Светлана Кадачникова
Образовательная деятельность Тема: «К нам весна шагает…»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «К нам весна шагает…»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе исследовательской деятельности
Задачи:
- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения:
- способствовать развитию навыка взаимодействовать со сверстниками;
создать условия для развития представлений детей:
- о существенных признаках сезона: состояние погоды, основные весенние явления;
- о проблемах загрязнения окружающей среды;
- о экологических знаках;
- способствовать развитию у детей бережного отношения к окружающей природе.
Ход деятельности
Публикация «Образовательная деятельность Тема: „К нам весна шагает…“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
1. Вводная часть
- Ребята, сегодня на столе я нашла конверты
Д/И «Собери картинку»
ЗВОНКАЯ, СОЛНЕЧНАЯ, ЦВЕТУЩАЯ
- О ком можно так сказать?
- Хотите исследовать весну как настоящие учёные?
- Что мы можем исследовать у весны?
- Где мы можем узнать, и что нам поможет узнать, когда весна бывает: ЗВОНКАЯ, СОЛНЕЧНАЯ, ЦВЕТУЩАЯ?
- Какие методы исследования мы можем использовать в группе?
2. Основной этап
Самостоятельная работа детей с иллюстрациями и фотографиями
- Каждая группа выберет своё задание для исследования, а после обсуждения мы с вами обменяемся информацией и докажем, что весна бывает разной. Выбирается представитель от группы. Он обосновывает результат проведения исследования.
Анализ, сравнение иллюстраций, картин.
- Ребята, как вы думаете, мы нашли доказательства того, что весна бывает разной?
- Как вы считаете, может ли человек жить на Земле один: без птиц, без животных, насекомых, рыб, ягод, грибов и цветов?
- Как мы можем защищать природу?
Рассматриваем экологические знаки
3. Заключительная часть
- Какие вы использовали методы исследования?
- Что было самым трудным для вас в вашем исследовании?
- Что нового вы узнали?