Юлия Штырманова
Конспект НОД по физическому развитию «Помоги Зайчишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства
Деятельность взрослого
Деятельность детей Психолого-педагогические условия/ Условия социальной ситуации развития
Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Основная часть
Завершение занятия
Атрибуты (морковки) для ОРУ: на каждого ребенка.
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию „Помоги Зайчишке“» размещена в разделах
1. Зайчик : Сидит Зайчик и плачет. Здравствуйте, ребята! Помогите мне пожалуйста, я прибежал к вам в гости и нес морковки, а по дороге напугала меня Лисичка, и все морковки потерял. Что же мне делать?
Педагог: Не переживай, мы с ребятами поможем тебе собрать все морковки, правда ребята?
Тогда в путь, отправляемся в лес.
Ходьба и бег по залу в лес, (разные виды ходьбы и бега) друг за другом. Ходьба на носках, руки вверх, пяточках, руки за спиной. Дыхательная гимнастика, носом вдох, ртом выдох.
Педагог: Вот мы с вами и пришли в лес, где же морковки, давайте все вместе отыщем все морковки в лесу.
2. ОРУ с морковками.
1. Вы посмотрите детки, на эту красоту.
Чудесные морковки, мы нашли в лесу.
И. п. стоя, морковкой рисуем круги. 1- правой рукой. 2- левой рукой.
2. Мы спрятали морковку, и не покажем Вам.
Ах, где же ты морковка, поищем тут и там.
И. п. стоя, морковка за спиной. 1 - повороты головы в право; 2- и. п. ; 3- влево; 4- и. п.
3. Вот где морковка покажем её.
И. п. стоя, ноги на ширине плеч, морковка за спиной. 1- наклонится вперед показать морковку. 2- и. п.
4. Вот у нас в руках, вкусные морковки.
Приседают с ней ребята очень, очень ловко.
И. п. стоя, морковка у груди. 1- присесть положить морковку. 2 – встать показать руки «нет морковки». 3- присесть взять морковку.
5. Есть у нас морковка, попрыгаем с ней ловко, прыжки на месте.
Зайчик : спасибо ребята вам большое.
Педагог: Ребята, я вам предлагаю на нашей полянке поиграть, вы согласны?
Вот посмотрите: гимнастическая скамейка-это дерево, модули-это норка зайчонка, мешочки с песком-это кочки.
3. Основные виды движений:
1. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны. Повторить задание 2-3 раза.
2. Прыжки на двух ногах, с продвижение вперед с кочки на кочку.
3. Пролезание в модуль.
4. Подвижная игра «Зайцы и Лиса»
Лисичка спит. Зайцы прыгают на полянке со словами:
Скачут, скачут, скачут зайцы,
По веселенькой лужайке,
Скачут веселятся и лисички не боятся.
Эй, лисичка, выбегай,
Нас зайчишек догоняй.
Лиса догоняет зайцев.
Игра повторяется 3-4 раза.
Пальчиковая гимнастика:
Вот смотри два пальчика - это ушки зайчика (показать два пальца).
От страха заинька дрожит, и ушами шевелит (пошевелить двумя пальцами).
Педагог: Какие вы молодцы, ребята. Чем мы сегодня с вами занимались? Что делали в лесу, кому помогли?
Нам пора возвращаться в детский сад.
Дети уходят из зала.
Дети заходят в спортивный зал. Отвечают на вопрос Зайца, высказывают свои предложения.
Дети выполняют разные виды ходьбы и бега.
Дети ищут морковки.
Дети выполняют общеразвивающие упражнения с морковками.
Ответы детей.
Дети выполняют ОВД.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Ходьба по гимнастической скамейке.
Подлезание под препятствие.
Дети играют в подвижную игру.
Дети выполняют пальчиковую гимнастику.
Под спортивный марш уходят из зала.
Ответы детей.
Создание условий для положительного настроя детей.
Создание условий для мотивации на предстоящую деятельность.
Создание условий для совершенствование двигательных умений и навыков.
Создание условий для детей в умении выполнять движения правильно, четко (применять разные группы мышц при выполнении разных видов движений).
Создание условий для двигательной активности детей.