Папки-передвижки

ООД для детей раннего возраста «В деревне»

Шкинева Татьяна
ООД для детей раннего возраста «В деревне»
▼ Скачать + Заказать документы

ООД для детей раннего возраста на тему «В деревне»

Цель: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы.

Задачи:

Образовательные:

- закрепление знаний детей о домашних животных.

Развивающие:

- развитие мелкой и крупной моторики;

- развитие памяти, произвольного внимания, речи, мышления, зрительного и слухового восприятия;

- развитие навыков социального взаимодействия;

- развитие творческих способностей.

Речевые:

Публикация «ООД для детей раннего возраста „В деревне“» размещена в разделах

- способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.

Воспитательные:

- формирование доброжелательного отношения к окружающим;

- прививание интереса к окружающему миру.

Предварительная работа: разучивание стихотворения «Петя-петушок», рассматривание иллюстрации с изображением домашних животных, чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей», изготовление с детьми цветов подсолнухов

Материалы: дом, кукла-бабушка, фигурки домашних животных, ватман с изображением забора, заранее изготовленные цветы подсолнуха.

Ход занятия:

Дети стоят в кругу с воспитателем.

Воспитатель: Ребята, а давайте отравимся в гости к бабушке в деревню?

(имитируя паровоз, дети с воспитателем идут по кругу.)

Воспитатель: Вот мы и приехали (дети садятся на заранее поставленные полукругом стулья, воспитатель ставит дом и садится на стул перед детьми). Ребята, посмотрите какой красивый домик у бабушки. (воспитатель стучит в дом, появляется кукла-бабушка)

Бабушка: Здравствуйте ребятки, как я рада вас видеть.

Воспитатель: Здравствуй бабушка, мы тоже рады, что приехали к тебе. У тебя очень красиво.

Бабушка: А хотите, я покажу вам своих домашних животных? (дети отвечают). Домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного.

Воспитатель: Наши ребята уже знают многих домашних животных.

Бабушка: Правда? А мне расскажите?

Воспитатель: Расскажем ребята? (дети отвечают). А кто бабушке дом охраняет, в будке живет? (дети отвечают; воспитатель ставит фигурку собаки перед домом). А как собака разговаривает? (дети отвечают).

(Воспитатель ставит перед домом фигурку коровы) А это кто? (дети отвечают). А как корова разговаривает? (дети отвечают). А что нам коровка дает полезного и вкусного? (дети отвечают, правильно, а кто еще нам молоко дает? (дети отвечают; воспитатель ставит перед домом фигурку козы). А как козочка разговаривает? (дети отвечают).

(Воспитатель ставит перед домом фигурку курицы) А это кто, ребята? (дети отвечают). А как курица разговаривает? (дети отвечают).Правильно.

Кто по утрам громко кричит в деревне, спать не дает? (дети отвечают; Воспитатель ставит перед домом фигурку петуха). Правильно, как петух разговаривает? (дети отвечают). А какой мы стишок про петушка знаем?

Воспитатель с детьми (сопровождая движениями) :

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Шёлкова бородушка,

Что ты рано встаешь, громко песни поешь, деткам спать не даешь?

Молодцы ребята. (Воспитатель ставит перед домом фигурку барана). А кто же это? (дети отвечают). Правильно, а как баран разговаривает? (дети отвечают).

(Воспитатель ставит перед домом фигурку лошади). А это кто? (дети отвечают). Как лошадка разговаривает? (дети отвечают).

Ребятки, а кто бабушке мышей в доме ловит? (дети отвечают). Правильно, как кот разговаривает? (дети отвечают).

Бабушка: Какие молодцы. Всех моих домашних животных знаете.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой у бабушки забор возле дома. А давайте поможем его украсить? У нас же есть подсолнухи. (дети с воспитателем подходят к заранее приготовленному ватману и клеят цветы подсолнуха). Посмотрите, какой замечательный забор получился.

Бабушка: Спасибо мои хорошие за такие красивые подсолнухи. А я вам угощение приготовила.

Воспитатель: Спасибо бабушка за угощение, давайте все скажем спасибо и до свидания. Нам пора возвращаться в детский сад. Сядем в наш паровозик и поедем. (имитируя паровоз, идут по кругу). Вам понравилось путешествие? (дети отвечают).

Публикации по теме:

Сценарий досуга-утренника для детей группы раннего возраста от 1,6 до 2 лет «Осень в гостях у детей»Сценарий досуга-утренника для детей группы раннего возраста от 1,6 до 2 лет «Осень в гостях у детей» Дейст. лица: взрослые - воспитатель, Осень; дети. Приготовить: корзинка с угощением (яблоки, груши, листики (дубовые, кленовые, игрушки:.

Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста)Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста) С самого рождения дети начинают познавать мир – сначала посредством звуков, образов и телесного контакта с близкими людьми, а затем начинается.

Бизикуб для детей раннего возрастаБизикуб для детей раннего возраста Татьяна Александровна Якшина Бизиборд или Бизикуб. Бизиборд (от англ. busy board, занимательная доска) – это деревянная доска с различными.

Картотека игр для детей раннего возраста Ходьба и подготовка к бегу. 1. Ходьба по ребристой доске Цель. Учить детей ходить по ребристой доске. Материал. Ребристая доска, ободки.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Консультация для родителей детей раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста» Безусловно, ранний возраст является значимым для речевого развития ребенка, потому как он обладает огромными возможностями для формирования.

Психологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группыПсихологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группы Методическая разработка "Психологические особенности детей раннего возраста и детей 2 младшей группы" РАННИЙ ВОЗРАСТ (2 – 3 года). В развитии.

НОД в студии раннего развития «Песенка волка» для детей раннего возрастаНОД в студии раннего развития «Песенка волка» для детей раннего возраста Цель занятия: 1. Ознакомление с буквой «У» Задачи: 1. Закрепление правильного произношения звука «А» и звука "У" 2. Обучение выкладыванию.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста»Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста» Уважаемые коллеги,хочу сказать Вам огромное спасибо и извенить, потому что многое для этого собрания я взяла у Вас. Например, письмо "Я.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД для детей раннего возраста «В деревне»
Опубликовано: 10 февраля 2021 в 10:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД для детей раннего возраста «В деревне»» (включая файлы) размещена пользователем Шкинева Татьяна (УИ 2193287) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД