Наталья Мамедова
Обыгрывание стихов из серии «Игрушки» А. Барто. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Обыгрывание стихов из серии «Игрушки» А. Барто
Стихи — один из методов развития речи малыша.
И сами с удовольствием проигрывают их содержание
Ребёнок прислушивается к словам и понимает, как можно сочетать одни звуки с другими.
А ещё малыши легко запоминают стихи, а значит, развивают память и мышление.
Учить стихотворения не только полезно, но и очень интересно..
малыши группы раннего возраста "Лучики" с удовольствием обыгрывают стихи
у них воспитывается познавательный интерес к окружающему миру.
Публикация «Обыгрывание стихов из серии „Игрушки“ А, Барто, Фотоотчет» размещена в разделах
у меня живет козленок
Игра – один из тех видов деятельности, которые используются
взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным
действиям, способам и средствам общения. В игре у ребёнка
формируются те стороны психики, от которых зависит, насколько
впоследствии он будет преуспевать в учёбе, работе, как сложатся его
отношения с другими людьми; в игре же происходят существенные
преобразования в интеллектуальной сфере, являющейся фундаментом
развития личности.
(я люблю свою лошадку)
после таких игр возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в
сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой
диалог.