Марина Фурсова
Образовательная деятельность в младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники ладошкой «Петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей рисовать красками с помощью ладошек; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Задачи: воспитывать нравственно-эстетическое отношение через изображение животных в нетрадиционной технике рисования, заботливое отношение к петушку. Продолжать учить детей рисовать красками с помощью ладошек; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Публикация «Образовательная деятельность в младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники ладошкой „Петушок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Оборудование: игрушка петушок; миски для гуаши; гуашь красная, желтая, зеленая; фломастеры чёрного цвета; салфетки.
Ход занятия.
Звучит аудиозапись с пением петуха.
Воспитатель: Чей это голосок? (Ответы детей)
В какой сказке живет петушок? (Ответы детей)
За полями, за морями,
За высокими горами
Стоит в поле теремок,
А живет в нем петушок.
Посмотрите, кто это к нам в гости пришел? (Показ игрушки петушка).
Дети: Петя-петушок!
Воспитатель: Правильно дети это петушок. Посмотрите, какой он красивый, какой окрас: красный гребешок, разноцветный хвостик. (Показ по игрушке)
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Маслина головушка,
Шелкова бородушка.
Маша, скажи какого цвета гребешок у петушка? (ответ)
Воспитатель с грустным лицом:
Заболел наш петушок, он под дождиком промок
И теперь не может нам кукарекать по утрам.
Надо Петю выручать!
Давайте дадим ему лечебных зернышек!
(Воспитатель показывает детям кусочки фольги).
Воспитатель: Посмотрите, что у меня есть! Давайте мы сейчас из этих кусочков фольги сделаем лечебные зернышки для нашего петушка?
Дети: Давайте!
Воспитатель: Чтобы петушок не подавился, какими должны быть зернышки?
Дети: Маленькие, круглые.
Воспитатель: Для этого мы сначала помнем фольгу, а потом будем скатывать ладошками.
Пальчиковая гимнастика «Изготовление зернышек из фольги».
Воспитатель: Вот какие зернышки у нас получились, давайте покормим нашего петушка. (Дети «кормят» петушка)
Звучит аудиозапись с голосом петуха.
Воспитатель: Петушок выздоровел! Молодцы, ребята, помогли петушку!
Воспитатель: Ребята, вам нравиться петушок? (ответы детей)
А давайте, мы с вами сейчас нарисуем петушков, что бы у нашего Пети было много друзей?
Дети: Да!
Дети с воспитателем подходят к столу с оборудованием для занятия.
Воспитатель: Посмотрите, ребят, что лежит у нас на столе (краски, бумага). Чего- то не хватает?
Дети: Кисточек!
Воспитатель: Правильно, потому что мы сегодня будем рисовать ладошками. Посмотрите, как мы это будем делать.
Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы.
1. Опускаем ладошку в лоточек с краской.
2. Прикладываем ладошку к листку бумаги (воспитатель помогает детям).
3. Берем влажную салфетку и протираем ладошку от краски (с помощью воспитателя) .
Воспитатель: А пока наши петушки будут сохнуть, мы с вами поиграем.
Игра "Наседка и цыплята".
Воспитатель: Пока мы с вами играли, наши петушки уже высохли, теперь мы можем дорисовать глазки, клюв и ножки.
Дети садятся за столы и дорисовывают детали фломастерами.
Воспитатель: Молодцы ребята, у вас получились красивые петушки.
Петушок подлетает к каждому рисунку и хвалит детей.