Анжела Эдуардовна Макартычьян
Образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Коллективная аппликация «Волшебное дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность с детьми второй младшей группы
Коллективная аппликация.
Тема: «Волшебное дерево».
Воспитатель ЧДОУ
Детский сад № 99 Макартычьян А. Э.
Возраст воспитанников: ранний (третий год жизни).
Виды деятельности : продуктивная.
Образовательные области : познавательное развитие, художественно-эстетическое
развитие, речевое развитие.
Цель: развитие элементарных навыков выполнения аппликации.
Публикация «Образовательная деятельность с детьми второй младшей группы „Коллективная аппликация „Волшебное дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Коллективные работы
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья
- Темочки
Задачи: продолжать знакомство с осенью, как временем года. Заинтересовать
выполнением аппликации осеннего дерева.
Упражнять в умении наносить на кисточку клей приклеивать уже готовые листья из
цветной бумаги разных форм и цвета. Закрепить знание цветов.
Развивать эстетический вкус.
Воспитывать интерес к осенней природе.
Оборудование: нарезанные листья из цветной бумаги разной формы и окраски,
мольберт, клей, кисточки, ватман с силуэтом дерева, клеенки.
Методические приемы: игровой, наглядный, практический.
Словарная работа: желтый, оранжевый, зеленый
Предварительная подготовка: во время прогулок воспитатель обращала внимание
детей на красоту деревьев в осеннем наряде, опадающих листьев.
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к
деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание
Дети занимаются самостоятельной
деятельностью.
Воспитатель подходит к окну и
восхищается видом из окна.
-Ребята подойдите все сюда,
смотрите какой прекрасный вид за
окном. Сколько ярких красок!
-Как вы думает почему так красиво?
-Какие яркие деревья, интересно с
чем это связано?
-Правильно это из-за осенних
листочков так красиво.
-Какие вы цвета видите?
-Желтый,
-Оранжевый,
-Зеленый.
Воспитатель ждет реакции детей.
Затем берет инициативу на себя
Верно! Какие вы внимательные!
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание
детей
-Интересно, а мы сможем такую
красоту сделать у нас в группе?
Предлагаю вам ребята сделать всем
вместе. Согласны со мной?
-А где нам удобно будет сделать
нашу задумку?
- Здорово!
Воспитатель ждет действия
детей, затем предлагает
выполнить работу за столом,
3 этап: способствуем реализации детского замысла
Содержание Обратная связь на высказывание
детей
Воспитатель заранее приготовил
заготовки и рабочие места
приглашает детям выполнить
работу.
Обращает внимание на мольберт на
нем уже готовый к работе
затонированный ватман с
изображением голого дерева.
- Ребята как вы думаете, что не
хватает?
- Правильно ребята нет наших
разноцветных листьев.
-Как мы украсим дерево?
-Что нам для этого нужно?
-Приступим.
-Верно!
-Какие вы внимательные!
Воспитатель сначала показывает,
как правильно наносить клей на
листок, затем наклеивает его на
ватман с изображением дерева.
Дети берут по выбору
заготовленные листья повторяют
алгоритм наклеивания.
- Как здорова у вас получилось.
Теперь и у нас в группе такая
красота.
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание
детей
-Ребята, мы смогли создать такую
красоту, как за окном?
- Что мы для этого сделали?
- Какое у нас получилось дерево?
- Кому мы покажем наше дерево
вечером?
-Без вас я бы не справилась.
-Спасибо!