Общение в ходе самостоятельной деятельности в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»
Ольга Лобанова
Общение в ходе самостоятельной деятельности в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»
Задачи:
- формировать умение узнавать на картинках диких животных;
- побуждать слушать потешку без наглядного сопровождения;
- развивать умение в ходе игры передавать движения зайчика.
Материалы: игрушечные заяц и медведь, картинки с изображением диких животных.
Методика проведения:
Публикация «Общение в ходе самостоятельной деятельности в первой младшей группе „Зайка в гости к нам пришел“» размещена в разделах
В гости к детям приходит зайчик и приносит картинки с изображением диких животных. Воспитатель задает детям вопросы о том, кто пришел к ним в гости и кто изображен на картинках. Затем говорит, что сейчас расскажет детям о том, что недавно случилось с зайчиком и читает потешку "Заяц Егорка. "
Заяц Егорка
Свалился в озерко.
Бегите под горку!
Спасайте Егорку!
Зайчик предлагает детям поиграть в его любимую игру "Зайка беленький сидит".
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит. (Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп (Дети хлопают в ладоши)
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок, (Дети прыгают на месте)
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг. (и ускакал).
Воспитатель показывает мишку и дети убегают на свои места. По окончании игры зайка прощается с детьми. Малыши говорят зайчику "до свидания" и приглашают приходить в гости.
Публикации по теме:
Игровое занятие совместно с родителями «Зайка в гости к нам пришел» в группе раннего возраста
Цели и задачи : совершенствовать умение обследовать предметы; учить рассматривать, ощупывать, гладить их; закрепить представление о частях.
Фотоотчёт о самостоятельной деятельности детей второй младшей группы на участке «Лето»
Лето - особая пора в жизни наших детей, дающая возможность познания, новых открытий, созидания, укрепления здоровья, общения. Дети обладают.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»
Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.
Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Жесты и общение. Мимика и общение»
Задачи: • развитие представлений детей о жестах и их роли в процессе общения; • развитие представлений детей о мимике и определение эмоций,.
Конспект ИОС в первой младшей группе «Зайка беленький»
Конспект СИОС в первой младшей группе «Зайка беленький»Задачи: -Формировать доброжелательные отношения между детьми. -Учить узнавать на.
Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости»
Цель. Формировать представление детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Задачи: Образовательные: -познакомить.
Мастер-класс самостоятельной художественной деятельности детей средней группы «Кто пришел к теремку»
Цель: сформировать у детей средней группы умение использовать фигурные линейки в процессе рисования по сказке «Теремок». Задачи: - учить.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит» в первой младшей группе
Подвижная игра «Зайка беленький сидит» в 1 младшей группе Подвижные игры занимают большое место в жизни маленького ребенка. В них детям.
Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет)
Цель дня: познакомить детей с зимними забавами. Задачи дня: • Образовательные: расширить знания детей о зимних развлечениях; закрепить умение.
Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка»
Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.