Булякбаева Ильгиза
Конспект занятия по обрывной аппликации «Птичка-синичка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Птичка- синичка»
в средней группе
Цель: продолжать знакомить со способом обрывания бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на основу).
Задачи:
- освоить обрывную технику аппликации.
-развивать у детей воображение.
-продолжать воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, интерес к художественному творчеству, воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца.
Публикация «Конспект занятия по обрывной аппликации „Птичка-синичка“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Аппликации
- Синица, синичка
- Синичка. Аппликации
- Синички. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Материал: лист с изображением синицы, цветная бумага, клей, кисточки для клея, клеенка, салфетки, пластилин, стеки, доска, пшено, картинка синицы, поднос с разрезанными картинками синицы.
Ход занятия
Восп.- Ребята, отгадайте загадку.
Я «хожу» как воробей,
Также и летаю.
Жёлтенький жакет на мне.
Кто меня узнает? (синица)
В. –Посмотрите, вот она какая красивая птичка. (показ картинки) Это зимующая птица.
- А что вы, о ней знаете? (рассказ детей: у нее красивое оперение, от других птиц отличается тем, что у нее желтая грудка, питается крошками хлеба, семечками, любить сало. А еще они летом живут в лесу, а на зиму перебираются поближе к человеку).
В.- Ребята, смотрите у меня есть разрезанные картинки, хотите их собрать и узнать, что же там изображено? (Собирают пазлы).
В.- И что у вас получалось собрать? (синичку).
- А вы хотели бы на мгновение стать птичками –синичками?(Да)
Физкультминутка
Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)
Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)
Вот присела на минутку, (Присели.)
Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)
И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)
(А. Барто) .
В.- Ребята, летите на стульчики. Посмотрите! Какая синичка у нас на веточке сидит.
-Скажите, из каких частей тела состоит наша птичка и на какую фигуру похожа? (голова круглая, туловище овальное, клюв треугольный, крылья и ножки).
- Хотите сделать такую же синичку? (Да)
- Из какого материала, вы его хотите сделать? (На столах лежать цветные бумаги, пшено, салфетки бумажные, пластилин).
- Если из цветной бумаги, то можно сделать необычную аппликацию, а обрывную (нарвать из цветной бумаги кусочек, а затем приклеит их на место. А желтую грудку обсыпать пшеном.
-А с пластилином как будите делать? (Рисуем, пальчиками размазываем внутри контура).
-Приступаем к работе (кто выбрал цвету бумагу садятся к столам со цветной бумагой и пшеном, а кто пластилином, то к столам с пластилином.
Включаем музыку пение птиц в зимнем лесу.
После работы предлагаю расположить своих птичек либо на дерево, либо возле лужице, заранее нарисованной.
Итог: О какой птице мы говорили? Чем мы занимались? Вам понравилось занятие? (ответы детей)