Татьяна Аджавенко
Интегрированная образовательная деятельность по освоению ОО «Здоровье» для детей 2–3 лет «Наша Оля маленькая»
▼ Скачать + Заказать документы
«Наша Оля маленькая»
Тип обр. деятельности : интеллектуально-развивающее
Вид обр. деятельности : валеологическое развитие
Форма проведения: сюжетная игра
Цель: приобщение к сохранению и укреплению своего здоровья. Формирование навыков ЗОЖ.
Задачи: 1. Продолжать формировать культурно-гигиенические навыки;
2. Упражнять в различии плодов лимона, апельсина, яблока, груши, банана.
Публикация «Интегрированная образовательная деятельность по освоению ОО „Здоровье“ для детей 2–3 лет „Наша Оля маленькая“» размещена в разделах
3. Воспитывать чувство взаимопомощи, развивать навыки сотрудничества и создание эмоционального отклика детей на образовательную деятельность.
4. Ввести в активный словарь детей слова : кислый, сладкий, фрукты, полезно, вредно.
Оборудование: фрукты настоящие, тазик, мыло, расческа, полотенце, заготовки фруктов нарисованные, блюдо большое для аппликации, тарелочки для свежих фруктов, волшебный мешочек.
Ход ЗАНЯТИЯ.
Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами познакомимся с одной очень непослушной девочкой Олей.
Оля: Мама, я проснулась!
Воспитатель: а вот и она, давайте к ней подойдем.
Оля: Не буду делать зарядку! Нет,нет,нет!
Воспитатель: Ой, дети, какая она вредная. Давайте ей расскажем, зачем нужна зарядка.
(ОТВЕТЫ)
А давайте вместе сделаем зарядку. Покажем Оле как это весело.
(ЗАРЯДКА) Рано утром на зарядку
Друг за другом мы идем.
И все дружно по порядку
Упражнения начнем!
Раз - подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою – три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять – руками помахать.
Оля: «Мне понравилось делать зарядку!
Воспитатель: А теперь надо умыться!
Оля: Не хочу умываться! Не буду!
Воспитатель: Ой. ой,ой, ребята. Что же мы будем делать? Как нам убедить Олю, что каждое утро надо умываться? Зачем мы чистим зубы? Зачем моем глазки и ушки?
(ОТВЕТЫ)
Воспитатель: давайте вместе с Олей умоемся!
«ВОДИЧКА, ВОДИЧКА»
Оля: Буду всегда каждое утро умываться!
Хочу торт и мороженое!
Воспитатель: Оля разве ты не знаешь, что это кушать утром на завтрак нельзя? Что надо кушать утром ребята?
(ОТВЕТЫ)
Воспитатель: А еще очень полезно кушать фрукты? Смотрите, что у меня есть! Волшебный мешочек! Хотите с ним поиграть? Давайте, вы будете угадывать, что за фрукт спрятался в мешочке?
(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
Воспитатель: А мне интересно угадаете ли вы что это за фрукты на вкус? А вам? У меня есть три тарелочки с нарезанными фруктами, угадайте, что это?
(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
Оля: Я теперь буду кушать фрукты обязательно.
(КУКЛА НАЧИНАЕТ ОДЕВАТЬСЯ)
Воспитатель: У куда это ты собираешься?
Оля: Я иду гулять к подружке.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, правильно ли Оля оделась на улицу? Разве можно сейчас на улицу идти в одном платье?
(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
Воспитатель: А в гости ходят с подарком. У тебя есть подарок?
Оля: Нет!
Воспитатель: Ребята, а что можно взять с собой в гости?
(подсказка показывать на фрукты)
(ОТВЕТЫ) + если не сказали, то помочь: ФРУКТЫ.
Воспитатель: Посмотрите! У меня есть много фруктов и есть замечательная тарелочка для них. Давайте поможем Оле приготовить подарок ее подруге!
(ИЗГОТОВЕНИЕ АППЛИКАЦИИ «ФРУКТОВЫЙ МИКС»)
ОЛЯ УХОДИТ. До свидания, Оля!
Воспитатель: Вот мы с вами и познакомились с девочкой Олей. Давайте вспомним чему мы ее научили. Поиграем в игру ПЛОХО –ХОРОШО!
Делать зарядку
Умываться
Есть утром мороженое
Есть утром фрукты
Есть грязное яблоко
Мыть фрукты
Гулять на улице
Бегать по лужам
Есть снег
Ходить в гости без угощения
Ходить к друзьям с подарками
Воспитатель: Молодцы! Вы все запомнили! Спасибо вам за работу!