Татьяна Баева
Образовательный маршрут «Люби и знай, свой Похвистневский край»
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет.
Тема методической разработки: «Люби и знай, свой Похвистневский край!»
Автор: Баева Татьяна Сергеевна, Молостова Ирина Петровна, воспитатели СП «Детский сад Улыбка» ГБОУ ООШ № 4 города Похвистнево
Целевая аудитория: дошкольники 6-7 лет
Образовательная область : «Познавательное развитие».
Уважаемые родители!
Темочки:
У каждого человека в жизни есть люди и вещи, которые он никогда не забудет, где бы ни был. Конечно же, это родители и близкие всем люди, поцелуи и признание в любви, рождение ребёнка и его первые шаги, и, то место, где родились вы. Куда бы вас ни занесла жизнь, но родные места никто никогда не забудет. Наш родной край - это маленькие деревеньки и большие города. Этот образовательный маршрут посвящён родным местам. Он позволит расширить круг познания. Предлагаем вам вместе со своим ребенком на некоторое время превратиться в путешественников и вместе со своим ребёнком ознакомиться с историей и достопримечательностями родного Похвистневского района.
Шаг 1. Наш Похвистневский район возник в конце 1929 года. Он расположен в восточной части Самарской губернии и граничит на востоке с Бугурусланским районом Оренбургской области, с юга и запада – с Кинель – Черкасским, с севера – запада – Исаклинским и с севера – с Камышлинским и Сергиевским районами Самарской области.
Ознакомьтесь с ребёнком с географической картой Похвистневского района.
Источник: https://rus.bz/map/6228
Попросите ребёнка найти на карте населённый пункт, где вы проживаете.
Шаг 2. Расскажите, что каждый муниципальный район имеет свою государственную символику – флаг и герб, рассмотрите их.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Флаги_Самарской_области
Шаг 3. Совершить небольшую прогулку и увидеть знакомые места г. Похвистнево можно здесь
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=hKFHMKHlDWo
Гора «Копейка» находится в 6 км к северо-востоку от Похвистнево. Высота ее холмов достигает 250 метров над уровнем моря. Местные жители утверждают, что издали она действительно похожа на копейку. По легенде, в одной из пещер этой горы известный разбойник Степан Разин спрятал свой клад. Привлекательность Копейки в том, что она является уникальным памятником природы Заволжья. Тем, кто попадает сюда впервые, кажется, что из Самарской области они чудесным образом перенеслись, чуть ли не на Кавказ. На склонах Копейки растет множество растений, которые занесены в Красную книгу, некоторые из которых не встречаются больше нигде на территории Самарской области.
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=bmvWIwhKRcE
Святой источник в посёлке Перле Вейса - родник освященный в честь великомученика Георгия Победоносца расположен на берегу реки Камышла, у западной окраины поселка Перле-Вейса Похвистневского района Самарской области. Святой источник хорошо обустроен. Родник каптирован, рядом построена деревянная закрытая купальня с купелью, на средства уроженца Похвистнево - Анатолия Назейкина, академика, члена президиума Международной академии связи, заслуженного работника связи России.
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=rjWHw0u9POE
Еще, в нашем городе есть фонтаны -
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=26xGN_zwAX8
https://www.youtube.com/watch?v=vSnHNGImRps
Уважаемые родители!
Наш образовательный маршрут подошёл к концу. Вместе с ребёнком вы познакомились с уникальными памятниками природы и живописными местами Похвистневского района. Очень важно, чтобы полученные знания пошли на пользу вам и вашим детям.
Для обобщения и закрепления знаний о природе родного края можно задать ребё нку вопросы:
- Что запомнилось больше всего?
- Что узнал нового?
- Какие памятники природы хотел бы посетить?
Вместе с детьми познавайте природу и историю родного края, и пусть вам незаменимым помощником в этом будет сеть Интернет.
Мы надеемся, предоставленная нами информация была полезной, и вы предложите её своим знакомым.