Папки-передвижки

ООД по ФЭМП «Путешествие колобка» (сравнение группы предметов)

Ильнара Габдрахманова
ООД по ФЭМП «Путешествие колобка» (сравнение группы предметов)
▼ Скачать +Заказ

ООД по ФЭМП для детей 5-6 лет «Путешествие колобка» (сравнение группы предметов)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Физическая культура», «Коммуникация».

Цели: закрепить умение детей сравнивать предметы контрастного и одинакового размера по длине, ширине, высоте, толщине, пользуясь приемами приложения и наложения, а также на глаз.

Задачи:

Публикация «ООД по ФЭМП „Путешествие колобка“ (сравнение группы предметов)» размещена в разделах

- иметь элементарное представление о форме, величине, длине, ширине предметов, об геометрическах фигурах; - уметь работать коллективно; - активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками.

Материал и оборудование: изображения колобка, лисы, зайца, медведя, полоски разные по длине, цилиндры разной толщины и высоты, дорожки разные по ширине и логические блоки Дьенеша.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости. Дети: Это же колобок. Воспитатель: Он заблудился в лесу. Посмотрите, животные еще ему приготовили столько заданий. Давайте, мы поможем с вами их решить и тогда колобок сможет вернуться домой.

2. Основная часть.

1. «Цилиндры».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, первое задание нам приготовил заяц. Здесь надо разложить цилиндры по высоте.

(дети раскладывают цилиндры по высоте)

2. «Полоски».

Воспитатель: Ребята, а в этом задание лиса приготовила разложить дорожки сверху вниз от самой длинной до самой короткой.

(1 ребенок раскладывает, дети проверяют)

3. Физминутка. «Все умеем мы считать» Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте.) Все умеем мы считать. (Хлопаем в ладоши.) Отдыхать умеем тоже. (Прыжки на месте.) Руки за спину положим, (Руки за спину.) Голову поднимем выше (Подняли голову выше.) И легко-легко подышим. (Глубокий вдох-выдох.) Подтянитесь на носочках – Столько раз, Ровно столько, сколько пальцев. (Показали, сколько пальцев на руках.) На руке у вас. (Поднимаемся на носочках 10 раз.)

4. «Геометрические фигуры».

Воспитатель: Ребята, а здесь нам медведь приготовил вот какое задание. Внимательно слушайте! Разложить на 2 обруча из логического блока Дьенеша геометрические фигуры на толстые и тонкие.

(дети делятся на 2 команды и делят геометрические фигуры).

5. «Дорожки».

Воспитатель: Дети, мы приближаемся к дому колобка. Но посмотрите, здесь 2 дорожки – одна узкая, другая широкая. А нам нужно пройти через узкую дорожку. Как мы узнаем какая из них узкая? (ответы детей)

Воспитатель: Ну вот, ребята, мы помогли добраться до дома колобку. Давайте мы с ним попрощаемся и вернемся обратно в садик.

3. Рефлексия.

1. - Скажите ребята, кому мы сегодня помогали?

2. – А чье задание вам понравилось больше?

Воспитатель: Молодцы, вы мне понравились, как занимались. Колобок передал вам гостинцы и велел вам быть всегда дружными и умными ребятами.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по ФЭМП «Путешествие колобка» (сравнение группы предметов)
Опубликовано: 5 декабря 2014 в 22:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по ФЭМП «Путешествие колобка» (сравнение группы предметов)» (включая файлы) размещена пользователем Ильнара Габдрахманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД