Папки-передвижки

Конспект ОД «Изготовление афиши для спектакля»

Галина Кальченко
Конспект ОД «Изготовление афиши для спектакля»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками.

- формировать представление об отличиях и сходствах людей между собой.

- развивать социальную отзывчивость, сопереживание к другим людям.

-совместить несколько видов изобразительной деятельности детей для выполнения коллективной работы.

Ход: Дети в групповой находят коробочку.

(в коробке лежат зеркала по количеству детей)

-Ребята, что, по вашему мнению, в ней может быть?

(предположения детей). (дети открывают коробочку и находят в ней зеркала).

-Как вы думаете, как простое зеркальце может нас развеселить?

Публикация «Конспект ОД „Изготовление афиши для спектакля“» размещена в разделах

(высказывания детей)

-А вы знаете, что в этой коробочке живет веселое «существо» и называется оно «солнечный зайчик».

-Тем у кого настроение плохое, оно может поднять его, кому грустно - того может развеселить.

Игра с «Солнечным зайчиком».

- А теперь каждый возьмите зеркало и посмотрите, кого вы там видите?

- Скажите, а отражение у вас у всех одно и то же или нет? Почему?

-Молодцы, вы очень внимательны!

- Правильно ли я вас поняла, ребята, что мы не одинаковые – мы разные, но немножко похожи?

- Ребята, чем мы похожи друг на друга? Чем различаемся?

(высказывания детей)

(На столе стоят куклы Маша и Даша).

-Ребята, посмотрите, вы узнаете наших знакомых сестер, как их зовут?

- Скажите, а чем они между собой похожи?

- А чем же они различаются?

(Разворачиваю кукол друг от друга)

-Как вы думаете, почему сестры отвернулись друг от друга?

- Интересный вариант.

- Я тоже так думаю.

(дети высказывают свои варианты)

-Наверное, такое могло случиться…

- Как мы поступим в такой ситуации?

( высказывания детей: попросить прощение, произнести мирилки, подарить подарок).

- Здорово! Я вами горжусь!

- Ребята, а у меня есть идея – сделать и показать спектакль для сестер о шариках, которые поссорились! Помните мы читали сказку? О чем она? Кто хочет вспомнить и рассказать ее?

(дети пересказывают сказку о двух шариках разной формы, разной величины,но одинакового цвета и материала).

- Хотите попробовать сделать спектакль по этой сказке?

-Я уверена, будет здорово!

-Но прежде, чем поставить спектакль, нам необходимо к нему подготовиться.

-Как вы думаете, что нам нужно для этого сделать?

(варианты детей)

Давайте все запишем, что нам необходимо для приготовления спектакля.

(составление плана)

• подготовить атрибуты к спектаклю,необходимо сделать афишу. Афиша – это большое приглашение на спектакль.

• нам нужно договориться о чем будет наш спектакль, то есть написать сценарий…

• выбрать героев спектакля.

• распределить роли…

-Теперь мы уже можем приступать к созданию нашего спектакля.

- Ребята, я предлагаю начать нашу работу по подготовке к спектаклю с изготовления афиши! Согласны?

Чтобы вы знали, как выглядит афиша, я покажу ее эскиз. Эскиз афиши – это схема, на которой видно, где будут располагаться надписи, рисунки.

(дети рассматривают эскиз)

-Что вы узнали из этого эскиза? Как вы думаете, что будет изображено в середине афиши? (надпись).

Что будет вокруг? (Изображения главных героев представления).

- Какой нам нужен для этого материал?

(Дети по своему желанию выбирают материал для работы и готовят рабочие места, так же предлагаю детям готовые элементы афиши : заголовки, рамки и пр.).

-Желаю вам увлекательной работы!

-Я знаю, как еще можно украсить афишу…попробую-ка я сделать вот так… если хотите, тоже можете попробовать ребята!

-Ой, вспомнила, наверное, еще нужно написать, что обязательно нужна сменная обувь для зрителей, ведь они приходят в театр!

Чтобы афиша получилась красочной, яркой, каждый должен выполнить свое дело аккуратно, не торопясь, и обязательно до конца.

Практическая деятельность детей

Когда все будет готово оформляем все на листе ватмана

- Ваши впечатления, друзья?

- Для чего нам нужна эта афиша?

-Я так рада, что у нас все получилось.

- Что вам понравилось в нашей работе?

- Где мы ее повесим?

-Что будем делать завтра?

(высказывания детей)

-Завтра продолжим работу по подготовке спектакля.

Публикации по теме:

«Исторические Афиши». К 200-летию Музея Московский Манеж.«Исторические Афиши». К 200-летию Музея Московский Манеж. Здание Московского Манежа (старое название Экзерциргауз) было построено по проекту А. А. Бетанкура в 1817г. в честь 5 годовщины победы русского.

Фотоотчет о постановке спектакля «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о постановке спектакля «Муха-Цокотуха» Я хочу поделиться своими впечатлениями о постановке театрального представления "Муха-Цокотуха", которое мы с детьми успешно подготовили.

Конспект детского спектакля «Медвежонок Умка» в средней (4–5 л), подготовительной (6–7 л) группеКонспект детского спектакля «Медвежонок Умка» в средней (4–5 л), подготовительной (6–7 л) группе Цель: создание благоприятных условий для раскрытия творческих способностей детей через постановку спектакля. Образовательные: Обогащать.

Конспект сценария спектакля «Курочка-Пеструшка» для детей средней группы Конспект сценария спектакля "Курочка-Пеструшка" для детей средней группы Программное содержание: -продолжать работу по воспитанию звуковой.

Постановка Спектакля «Стрекоза и Муравей»Постановка Спектакля «Стрекоза и Муравей» «Стрекоза и муравей». Сценарий музыкального спектакля по мотивам одноименной басни И. А. Крылова Выбегает под музыку сказочница «Цветочек».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Изготовление афиши для спектакля»
Опубликовано: 22 сентября 2024 в 11:00
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД «Изготовление афиши для спектакля»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Кальченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД