Садирова Дилорам Абдуманабовна
Образовательная ситуация-рисование «Солнышко». Коллективная работа в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:Солнышко (коллективная работа).
Цель:вызвать у детей интерес к изображению солнышка, учить использовать нетрадиционные формы рисования ладонью,тем самим развивая моторику руки,творческие способности, сенсорное восприятие, Помочь детям понять художественный образ солнца,просыпающегося ото сна,а также активизировать словарь по данной теме,создавать условия для самостоятельного выбора материалов и средств художественной выразительности;развивать чувства формы и цвета.
Публикация «Образовательная ситуация-рисование „Солнышко“, Коллективная работа в первой младшей группе» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Коллективные работы
- Солнце, солнышко. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Ресурсы:желтая гуашь,кисти,ватман с изображением солнца,салфетки (бумажные,влажные) ,баночки с водой картинки с изображением солнышка.
Содержание организованной деятельности.
1. Вводное слово педагога. Организационный момент.
Воспитатель читает детям русскую народную потешку о солнышке :
Солнышко,
Колоколнышко,
Ты пораньше взойди,
Нас пораньше разбуди:
Нам в поля бежать,
Нам весну встречать!
2. Беседа.
-Дети,какое время года (весна).
Ожила вокруг природа,
Пробудилась ото сна
С голубого небосвода
С солнцем к нам пришла весна!
Воспитатель показывает несколько картинок с изображением солнышка. Дети внимательно их рассматривают.
--Ребята,что это (Солнышко.)Правильно. Весной солнце пригревает землю,становится теплее. Солнце поднимается выше и светит ярче,дни становятся длиннее. Посмотрите на солнышко. Какого оно цвета (желтое.)
-Ребята, а на что похоже солнышко?
-А можно сказать, что солнышко похоже на цветок? Чем оно похоже на цветок? А какое оно солнышко? Можно сказать, что оно лучистое? Почему? Если бы вы стали рисовали солнышко, с чего бы вы начинали?
-Дети, давайте,чтобы всем-всем было тепло и радостно, мы с вами нарисуем большое солнышко.
3. Практическая часть.
Вот у меня на ватмане нарисовано что? (солнышко)
-Дети, а чего у солнышка нет (лучиков)
-Правильно,лучиков. Сейчас мы с вами мх нарисуем. На столе у вас стоят краски и кисточки,каждый возьмет кисточку и обмакнет ее в краску, а затем намажем краской ладошку.
Намазанной ладошкой будем рисовать отпечатки это и будут наши лучики у солнышка. Рисовать будем поочереди друг за другом.
После того как нарисовали,моем руки и садимся на стульчики.
4. Физкультминутка. "Мы-самолеты".
Полетели,полетели (Дети разводят руки в стороны, изображая крылья самолета.)
Вперед руками завертели. (Крутят руками вперед себя, изображая пропеллер.)
А потом наоборот-Назад помчался самолет. (Вращают прямыми руками вперед и назад.)
5. Итог. (рефлексия).Любуемся солнышком. Оформление раздевалки "Здравствуй,солнышко!".