воспитатель: - Ну, ребята, скажите мне, о чем мы сегодня будем говорить?
- Будем говорить о платьях
2. Воспитатель: - Я подготовила вам шаблон платья. Какое оно? (Ответы детей)
Воспитатель: - Скажите мне, чего не хватает у этого шаблона? (Ответы детей)
- Правильно, у этого шаблона не хватает головы, рук и ног. Я раздам вам альбомные листы с готовыми силуэтами платья, вы дорисуете цветными карандашами голову, руки и ноги.
3. Дидактическая игра «Какое платье кому принадлежит?». Игра проходит на паласе. Дети садятся по кругу.
Задача. Формировать словарь. Учить различать и называть детали и части предметов.
Ход игры.
Воспитатель приносит две куклы – Катю и Веру. Куклы перепутали платья и не знают, где чье платье. Воспитатель предлагает куклам описать свои платья, а дети должны сказать, какое платье кому принадлежит.
Кукла Вера. Мое платье желтое, с короткими рукавами, с красным воротником.
Кукла Катя. Мое платье зеленого цвета, с белым воротником, с длинными рукавами, у него красивые белые пуговицы.
Дети по описанию определяют, какое платье какой кукле принадлежит. Они вслух повторяют вслед за куклами описание деталей и отыскивают их на платьях.
Дети возвращаются за стол на свои места.
4. Показ картинок – девочек в разных платьях.
А теперь нам нужно закрашивать силуэты платья краской по образцу.
5. Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились с заданиями. Свои платья никогда не путайте. Будьте внимательными!